Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto. Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a: 1. Используется меньше программ. 2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).
Что нам понадобится
GTA 3 или GTA Vice City или GTA San Andreas - игры, из которых мы будем конвертить модельки.
ZModeler 2.2.3 - небольшая программа для 3D моделирования, чем-то напоминающая MilkShape. Через нее можно быстро и легко отредактировать модели из некоторых игр, а так же создать с нуля.
В папке с игрой находим папку Models и в ней файл gta3.img, открываем его.
Мы открыли архив с моделями и текстурами игры. Ищем нужную на модель, она имеет формат .dff. После того, как Вы нашли ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Export. Сохраните в любой папке.
Далее ищем текстуру. Обычно она имеет схожее имя с моделью. Сохраните в папку с моделью. После того как нашли, нажимаем Export => PNG.
Шаг №2. Конвертируем модель из .dff в .3ds
Открываем ZModeler. Нажимаем Файл => Импортировать и открываем нашу модель. Вот как это выглядит:
Далее нажимаем Файл => Экспортировать. Выбираем расширение .3ds и сохраняем в нашу папку.
Завершение
Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .png в .blp и доводим до ума. В итоге получается вот такая модель брони:
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Reronage.
Сообщение отредактировал Reronage - Воскресенье, 27 Июля 2014, 23:00:39
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a: 1. Используется меньше программ. 2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).