Сейчас 08:18:28 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ВОПРОС]Кости, анимация и вставка (Уточняем детали)
[ВОПРОС]Кости, анимация и вставка
AizarkДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:23:55 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
С 3д я работал не раз, делал разных персонажей, вещи.. анимировал и текстурировал их. Есть богатый опыт.
Вопрос собственно по варику.

Допустим, я хочу добавить в игру нового юнита для новой рассы.
Пусть это будет очередной Раб.

Я посижу в 3дс максе, и где то на 1к полигонов, свояю юнита.
Потом раскрашу его, дам текстурку.

Вопрос:
1.Как мне следует вставлять кости?

Просто взять скелет в максе и вставить через модификатор скин?
Но как тогода игра поймет что кость № BF_02 является ногой, а кость # HD_01 является головой?
Возможно кости вставляются в определенной программе и ни в какой больше?

2.Как эти кости анимировать?
Понятное дело, что юнит в игре должен передвигатсья, атаковать, умирать и итп.
Я имею познания в 3дмаксе, что бы сделать анимацию для костей, однако все упирается опять же в вопрос номер один.
Поймет ли игра, то что эта анимация для вот этих костей? Может Макс тут не подойдет, и нужно анимацию делать в чем то другом?
Впринцепи это стратегия и особо сильная анимация тут не требуется, но все же.

Какой процесс мне нужно осущетсвить, что бы добавить в игру юнита, который будет иметь набор анимации и иконку, при условии что я владею 3ds максом, умею рисовать и анимировать?


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

BruДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:43:10 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Если ты не хочешь осваивать другие инструменты, специфичные для варкрафта, и остаться в 3дсмаксе, то:
1. Тебе нужно найти на торрентах версию 5.1
2. Поставить на нее АртТулс и через него экспортировать модельки для варкрафта.

А к самим вопросам:
Цитата Aizark ()
1.Как мне следует вставлять кости?
Просто взять скелет в максе и вставить через модификатор скин?
Но как тогода игра поймет что кость № BF_02 является ногой, а кость # HD_01 является головой?
Возможно кости вставляются в определенной программе и ни в какой больше?

2.Как эти кости анимировать?
Понятное дело, что юнит в игре должен передвигатсья, атаковать, умирать и итп.
Я имею познания в 3дмаксе, что бы сделать анимацию для костей, однако все упирается опять же в вопрос номер один.
Поймет ли игра, то что эта анимация для вот этих костей? Может Макс тут не подойдет, и нужно анимацию делать в чем то другом?
Впринцепи это стратегия и особо сильная анимация тут не требуется, но все же.

Название кости не имеют значения, имеют значения названия анимаций.
Их перечень есть в ЧаВо в этом разделе.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ВОПРОС]Кости, анимация и вставка (Уточняем детали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz