|
|
|
|
NiZZ
|
|
NiZZ | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:48:23 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Награды: 0
Блокировки:
| Часть первая. 1. Имя: Андрей 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: серые 4. Цвет волос: русые 5. Рост: 179 см. 6. Темперамент: флегматик 7. Интересы: оружие (холодное ,огнестрельное) ,резьба по дереву , рисунок , рыбалка ,проводить время с близкими мне людьми . 8. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на графика , паралельно подрабатывая на стройке (любые отделочные работы , покраска ) , по вечерам работаю в аэрографии . 9. Какими программами умеешь пользоваться: photoshop , ADVC . 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: меломан , только не переношу рэп к остальным жанрам нейтрален , особые предпочтения на клубную музыку . 11. Любимый исполнитель\группа: Blank and Jones & Planet Funk 12. Характер: общительный . 13. Твоя мечта: быть неограниченым в средствах . 14. Твои положительные качества: своих целей добиваюсь ,уважаю людей которые из себя что-то представляют . 15. Твои отрицательные качества: бываю нудным ,слишком критичен по отношению к другим . 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: 2а , оба учились в моем классе . 18. Ты куришь: только в компании , 5-7 раз в год . 19. Употребляешь спиртное: из спиртного выпиваю только водку , но только по праздникам 5-7 в меру 300-700 грм 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: иди туда к чему даша ляжет 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: страх что ты умрешь , многие спросят почему это хорошое чувство , все просто - появляеться огромное желание жить . Часть вторая Ругаешься?: часто , буду бороться тк девушкам не очень то и нравиться . Хорошо поешь?: нет , поэтому пою только тогда когда никто не слышит Много говоришь сам (a) с собой?: бывало в детсве Веришь в себя?: на все 100% Играешь на каком-нибудь инструменте?: нет Хочешь женится (замуж)?: хочеться детей , но финансовая ситуация не позволит , да и потом рано еще . Хочешь иметь детей?: да Думаешь, ты здоровый (a)?: да Л