Если ты не хочешь осваивать другие инструменты, специфичные для варкрафта, и остаться в 3дсмаксе, то:
1. Тебе нужно найти на торрентах версию 5.1
2. Поставить на нее АртТулс и через него экспортировать модельки для варкрафта.
А к самим вопросам:
Цитата Aizark (
)
1.Как мне следует вставлять кости?
Просто взять скелет в максе и вставить через модификатор скин?
Но как тогода игра поймет что кость № BF_02 является ногой, а кость # HD_01 является головой?
Возможно кости вставляются в определенной программе и ни в какой больше?
2.Как эти кости анимировать?
Понятное дело, что юнит в игре должен передвигатсья, атаковать, умирать и итп.
Я имею познания в 3дмаксе, что бы сделать анимацию для костей, однако все упирается опять же в вопрос номер один.
Поймет ли игра, то что эта анимация для вот этих костей? Может Макс тут не подойдет, и нужно анимацию делать в чем то другом?
Впринцепи это стратегия и особо сильная анимация тут не требуется, но все же.
Название кости не имеют значения, имеют значения названия анимаций.
Их перечень есть в ЧаВо в этом разделе.