Sumert
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:54:45 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Награды: 2
Блокировки:
| Часть первая. 1. Имя: Александр 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: серые 4. Цвет волос: коричневые 5. Рост: метр 74 (недавно в военомате былXD. Но вес чего-то всего 54 кг...) 6. Темперамент: смешанный 7. Интересы: проект. 8. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на учителя информатики. Заканчиваю 2 курс. 9. Какими программами умеешь пользоваться: Pascal, Delfi, C++, фотошоп, Word... 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: Black metal. 11. Любимый исполнитель\группа: Дима Борджер. 12. Характер: Рефлексирующий 13. Твоя мечта: Жить, а не существовать 14. Твои положительные качества: Спокойный, ответственный, трудолюбивый 15. Твои отрицательные качества: Перебарщиваю везде, где только можно; тугодум; наивный. 16. Ты умеешь дружить: неа. Только приятельские отношения. 17. Сколько у тебя друзей: Моими друзьями является моя семья. То есть 5 друзей. 18. Ты куришь: нет. 19. Употребляешь спиртное: хотел, но аллергия на спиртное((( 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Вперед мы уже шли, теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Когда после 6 часовой работы на фаре в 36 градусов окунаешься в холодную бочку... Часть вторая Ругаешься?: Стараюсь не ругаться. Хорошо поешь?: Мне нравится, другим не очень. Много говоришь сам (a) с собой?: Постоянно. Жить без этого не могу. Веришь в себя?: Да. Играешь на каком-нибудь инструменте?: Играю на мышке. Хочешь женится (замуж)?: Хочу. Хочешь иметь детей?: Хочу. Думаешь, ты здоровый (a)?: 54 кг для 18 лет...Думаю, не здоровый. Ладишь с родителями?: Конечно. Ладишь с братьями-сестрами?: Брата периодически ненавижу. Думаешь, ты популярен (a)?: Нет. Часть третья. ...в прошлом месяце ты... Выходил (a) из себя?: Скорее ушел в себя и заперся. Употреблял (a) алкоголь?: Не получается. Даже после стакана шампанского приходится потом минут 20 крчится в судорогах бол