Меня зовут Игорь, я играю в warcraft 3 и доту, на форуме зарегистрировался из-за раздела тактики, сейчас просто сижу в общении и играю с инфоедами в доту 2. О сайте много воспоминаний, в основном только хороших, всё плохое уже забыл. Топ 3 юзера инфо по-моей версии это Хиран, Шео и Энф, они все делят первое место, а остальные два пусть побудут пустыми. Я учусь в университете и хочу поступать в аспирантуру. Смотрю Доктора Хауса, люблю кататься на велике. Много чего ненавижу, однажды даже целый список составил, если кратко, то ненавижу мудаков, презентации и грязные волосы. Я попадал под машину и разбивал клавиатуру об колено. Я воинствующий атеист и антиклерикал. Считаю, что все люди должны максимально качественно выполнять свою работу. Также считаю, что многие этого не делают и относятся к работе безответственно, думаю, что хороший дворник заслуживает большего уважения, чем бездарный специалист с дипломом из шараги в которой он учился на двойки. У меня есть пост на задолбали.ру. Люблю рубашки и тонкие галстуки. В общем о себе я довольно много рассказал, по-любому забыл что-то важное, но это не так важно.
Первое это просто фотка, а вторая это я и чем я обычно занимаюсь, да-да, вы не ошиблись, я выламываю розетки из стен.
Ребята, используйте круглые мелки, они тащат, только ими можно красиво писать на доске.
Короче, как всегда никак не удалось заполнить эту анкету, совершенно не получается ответить на большую часть вопросов. =\