Сейчас 10:45:08 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] Динамическое освещение
[СТАТЬЯ] Динамическое освещение
MuradorДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 18:36:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
В этой статье мы научимся делать вот такие вещи




Для работы на потребуеться
WAR3ME основная утилита для работы с динамикой освещения скачать её можно тут
WorldEdit
Статейку я решил разделить на две части
Работа в War3Me
Работа в WorldEdit
Работа в War3Me
Фобщем запускаем редактор и создаём новую модель или загружаем пак light из архива который собсна я выложил с этой статьей (P.S. особых эфектов освещение в редакторе моделей не увидишь)
Заходим в Nobe Manager

Кликаем правой кнопкой мыши по окну
И делаем как показано на скрине

а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин

Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой >( )
И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано

(P.S. Color оставляйте белым)
Вобщем разберёмся че к чему
Color - цвет
Ambient Color- окружающий цвет
Attenuation Start- начало ослабления
Attenuation End- конец ослабления
Intensity- интенсивность
Ambient Intensity- окружающяя интенсивность
Visibility- видимость
Можете выставить таким образом
Цитата
0: 1
3333: 1

Видимость сама таким образом определяеться 1-виден 0-невиден
Сохраняйте
Работа в WorldEdit
Я бы сказал что это самая интересная часть.
Конечно же некоторые знакомы с командой
Цитата
call SetDayNightModels( "", "" )

эта самая лучшая фича для создания динамики освещения типо динамики освещешия у модели не будет.
Также есть специальные модели для освещения у них префикс DNC в архивах поищите
Перейдём к основной части
Открываем Редактор триггеров (F4)
Создаём триггер

Задаём триггеру деёствие как на скрине показано

и

Прописываем в строке
Цитата
call SetDayNightModels( "", "" )

Можно поставить инцализацию
Ну вобщем и всё остальное за вами создайте декорации освещения раставьте, коментируйте. Карта с примером прилагаеться.
by Murador

Добавлено (11-11-2008, 17:57)
---------------------------------------------
Кстати забыл напомнить для нупов нужен русификатор триггеров скачать его можно тут

Добавлено (11-11-2008, 18:36)
---------------------------------------------
Вот пути DNC (War3.mpq) Сперва прописываем путь Terrain а потом Unit
Попробуйте сделать примесь DNC
Прикрепления: light.rar (1.9 Kb) · DinamicLight.w3x (18.0 Kb)


Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 11 Ноября 2008, 19:52:31
 

MuradorДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:02:57 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
[]rc, Один баг с моделью освещенья вылетает при выборке как исправить то
 

MuradorДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:08:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Короче баг в самом примере т.е. в модели я создаю модель без точек короче с одной токо костью и сам баг в WE вначале вроде всё норм работает но раставить получиться только один раз потом при выборе самой декорации редактор вылетает с сообщением "Отправить отчёт"
 

MuradorДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:24:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
[]rc, А может дело в том что полигонов нет
 

MuradorДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 19:49:40 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
хм весьма странно я в полигоне7 использую весьма активно динамическое освещение но там таких багов не наблюдаеться щас попробую скинуть модельку оттуда

Добавлено (11-11-2008, 19:49)
---------------------------------------------
Проблема в типе смешения я поставил в Vistibility (Видимости) тип смешения Linear

 

Gam_OverДата: Среда, 12 Ноября 2008, 14:55:34 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Статья норм, по крайней мере не самая худшая а это уже хорошо, приколол вот этот момент:

Quote (Murador)
Кстати забыл напомнить, для нупов нужен русификатор триггеров скачать его можно тут

Дык у самого то руссификатор, ты получается нуп.))

 

MuradorДата: Среда, 12 Ноября 2008, 15:33:45 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Дык у самого то руссификатор, ты получается нуп.))

нупом хорошо быть так-как можно задать тупой вопрос и тебе прсто скажут нуп
 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:12:52 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Murador, кстате, комунить в зомбах пригодится это -)
поднимаю топиг


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 05:53:31 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ежкин кот, я как представил какую красотищу с этим можно сделать... Уххх... )

 

MuradorДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:54:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
могу дописать об параметрах объектов ,в случае если объект будет высвечен и не затуманен в таком мраке

Добавлено (21-01-2010, 14:54)
---------------------------------------------
Также если вас заинтересовало работа с освещением советую посмотреть вот эти темы
http://warcraft3ft.info/forum/32-5070-1
http://warcraft3ft.info/forum/29-5190-1

 

FkoFFДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:50:54 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
карта не открывается.

 

ZmeyGormonbl4Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:22:49 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Кхм. В общем. Я попробовал разобраться. Кое что даже получилось. Проблема появилась с некорректным отображением света.
Я создал две разные модельки света. С разной интенсивностью. Когда я тестирую карту, источник освещения №2 (с большей интенсивностью) блокирует (точнее вырубает) все источники света №1 (а их несколько десятков по всей карте). Такие дела.

Кстати, не очень понятен один момент.
Quote
Ambient Color- окружающий цвет
Attenuation Start- начало ослабления
Attenuation End- конец ослабления
Intensity- интенсивность
Ambient Intensity- окружающяя интенсивность
Visibility- видимость

Поподробнее бы.


 

DoomDemonДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:41:34 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Красиво, но непонятно :)

 

MuradorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:52:43 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, в общем, статью я писал давно, в скором времени пополню информацию
а вот с твое проблемой вряд ли можно разобраться, т.к. это скорее всего реакция движка вара, но я попробую
 

NaturekidДата: Среда, 26 Декабря 2012, 12:11:56 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А есть модельки свечения с большим раиусом? Или как расширить/сузить освещаемую область?
Хочу влепить юнитам способность "Сфера" с моделью свечения, но там фиксировано освещает где-то 500-550 радиус вокруг героя.
В мдлвиз спецэффекты эти можно изменить как-нить? hmm

Добавлено (26 Декабря 2012, 12:11:56)
---------------------------------------------

Цитата (Murador)
И делаем как показано на скрине а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой ) И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано

Блин, части изображений нет <_< можешь перезалить?


 

MuradorДата: Среда, 26 Декабря 2012, 15:30:59 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
статью писал давно НЕКРОПОСТЕР! скрины я врядли найду
да и толку - в статье много чего не дополненно (что я знаю сейчас :D)
лучше обратись ко мне за саппортом в скайп, я тебе кину в лс

Добавлено (26 Декабря 2012, 15:30:08)
---------------------------------------------
Цитата (Naturekid)
А есть модельки свечения с большим раиусом? Или как расширить/сузить освещаемую область?

есть кстати одна идея, сделать анимку расширения свечения и на нужном моменте ставить скорость анимации на 0%(в триггерах)

Добавлено (26 Декабря 2012, 15:30:59)
---------------------------------------------
в мдлвисе эти эффекты нельзя изменить кстати

Сообщение отредактировал Murador - Среда, 26 Декабря 2012, 15:30:26
 

NaturekidДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:54:27 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Зелёный фаталит почти на всех картах, плюс твоя наработка асто слетает при попытке открыть в редакторе, в чём дело?(

 

MuradorДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:18:40 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Naturekid, ошибки молодости =))
ща сделаю норм модельки

Добавлено (30 Декабря 2012, 13:18:40)
---------------------------------------------
VOT!

 

НикитаINVOKERДата: Вторник, 01 Января 2013, 21:52:33 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
а как сделать чтобы свет был не кругом, а как фонарик, только в одну сторону??? %) %) %)
я откривал в mdlVIZ там только одна точка че там изменить???? :( :( :( %) %) %)
 

MuradorДата: Вторник, 01 Января 2013, 23:21:04 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
НикитаINVOKER, никак
изменять можно ТОЛЬКО в War3 Model Editor
 

НикитаINVOKERДата: Вторник, 01 Января 2013, 23:36:15 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Да ну????
Мне кажется, что если у тебя вот круг света, то можно сделать полочу несколькими маленкими кружочками....
я думаю так можно
сделаешь мне, пожалуйста?? :( :( :(

Добавлено (01 Января 2013, 23:36:15)
---------------------------------------------
Murador, а чё у тебя не видно

Цитата (НикитаINVOKER)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
 

WоrldEditДата: Среда, 02 Января 2013, 00:07:10 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 299
Блокировки:
Цитата (НикитаINVOKER)
Murador, а чё у тебя не видно
Цитата (НикитаINVOKER)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:

он попросил здесь.
 

BruДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:09:23 | Сообщение # 23
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Опять файл удалён. Залей на норм хостинг.
 

NerobrineДата: Суббота, 25 Января 2014, 18:07:58 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
У меня пропадает освещение с факелов, если перед тем как поставить ночь есть модель такого освещения. Еще если поставить как эффект на юнита, то иногда свет зависает в некоторых местах и остается там навсегда

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] Динамическое освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz