Сейчас 13:34:30 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Перенос частей моделей в другую модель
НаклзДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:08:48 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте. Собственно что нужно: есть 2 модели, адская колесница и прожектор, на адскую колесницу нужно поставить прожектор и прикрепить на свет прожектора источник света, с последним я разобрался.

Что я сделал: открыл прожектор, выделил все вершины, скопировал, вставил в модель колесницы, покрутил, подвигал, вообщем сделал всё что нужно. Для удобности вынес эти вершины в новую поверхность. Даже прикрепил кости или как это называется, вообщем прожектор двигается вместе с корпусом адской колесницы во время анимок, но осталось две проблемы:
Не могу прикрепить текстуры прожектора в модель колесницы, так как открывая UV карту вижу только текстуру колесницы, а импортированных мною текстур там нет.
Плюс когда колесница появляется на экране (во время игры) варкрафт вылетает с ошибкой.

Вообщем вот тот бред что у меня получился...
Текстуры стандартные, только пути немного нестандартные, да это и не важно, потом исправлю...

Есть идеи где я налажал?

(с моделями работаю третий день в своей жизни, учителей не было, сам просто клацаю и смотрю что выходит).
 

MelodiaДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:22:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
В меню сверху в mdlvis - обычная вставка - вставка и перепайка на имеющиеся текстуры, специальная вставка - вставка части дургой модели в эту, с сохранением текстур вставляемой модели.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

НаклзДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 15:56:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Эта кнопка неактивна...
 

MelodiaДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 16:56:43 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
необходимо выделить любую вершину, станет активно.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

НаклзДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 21:40:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Большое спасибо, помогло, всё работает

Однако со светом всё оказалось не так просто, я создал кость на конце "света", в War3modeleditor она стала "Хелпером", создал на ней источник света, однако свет исходит из под дна колесницы, а не из той кости что я создал... не подскажешь в чём тут проблема?
Модель кинул в лс.

Добавлено (13 Февраля 2015, 21:40:14)
---------------------------------------------
Большое спасибо за помощь с текстурами, поставил плюсик.

А по поводу света, я разобрался, источники света, к сожалению к кости прикрепить нельзя, так что я просто в War3ME указал точные координаты для источника и он сдвинулся. Спасибо. Тему можно закрывать.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz