Сейчас 07:26:36 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Вопрос] Материалы, Вершины, Тектуры (Объясните как? %))
[Вопрос] Материалы, Вершины, Тектуры
EAGLE-RДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:19:22 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как сделать, чтоб у каждой вершины была своя текстура и свой материал в w3me. %) hmm
 

BruДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:54:52 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Вершины?
Ты уверен, что правильно задал вопрос?
Может, имел ввиду поверхности?
Тогда есть пункт FAQ:
В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
 

EAGLE-RДата: Вторник, 18 Июня 2013, 10:15:07 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я все понял, можете закрывать.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Вопрос] Материалы, Вершины, Тектуры (Объясните как? %))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz