[ВОПРОС] СФ ВЕСЬ ЧЕРНЫЙ
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:50:19 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| сама модель не черная, она становится такой в игре, как сделать так чтобы она не становилась черной, или некоторые части P.S Bru, в разделе FAQ я не нашел ответаДобавлено (31 Мая 2013, 11:48:23) --------------------------------------------- коро4е я там корону ему добавил, золотую, а она в игре как и сф черная и почти незметна. И еще я вот помню под новый год айсфрог в своей карте, ну в доте, делает красные колпаки на героев, и они появляются в какой-то момент, допустим если доминируешь, так вот я бы хотел чтобы корона появлялась в тот момент когда дело доходит до холишета, возможно ли это? P.S. Bru, думаю ты знаешь, я за это небольшое время проведенное на этом сайте, понял что ты шаришь во всем этом Добавлено (31 Мая 2013, 11:50:19) --------------------------------------------- и еще кое-что как тут редактировать сообщения?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:00:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Прикрепляй эффект с помощью "Предмет знамя орды" Добавлено (31 Мая 2013, 17:00:53) --------------------------------------------- Эта способность проблемная, чета я не понял как её влепить без предмета. Можешь давать предмет герою и ещё 4 пустых предмета, после чего давай герою предмет со способностью предметы герой, относящейся к предмету. Так у тебя снова будет 6 слотов но при этом уже предмет с эффектом.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:42:18 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| это все в какой среде реализовывать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:49:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| в смысле?))))))))) Добавлено (31 Мая 2013, 17:43:14) --------------------------------------------- Щас короче наработку кину. Добавлено (31 Мая 2013, 17:49:36) --------------------------------------------- http://rghost.ru/46405353
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:52:48 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) в смысле?))))))))) ну смотри я тут с 28 мая, с тех пор я и начал моделлингом интересоваться, пока что я ориентируюсь тока в том как править модели, портреты, иконки, вот щас в голову пришла идея реализовать нечто такое что я описал выше)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:56:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я тебе уже дал наработку. Скачивай и смотри. Триггеры Предметы ну и способности, там эффект флага тебе нужно будет заменить на корону и точку крепления head поставить.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:05:36 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Я тебе уже дал наработку. сейчас заценим, кстати в какой проге это все делать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:09:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (idel789) сейчас заценим, кстати в какой проге это все делать? в редакторе карт для warcraft 3
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:12:12 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) в редакторе карт для warcraft 3 и доту там можно открыть?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:14:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| если сможешь сломать защиту которая на ней стоит.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:24:10 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) если сможешь сломать защиту которая на ней стоит. я как бы хотел чтобы когда я в сети играю в доту, все эти спецэффекты были, это не реализуемо?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:29:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| реализуемо. Делай как в примере и всё ок будет. Хотя если ты не знаком с редактором, то тебе дооолгий путь предстоит. Возможно используя Уроки в школе научишься быстрее.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:47:07 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| в итоге получится что модель будет связана с этими спецэффектами независимо от того в какой карте она будет использоваться?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:48:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну не то, чтобы ты был неправ...
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:53:00 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| тогда норм я тут статейку нашел http://wc3life.com/forum/28-38285-1, там есть "Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице." как это сделать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:16:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| idel789, тебе нужно в школу, ссылка выше.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:48:01 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) idel789, тебе нужно в школу, ссылка выше. Спасибо за совет и прочее, но я как-нибудь сам, как сделаю выложу или отпишусь Добавлено (31 Мая 2013, 19:48:01) --------------------------------------------- Я не понимаю как можно добавлять спецэффекты на предметы или героев не открывая саму карту? как все эти настройки спецэффектов сохранять?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:50:09 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| никак, конечно. Ну или если только создать свою модель и налепить на неё прикрепления. А так - в каждую карту нужно перенести данные о предметах и триггерах, если ты о примере.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:02:34 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Ну или если только создать свою модель и налепить на неё прикрепления.
А так - в каждую карту нужно перенести данные о предметах и триггерах, если ты о примере. налепить прикрепления, можно пошаговую инструкцию? и как переносить данные в карту?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:14:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (idel789) можно пошаговую инструкцию? не-а)Цитата (idel789) и как переносить данные в карту? в разных разделах сайта есть FAQ и в 1 теме ты никак не научишься разом созданию карт. Всё изучи, попрактикуй, потом спрашивай, если не получаться будет чета. Ну мб кто-то индивидуально тебя с нуля будет обучать редактору, мне точно лень
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 10:47:24 | Сообщение # 21 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (F.A.Q.) В: Текстура модели не отображается в редакторе (модель или часть модели полностью черная, полностью прозрачная или полностью покрыта цветом команды). Что делать? О: Проблема в слишком высоком качестве сжатия *.blp. Конвертируйте текстуру модели в *.tga (это можно сделать через Warcraft 3 Viewer) и пережмите её заново в *.blp с качеством не более 75% (Viewer и с этим прекрасно справляется =).
|
|
|
|