Часть первая. 1. Имя: Андрей 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: Карие 4. Цвет волос: Русые 5. Рост: 183 6. Темперамент: Излишне эмоционален, а так спокойный.. 7. Интересы: Картостроение, Naruto, Warcraft, Психология.. 8. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на ITшника.. 9. Какими программами умеешь пользоваться: всеми понемногу.. в основном WE 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: определенного направления нет, слушаю избранные песни с разных жанров.. 11. Любимый исполнитель\группа: SkiLLet 12. Характер: Упрямый, Спокойный.. 13. Твоя мечта: Уехать с девушкой и со всей семьей подальше от всего мира на какой нибудь необитаемый остров и создать на нем свой собственный мир.. 14. Твои положительные качества: смотря со стороны на себя думаю.. Мирный, Спокойный, Заботливый, бываю излишне Любви обильный для симпатизированого человека... иногда Веселый.. 15. Твои отрицательные качества: хочу пока только выделить основные качества.. Упрямый Ленивый Раздражает все и сам являюсь объектом раздражения... 16. Ты умеешь дружить: Да.. но не со всеми.. в некоторых людях я просто вижу несовместимость.. 17. Сколько у тебя друзей: друзей.. хоть городом греби.. а настоящих.. 1 - максимум 3 18. Ты куришь: нет.. считаю, что гробить здоровье сигаретой от нервов или просто увлечением, при этом тратя столько денег.. самая большая ошибка в жизни.. 19. Употребляешь спиртное: редко.. от желания.. летом только если после бани выпить не прочь.. Единственные 2 дня в году, когда я напиваюсь это ДР и Новый Год.. 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Не верь.. Не бойся... Не проси... 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Детство, Любовь..