[СТАТЬЯ] Динамическое освещение
|
|
Murador | Дата: Вторник, 11 Ноября 2008, 18:36:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| В этой статье мы научимся делать вот такие вещи Для работы на потребуеться WAR3ME основная утилита для работы с динамикой освещения скачать её можно тут WorldEdit Статейку я решил разделить на две части Работа в War3Me Работа в WorldEdit Работа в War3Me Фобщем запускаем редактор и создаём новую модель или загружаем пак light из архива который собсна я выложил с этой статьей (P.S. особых эфектов освещение в редакторе моделей не увидишь) Заходим в Nobe Manager Кликаем правой кнопкой мыши по окну И делаем как показано на скрине а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой ) И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано (P.S. Color оставляйте белым) Вобщем разберёмся че к чему Color - цвет Ambient Color- окружающий цвет Attenuation Start- начало ослабления Attenuation End- конец ослабления Intensity- интенсивность Ambient Intensity- окружающяя интенсивность Visibility- видимость Можете выставить таким образом Видимость сама таким образом определяеться 1-виден 0-невиден Сохраняйте Работа в WorldEdit Я бы сказал что это самая интересная часть. Конечно же некоторые знакомы с командой Цитата call SetDayNightModels( "", "" ) эта самая лучшая фича для создания динамики освещения типо динамики освещешия у модели не будет. Также есть специальные модели для освещения у них префикс DNC в архивах поищите Перейдём к основной части Открываем Редактор триггеров (F4) Создаём триггер Задаём триггеру деёствие как на скрине показано и Прописываем в строке Цитата call SetDayNightModels( "", "" ) Можно поставить инцализацию Ну вобщем и всё остальное за вами создайте декорации освещения раставьте, коментируйте. Карта с примером прилагаеться. by Murador
Добавлено (11-11-2008, 17:57) --------------------------------------------- Кстати забыл напомнить для нупов нужен русификатор триггеров скачать его можно тут
Добавлено (11-11-2008, 18:36) --------------------------------------------- Вот пути DNC (War3.mpq) Сперва прописываем путь Terrain а потом Unit Попробуйте сделать примесь DNC
Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 11 Ноября 2008, 19:52:31 |
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:02:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| []rc, Один баг с моделью освещенья вылетает при выборке как исправить то
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:08:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Короче баг в самом примере т.е. в модели я создаю модель без точек короче с одной токо костью и сам баг в WE вначале вроде всё норм работает но раставить получиться только один раз потом при выборе самой декорации редактор вылетает с сообщением "Отправить отчёт"
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:24:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| []rc, А может дело в том что полигонов нет
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:49:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| хм весьма странно я в полигоне7 использую весьма активно динамическое освещение но там таких багов не наблюдаеться щас попробую скинуть модельку оттуда Добавлено (11-11-2008, 19:49) --------------------------------------------- Проблема в типе смешения я поставил в Vistibility (Видимости) тип смешения Linear
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 14:55:34 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Статья норм, по крайней мере не самая худшая а это уже хорошо, приколол вот этот момент: Quote (Murador) Кстати забыл напомнить, для нупов нужен русификатор триггеров скачать его можно тут Дык у самого то руссификатор, ты получается нуп.))
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 15:33:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Дык у самого то руссификатор, ты получается нуп.)) нупом хорошо быть так-как можно задать тупой вопрос и тебе прсто скажут нуп
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 18:12:52 | Сообщение # 8 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Murador, кстате, комунить в зомбах пригодится это -) поднимаю топиг
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 05:53:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ежкин кот, я как представил какую красотищу с этим можно сделать... Уххх... )
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 14:54:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| могу дописать об параметрах объектов ,в случае если объект будет высвечен и не затуманен в таком мраке Добавлено (21-01-2010, 14:54) --------------------------------------------- Также если вас заинтересовало работа с освещением советую посмотреть вот эти темы http://warcraft3ft.info/forum/32-5070-1 http://warcraft3ft.info/forum/29-5190-1
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:50:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| карта не открывается.
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:22:49 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Кхм. В общем. Я попробовал разобраться. Кое что даже получилось. Проблема появилась с некорректным отображением света. Я создал две разные модельки света. С разной интенсивностью. Когда я тестирую карту, источник освещения №2 (с большей интенсивностью) блокирует (точнее вырубает) все источники света №1 (а их несколько десятков по всей карте). Такие дела.
Кстати, не очень понятен один момент. Quote Ambient Color- окружающий цвет Attenuation Start- начало ослабления Attenuation End- конец ослабления Intensity- интенсивность Ambient Intensity- окружающяя интенсивность Visibility- видимость Поподробнее бы.
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:41:34 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Красиво, но непонятно :)
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:52:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, в общем, статью я писал давно, в скором времени пополню информацию а вот с твое проблемой вряд ли можно разобраться, т.к. это скорее всего реакция движка вара, но я попробую
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 12:11:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А есть модельки свечения с большим раиусом? Или как расширить/сузить освещаемую область? Хочу влепить юнитам способность "Сфера" с моделью свечения, но там фиксировано освещает где-то 500-550 радиус вокруг героя. В мдлвиз спецэффекты эти можно изменить как-нить? Добавлено (26 Декабря 2012, 12:11:56) ---------------------------------------------
Цитата (Murador) И делаем как показано на скрине а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой ) И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано Блин, части изображений нет можешь перезалить?
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 15:30:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| статью писал давно НЕКРОПОСТЕР! скрины я врядли найду да и толку - в статье много чего не дополненно (что я знаю сейчас :D) лучше обратись ко мне за саппортом в скайп, я тебе кину в лс
Добавлено (26 Декабря 2012, 15:30:08) --------------------------------------------- Цитата (Naturekid) А есть модельки свечения с большим раиусом? Или как расширить/сузить освещаемую область? есть кстати одна идея, сделать анимку расширения свечения и на нужном моменте ставить скорость анимации на 0%(в триггерах)Добавлено (26 Декабря 2012, 15:30:59) --------------------------------------------- в мдлвисе эти эффекты нельзя изменить кстати
Сообщение отредактировал Murador - Среда, 26 Декабря 2012, 15:30:26 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:54:27 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Зелёный фаталит почти на всех картах, плюс твоя наработка асто слетает при попытке открыть в редакторе, в чём дело?(
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:18:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Naturekid, ошибки молодости =)) ща сделаю норм моделькиДобавлено (30 Декабря 2012, 13:18:40) --------------------------------------------- VOT!
|
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 23:21:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| НикитаINVOKER, никак изменять можно ТОЛЬКО в War3 Model Editor
|
|
|
|
НикитаINVOKER | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 23:36:15 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Да ну???? Мне кажется, что если у тебя вот круг света, то можно сделать полочу несколькими маленкими кружочками.... я думаю так можно сделаешь мне, пожалуйста?? Добавлено (01 Января 2013, 23:36:15) --------------------------------------------- Murador, а чё у тебя не видно Цитата (НикитаINVOKER) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:
|
|
|
|
WоrldEdit | Дата: Среда, 02 Января 2013, 00:07:10 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 299
Блокировки:
| Цитата (НикитаINVOKER) Murador, а чё у тебя не видно Цитата (НикитаINVOKER) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки: он попросил здесь.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:09:23 | Сообщение # 23 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Опять файл удалён. Залей на норм хостинг.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 18:07:58 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| У меня пропадает освещение с факелов, если перед тем как поставить ночь есть модель такого освещения. Еще если поставить как эффект на юнита, то иногда свет зависает в некоторых местах и остается там навсегда
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|