Сейчас 12:29:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Вопрос] Экспорт модели
[SeKtOR]Дата: Среда, 28 Августа 2013, 11:33:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вообщем вроде как я сумел открыть модель, исправить текстуру(материал), но вот после экспорта феил с анимациями. Бру как это сделать?

Я делал так:
1. Собственно открыл модель trollface
2. Исправил материал
3. Использовал NeoDex -> Key Reducer(http://img801.imageshack.us/img801/4047/457c.jpg)
4. Использовал NeoDex -> Export wc3 model(http://postimg.org/image/dg17r2eul/)
Модель
В редакторе
Что вышло у меня
Делалось по этим статьям:


Добавлено (28 Августа 2013, 11:01:01)
---------------------------------------------
Нашёл, что анимации в модели есть, но их надо создать в War3ModelEditor в Sequance Manager с помощью магических цифр вставляемых в Interval From и Interval To, но откуда они берутся я не знаю...

Добавлено (28 Августа 2013, 11:33:03)
---------------------------------------------
О да! я разборался откуда берутся магические цифры:
Цитата
Далее открываем модель в "Warcraft 3 Model Editor v.1.07"и создаем одну анимацию с интервалом от 0 до самого последнего кадра, его можно посмотреть в любой активной кости. Заходим в "mdlvis" и назначаем нашим анимациям имена. Самая первая анимация во всех моделях начинается с третьего кадра, а нулевой и второй идут у нас балластом. Между анимациями достаточно большие промежутки поэтому отличить их друг от друга не составит труда.

Бру, если ты всётаки сюда заглянеш разжуй этот пункт, его я точно сам не пойму :(
Цитата
И так, теперь если ваша модель имеет более 1 текстуры, делаем модификатор Unwrap UVW http://i038.radikal.ru/1208/53/9346e1012edd.png Нажимаем правка, там мы разделяем текстуры на две части. Если вы не знаете как это делать, почитайте статью, было где-то описанно.

Модификатор то я создал, а вот как сделать так чтобы было две текстуры в нём я без понятия.




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 28 Августа 2013, 11:34:35
 

BruДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:29:24 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (|SeKtOR|)
Бру, если ты всётаки сюда заглянеш разжуй этот пункт, его я точно сам не пойму :(

что именно не ясно?
Цитата (|SeKtOR|)
Модификатор то я создал, а вот как сделать так чтобы было две текстуры в нём я без понятия.

можешь на некст этапе это сделать, наверное ещё.
нет сейчас макса, не помню
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 28 Августа 2013, 23:12:49 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вот как видишь у модели кривая текстура на крыльях(те которые на спине), что надо сделать вот тут чтобы крылья исправились...

 

BruДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:01:51 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Очевидно, вынести крылья на отдельный материал с назначенной текстурой крыльев.
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:35:05 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Ну вот как видишь там два материала собственно текстура коня и его крыльев, как наложить один материал поверх другого? У меня получается только один...



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 30 Августа 2013, 11:41:22
 

BruДата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:47:57 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
выдели крылья
выдели материал крыльев
и присоедии материал крыльев к крыльям
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz