Сейчас 23:20:21 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ВОПРОС]Количество полигонов и прочее
AizarkДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:11:52 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В Варкрафте на каждую модель используется мало полигонов, впринцепи это придает особый "стиль" геймплею. Не вижу ничего в этом плохого.

Обычно в играх используется около 10к полигончиков, в стратежках вроде меньше, около 1-3к.
Для примера:
Warcraft 3 ------------- 250-750
TES:Morrowind ------- 2500-4000
Fallout 3 ---------------- 3500-7000

Однако как человек, плохо знакомый с возможностями движка, у меня встает вопрос:

1. Сколько в среднем стоит использовать полигоньчиков для юнитов, что бы игра в процессе не лагала, не вызывала проблем? Или это зависит чисто от железа?
2. Кол. полигонов для декорации?
3. Можно ли поднять графику путем увеличения полигонов? Сейчас уже 2014 на дворе, у многих компы старши пеньков четвертых. Потянет ли?
4.Какое советуете разрешение для текстур юнитов?
5.Можно ли придать в игру эффекты отражения и дополнительные эффекты реалистичности, были ли похожие модификации?

Добавлено (23 Октября 2014, 17:11:52)
---------------------------------------------
Вотс я даже полистал уже форму, нашел работу одного человека.
Впринцепи ему удалось поднять графике, как я понял за счет хороших текстур, однако этого мало. если еще способы?)
В добавок не упрется ли это в лаги? Выдержит ли двиг?



Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

BruДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:34:48 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата Aizark ()
1. Сколько в среднем стоит использовать полигоньчиков для юнитов, что бы игра в процессе не лагала, не вызывала проблем? Или это зависит чисто от железа?
2. Кол. полигонов для декорации?

Цитата Aizark ()
Warcraft 3 ------------- 250-750

Ты сам себе ответил :)
Велика вероятность, что при большем количестве начнутся лаги.
Цитата Aizark ()
3. Можно ли поднять графику путем увеличения полигонов? Сейчас уже 2014 на дворе, у многих компы старши пеньков четвертых. Потянет ли?

Компы-то потянут, движок варика не потянет.
Цитата Aizark ()
4.Какое советуете разрешение для текстур юнитов?

512х512, в крайнем случае - 1024х1024. Больше не стоит.
Цитата Aizark ()
5.Можно ли придать в игру эффекты отражения и дополнительные эффекты реалистичности, были ли похожие модификации?

Нет, нельзя. Движок слишком ограничен.
Цитата Aizark ()
Впринцепи ему удалось поднять графике, как я понял за счет хороших текстур, однако этого мало. если еще способы?)
В добавок не упрется ли это в лаги? Выдержит ли двиг?

На сколько мне известно, нет. Лаги - будут. А движок просто не расширяемый.
 

AizarkДата: Четверг, 23 Октября 2014, 18:33:17 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, ответ мне очень помог

Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz