Сейчас 10:19:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3
ReronageДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:57:55 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3


Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a:
1. Используется меньше программ.
2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).



Что нам понадобится




  • GTA 3 или GTA Vice City или GTA San Andreas - игры, из которых мы будем конвертить модельки.
  • TXD WorkShop 4.0B - программа, которая работает с архивами игры.
  • ZModeler 2.2.3 - небольшая программа для 3D моделирования, чем-то напоминающая MilkShape. Через нее можно быстро и легко отредактировать модели из некоторых игр, а так же создать с нуля.
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.



Шаг №1. Достаем модель и текстуру из архива



Открываем TXD WorkShop.
Нажимаем Open IMG.

В папке с игрой находим папку Models и в ней файл gta3.img, открываем его.

Мы открыли архив с моделями и текстурами игры. Ищем нужную на модель, она имеет формат .dff.
После того, как Вы нашли ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Export. Сохраните в любой папке.

Далее ищем текстуру. Обычно она имеет схожее имя с моделью. Сохраните в папку с моделью.
После того как нашли, нажимаем Export => PNG.



Шаг №2. Конвертируем модель из .dff в .3ds



Открываем ZModeler.
Нажимаем Файл => Импортировать и открываем нашу модель.
Вот как это выглядит:

Далее нажимаем Файл => Экспортировать. Выбираем расширение .3ds и сохраняем в нашу папку.



Завершение



Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .png в .blp и доводим до ума.
В итоге получается вот такая модель брони:


Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Reronage.


Сообщение отредактировал Reronage - Воскресенье, 27 Июля 2014, 23:00:39
 

BruДата: Четверг, 31 Июля 2014, 18:25:26 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
За старания конечно хвалю, но уже была статья про конверт из gta3 C:
 

ReronageДата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:56:19 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
Bru, Я знаю)
Поэтому написал:
Цитата Reronage
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a:
1. Используется меньше программ.
2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz