Сейчас 23:11:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Заказ] Модель тайлов.
vladhellgateДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:42:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Может создаст кто мне модель тайлов с текстурами? Буду очень благодарен, думаю работа не трудная, описание ниже.
Описание:
1. Обычный квадрат размером 1х1 как в варике в панели рельефа. + нужны три текстуры- тёмная трава, грубая почва, мелководье;
2. Если не трудно прошу ещё сделать такую же модель, но размером примерно 10х10, с теми же текстурами.
Заранее спасибо!

Добавлено (28 Марта 2013, 18:42:41)
---------------------------------------------
Сделает кто, не?

 

NaturekidДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:48:00 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тайлы - НЕ модели, а текстуры.
Рисуночки сейвишь в blp или tga и прописываешь там пути как к стандартным...
(например TerrainArt\Village\Village_StonePath.blp)


 

vladhellgateДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:51:56 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Naturekid, Мне нужен плоский квадрат. После первой строчки ничего не понял.
 

Imba_pvLДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:53:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
vladhellgate, что мешает выдернуть с мпкью??
что мешает создать в обычном пэйнте?
После того, как ты понял что ничего тебе не мешает
Импортируешь текстуру
Пишешь ей путь, примерно такой
TerrainArt\Village\Village_StonePath.blp
Затем в деревни ищещь текстуру, и добавляешь ее
Все, профит


 

vladhellgateДата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:07:51 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Imba_pvL, Да фиг с ней, текстурой, мне нужна МОДЕЛЬ ПЛОСКОГО КВАДРАТА. Не самому же её делать.
 

NaturekidДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:04:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/44851735
сгодится?


 

vladhellgateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:16:55 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Naturekid, Да, спасибо. Может кто текстурки тайлов вытащит, не? ^_^
 

BruДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:23:50 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
vladhellgate, сам вытащи.

Добавлено (29 Марта 2013, 12:23:50)
---------------------------------------------
И зачем их вытаскивать? Просто их пути прописать в модели.

 

vladhellgateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:26:31 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Цитата (Bru)
в модели.

Может ты хотел сказать в текстуре?
 

BruДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:31:32 | Сообщение # 10
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Нет, я всё правильно сказал.
 

vladhellgateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:47:12 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Путь модели заменить на путь текстуры тайла? 0_о Скажите пути, лень скачивать прогу.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:58:42 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
LOL ты то думал что тайлы это модели?
Цитата (Naturekid)
(например TerrainArt\Village\Village_StonePath.blp)


 

vladhellgateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:01:11 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Imba_pvL, Да *** я знаю что тайлы это текстуры, но до меня не доходит, нафиг путь модели менять на путь текстуры? Щя попробую...
 

Imba_pvLДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:03:28 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
о боже мой, импортируешь любую текстуру, прописываешь этот путь
ишещь в ДЕРЕВНИ, свою текстуру и добавляешь
все7?


 

vladhellgateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:05:32 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Ну заменил я в редакторе импорта путь модели на TerrainArt\Village\Village_StonePath.blp в игре зелёный куб.

Добавлено (29 Марта 2013, 13:05:32)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
ишещь в ДЕРЕВНИ, свою текстуру и добавляешь

avtorklif
 

Imba_pvLДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:06:33 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
путь модели

Цитата (vladhellgate)
модел

avtorklif


 

vladhellgateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:10:30 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Мне нужна модель плоского квадрата с текстурами земли, травы и т.д как у тайлов, сами тайлы мне не нужны, или ты умеешь тайлы размещать в воздухе без склонов? Модель у меня есть, и зелёно-прозрачная текстура, а мне ещё нужны текстуры как тайлы.

Добавлено (29 Марта 2013, 14:05:52)
---------------------------------------------
Bru, Ааааа, понял про что ты... Открыл я модель блокнотом, заменил Tile.blp на TerrainArt\DalaranRuins\DRuins_Dirt.blp , а в игре зелёный куб...

Добавлено (29 Марта 2013, 14:10:30)
---------------------------------------------
Какой прогой можно менять путь текстур к моделям?

 

BruДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:51:51 | Сообщение # 18
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
War3ME
 

NaturekidДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:41:52 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
Какой прогой можно менять путь текстур к моделям?

mdlvis тот же самый
выделяешь всё и нажимаешь "UV-карты" справа
в новом окне будет внизу
"Список текстур(можно редактировать)"


 

BruДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:45:19 | Сообщение # 20
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/bezlimitnoe_kolichestvo_tajlov/20-1-0-1432
тут доходчиво.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz