Bru | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:17:00 | Сообщение # 1 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| В этой теме собраны и разбиты по категориям вопросы и заказы, когда либо заданные пользователями в том разделе: Вопросы Вопросы
[ВОПРОС] 3ds Max 5.1 Q: У кого-нибудь есть "вылеченный" 3ds Max 5.1 (только не Portable). Я пока что не нашел. A: Вот на rutracker.org.
[ВОПРОС] Создание моделей Q: Кто знает, какие есть редакторы чтобы создавать модели для Warcraft с нуля, я знаю есть MilkShape 3D и 3dsmax. Какие ещё есть, кроме MDLVis? A: Вот на rutracker.org.
[ВОПРОС] Смена текстуры у модели Q: Я немного изменил текстуру шамана орков, и сохранил в BLP формате, переименовав из Shaman.blp в BloodShaman.blp. Теперь я не знаю, как эту текстуру поставить на шамана! A: Открой W3 Model Editor'om модель шамана и в нём Менеджер текстур, там будет путь к оригинальной текстуре. Его вписываешь в менеджере импорта в WE к импортной текстуре и тогда у тебя будет та текстура, которая и нужна.
[ПРОБЛЕМА] Не открывается Редактор текстур в mdlVis Q: Не могу зайти в редактор текстур просто серая кнопка. Что нужно сделать до того как заходить в редактор текстур начиная с открытия модели(например вурдалака)? Warcraft лицензионный, проблема явно не в этом. A: На модели нужно выделить хотя бы одну вершину, тогда Редактор можно будет открыть.
[ВОПРОС] Изменение модели стрелочек при клике Q: Наверное, все знают, о чём я. Когда нажимаешь ПКМ, то на карте появляются зелёные стрелочки. Вопрос - как их изменить, а точнее - сделать прозрачными? A: Саму модель можно найти по пути Цитата UI/FeedBack/Confirmation/Confirmation.mdx А там уже можешь поменять ей текстуру, либо ещё что-нибудь сделать.
[ВОПРОС] Конвертация из Blender в mdx Q: Есть такая программа для создания моделей Blender. И вот у меня возник по ней вопрос - возможно ли, и если да, то как, конвертировать модели сделанные в этой программе в .mdx? A: Самый простой способ конвертации. Понадобится Milkshape 3D и mdlvis. В Blender просто экспортируй модель в .obj. Потом в Milkshape 3D импортируй её и сразу же экспортируй в 3DS. После этого нужно следовать пункту FAQ: Цитата В: Как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе? О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину 2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS 3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель 4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопку UV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".
[ВОПРОС] Изменение местонахождения точки крепления Q: Кто-нибудь знает, как переместить точку крепления, например - chest? A: Открой нужную тебе модель в mdlvis, перейди во вкладку Анимации, и там - во вкладку Скелет. В выпадающем списке справа найди chest. Выделиться точка крепления. На панели инструментов выбираешь Двигать и изменяешь положение твоей точки так, как тебе угодно.
[ВОПРОС] Изменение стандартной анимации атаки Q: Как сделать стандартной одну из анимаций атаки в модели? Я скачал модель лучницы, а там при атаке проигрывается анимация броска сюрикена вместо стрельбы, хотя анимация стрельбы из лука имеется. A: Самый простой способ сделать стандартной анимацию выстрела - в mdlvis анимацию с сюрикеном переименовать в аналогичную с выстрелом, и наоборот. Таким образом, стандартной станет та анимация, которая ранее была альтернативной.
[ВОПРОС] Конвертация из WoW Q: Скажите кто-то, как экспортировать модели из WoW'a, а то в интернете нигде не нашел... И чтобы с анимациями были. A: Хорошо написано в этой статье.
[ВОПРОС] Как сделать дома с исчезающей крышей Q: Я нашел модели дома и магазина. Объясните кто-то, от каких переменных в редакторе моделей зависит исчезновение крыши, какие текстуры, куда класть, или как это всё вообще сделать? И дополнительный вопрос - как можно сделать так, чтобы в этот дом могли входить юниты? A: У модели дома должна быть анимация со скрытой крышей под названием Death. В редакторе нужно обставить дом блокираторами путей и создать область на этот дом. В триггерах же проверять, если юнит вошел в область, то проиграть анимацию Death, и таким образом скрыть крышу.
[ВОПРОС] Как узнать название точки крепления? Q: Мне нужно посадить героя на лошадь, я открыл модель лошади в mdlvis, и что мне дальше делать, и как мне в триггерах поставить эту точку крепления? A: Ты должен создать нужное крепление на твоей модели, и назвать его одним из стандартных имён, список дан в FAQ.
[ВОПРОС] Простое использование юнитов как эффектов Q: Нужно чтобы создавался эффект с моделью юнита. Если делать это вручную, то можно просто в путях эффекта найти нужную модель и все. Но делать это для 30 разных юнитов не удобно, реально ли задать значение переменной Эффект что-то вроде "Модель>Пехотинец"? A: Нет
[ВОПРОС] Привязка звука к эффекту Q: Наболевший вопрос у многих юзеров WE - как привязать звук к модели спецэффекта или где к нему прописать путь? A: В Менеджере костей W3ME создаешь Событийный источник и выбираешь из списка нужный звук. Добавляешь кадр анимации, на котором он будет играться. Всё. Подробнее про событийные объекты.
|
|
|
|