Сейчас 10:10:59 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Postal 2
BruДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:28:17 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Конвертация моделей из Postal II




1. Предисловие






Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running with Scissors. Всем известна как лучшая игра, в которой можно выпустить пар и посмеяться. :)



2. Что понадобится?








3. Работа с архивами




Игра Postal 2 разработана на движке Unreal Engine, так что конвертация моделей из неё не составит труда.
Для извлечения нужных нам моделей и текстур мы будем использовать программу UT Package tool (далее - UTPt). Архивы моделей игры находятся в папке StaticMeshes. Там есть N-ное количество архивов, которое может варьироваться в зависимости от вашей "сборки" игры. Вот мой набор архивов с описанием того, что в нём:

Архивы же текстур, что логично, находятся в папке Textures. Там названия архивов аналогичны названиям архивов моделей, и названия моделей также аналогичны названиям текстур.
Когда вы запустили UTPt, рекомендую для начала настроить программу. File>Options.... Если вы знаете английский, вам будет легко, если нет, то вот мои настройки:

При просмотре архивов наиболее удобно выбрать режим отображения Export Table и сортировку Class (когда вы ищите модели, ориентируйтесь на класс StaticMesh, а когда текстуры - Texture):

Для экспорта модели или текстуры нажмите правой кнопкой на её имени и выберите соответствующий пункт:

Для просмотри модели или текстуры перед экспортом опять же выберите соответствующий пункт:

Я экспортировал модель и текстуру Лопаты:



4. Конвертация



Сначала сконвертируем текстуру. Для этого откроем .tga файл в BLPLab и сохраним заново с такими параметрами:

Теперь дело за моделью. Чтобы её сконвертировать нужно в mdlVis открыть любую модель декорации (у профессиональных конвертаторов должна лежать модель-пустышка) и удалить все вершины (одна автоматически останется). Сохраните модель, выделите оставшуюся вершину и в меню выберите Правка>Вставка из файла. В предложенном окне нужно найти вашу экспортированную .3ds модель. Сохраните и в War3ME добавьте текстуру модели. После этого вы получите примерно такой вид:



5. Окончание



Готово! Теперь модель можно использовать в игре! Некоторые примеры конвертации:


И вышел такой брутальный Постал:

Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz