Добавлено (28 Августа 2013, 11:01:01) --------------------------------------------- Нашёл, что анимации в модели есть, но их надо создать в War3ModelEditor в Sequance Manager с помощью магических цифр вставляемых в Interval From и Interval To, но откуда они берутся я не знаю...
Добавлено (28 Августа 2013, 11:33:03) --------------------------------------------- О да! я разборался откуда берутся магические цифры:
Цитата
Далее открываем модель в "Warcraft 3 Model Editor v.1.07"и создаем одну анимацию с интервалом от 0 до самого последнего кадра, его можно посмотреть в любой активной кости. Заходим в "mdlvis" и назначаем нашим анимациям имена. Самая первая анимация во всех моделях начинается с третьего кадра, а нулевой и второй идут у нас балластом. Между анимациями достаточно большие промежутки поэтому отличить их друг от друга не составит труда.
Бру, если ты всётаки сюда заглянеш разжуй этот пункт, его я точно сам не пойму
Цитата
И так, теперь если ваша модель имеет более 1 текстуры, делаем модификатор Unwrap UVW http://i038.radikal.ru/1208/53/9346e1012edd.png Нажимаем правка, там мы разделяем текстуры на две части. Если вы не знаете как это делать, почитайте статью, было где-то описанно.
Модификатор то я создал, а вот как сделать так чтобы было две текстуры в нём я без понятия.