Сейчас 09:47:19 Четверг, 5 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Malfatto, БАМ  
World of Warcraft: Cataclysm
RassomaxaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 07:47:43 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:

Обсуждение изменений нового аддона

- Главная страница
- Особенности
- FAQ
- Материалы

Информация о новых расах

 

Pro100)GhostДата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:56:56 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
а зачем общее обсуждение вов?)

 

RassomaxaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:44:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Тут более узкий круг обсуждения)
 

realmsДата: Вторник, 25 Августа 2009, 16:28:58 | Сообщение # 4
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
По САБЖУ. Катаклизм бред, играть наверняка в него не буду.

 

vlaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:28:58 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Quote (realms)
По САБЖУ. Катаклизм бред, играть наверняка в него не буду.

Обоснуй плз

Добавлено (25-08-2009, 17:28)
---------------------------------------------
Я на 99.99% уверен, что ты никуда неуйдёшь


 

realmsДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:42:54 | Сообщение # 6
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.



Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.


Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.


Данные изменения не позволяют относиться к аддону иначе, чем с отвращением.


 

DONEДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:45:25 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
а че за смертлокрыл ? я его первый раз вижу
 

RassomaxaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:47:16 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (realms)
Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было

оО я об этом не знал.
что это за нубство, то есть если я танк то могу шмотку перекачать полностью на вынос. кошмар =(
 

realmsДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:49:03 | Сообщение # 9
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Rassomaxa, http://forums.wow-europe.com/thread.....3804783

 

vlaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:52:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Мир пережевёт эту незначитальную потерю ©Мастер рун Молглейм

 

realmsДата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:58:57 | Сообщение # 11
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (vla)
Мир пережевёт эту незначитальную потерю ©Мастер рун Молглейм

вла, тебе похрен во что играть, главное что это называется "вов". Даже если это станет игрой для крабов с очень облегчённым интерфейсом.
Данные изменения направлены на нубов, основную массу игроков вова. Оно и понятно. Близы в первую очередь следят за собственной выгодой.
А мне как танку вообще противно видеть, что уберут "рейтинг защиты", заменив его талантом как у друлей, и рейтинг блока.
Удаление СПД это такое же убожество, как удаления бонуса к хилу в вотлк. Но в вотлк это был один параметр, а вот в катаклизме хотят убрать половину параметров.
Все хилеры будут юзать дух? Мили будут гнать силу в небеса, ренджеды ловкость и интелект? А где вообще различие классов, так "высоко" ценимое близами?
В общем это просто без комментариев.


 

СорнемусДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:21:50 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Катаклизм – новая ММОРПГ от Близзард?

Это, конечно, шутка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Читая в очередной раз изменения, которые будут внесены в аддоне Катаклизм я все больше убеждаюсь – это будет другая игра. Совершенно другая, останется лишь графика и пара моментов из механики. Не стоит спешить, обвиняя меня в вайне и косности. Я вовсе не ярый приверженец старинных традиций WoW и адекватно воспринимаю все нововведения. И потому я просто говорю – Катаклизм сделает WoW совершенно другой игрой.

Давайте рассуждать. Первое, что приходит на ум, изменение системы характеристик. Больше не будет таких понятий, как сила атаки, сила заклинаний или защита на вещах. Все они будут косвенно получаться через повышение интеллекта, ловкости, силы. Представьте, как будет выглядеть самый крутой эпик на воина, падающий из Нефариона:

2039 брони
+300 силы
+240 выносливости

Конечно, статы взяты с потолка, но налицо упрощение механики улучшения своего персонажа. Если раньше каждый игрок мог проявить свой скилл и, подобрав правильную комбинацию характеристик, обходить даже «тру-папок» в эпиках, то теперь все будет упираться исключительно в количество. Максимально повышаем основную характеристику и рулим! Что-то напоминает, не правда ли? =)

Затем, следуя за изменениями характеристик, должны измениться благословения паладинов на регенерацию маны, на силу атаки, тотемы шаманов, дающие тот же реген и другие аналогичные заклинания. С благословением королей все вообще непонятно. Учитывая, что все: и урон, и защита, и лечение будут зависеть от характеристик, БоК превратится в самый имбовый баф, так как будет усиливать весь рейд на 10%. Непонятно, что делать тогда с другими классами, дающими еще 10% АП: шаманами, рыцарями смерти, охотниками. Опять все менять?

Далее, плавно переходим к новой системе способностей, по которой новые ранги заклинаний станут не нужны, а сами спеллы будут усиливаться с ростом уровня персонажа. Это в чем-то напоминает систему Dungeon Siege, только там повышался ранг заклинания не от уровня, а от частоты применения.

Таланты станут аналогичны деревьям умений в Diablo. Если вы помните, там тоже работала подобная система Синергии: чем больше талантов вкладываешь в одну ветку, тем больше бонусов получаешь. Не могу сказать, что это плохо. Действительно, кажется бредовым тратить 5 очков талантов, чтобы получить 5% маны/хита/крита и спуститься на одну ступень ниже. Но как разработчики собираются компенсировать убранные таланты.

Кнопок и так немало, а если все таланты сделать, как обещают, «Интересными и полезными» то придется закупать мышки с 50-ю кнопками. Как итог, деревья талантов вполне могут стать линейными: будет две альтернативы в каждом дереве. Например, у рестор шаманов будут таланты на массовое лечение и на одиночное лечение. И придется выбирать. Но это лишь мое предположение.

В общем, впечатление от аддона Катаклизм пока двойственное. С одной стороны мне все очень нравится, все красочно, привлекательно и вкусно. Но с другой, действительно создается впечатление, что мы будем играть в совершенно другую игру. В ту самую новую ММОРПГ от Близзард…



Quote (vla)
Мир пережевёт эту незначитальную потерю ©Мастер рун Молглейм

Своего мнения уже нет?
 

DONEДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:27:30 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
ау че за смертокрыл ?
 

vlaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:30:16 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Своего мнения уже нет?

омг, думай, что пишешь, не будь сетом

Ты же сам не видел, что будет с новыми статами. Я думаю, что будет намного сложнее с новыми


 

БАМДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:30:37 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
DONE, читай.
 

RassomaxaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:32:14 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (vla)
Я думаю, что будет намного сложнее с новыми

наивный
 

vlaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:37:53 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Quote (Rassomaxa)
наивный

Да так и будет. Количество статов сокращают и помещают в основные, дух, инта и тд. Трудно будет хорошо подобрать пропорции для каждого спека. Но даже ладно. Вы всё равно не уйдёте. Это и дураку понятно


 

СорнемусДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:40:10 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (vla)
Ты же сам не видел, что будет с новыми статами. Я думаю, что будет намного сложнее с новыми

Ты ку-ку? Я всё прекрасно видел. И что сложного в том что на шмоте на меня, например, будет броня, сила и выносливость? Сейчас и ап и крит и хит и пробивание брони. А сейчас - всё в силу/интелект/дух и ты вуоля, ты имба! Сейчас всё сводится к тому что имбить будет то, где больше циферок. Можно выбирать между разным шмотом, какой стат для тебя важней и т.п.
Quote (vla)
омг, думай, что пишешь, не будь сетом

Я то думаю что пишу, а вот ты вряд-ли.

Добавлено (25-08-2009, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (vla)
Трудно будет хорошо подобрать пропорции для каждого спека.

Омг -_-
Какие пропорции? Мне например одна сила нужна и всё. И никаких пропорций, только кап хита и экспертизы.
 

RassomaxaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:40:54 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (vla)
Да так и будет. Количество статов сокращают и помещают в основные, дух, инта и тд. Трудно будет хорошо подобрать пропорции для каждого спека. Но даже ладно. Вы всё равно не уйдёте. Это и дураку понятно

ты реально не понимаешь что оставят 5-6 статов. Трудно будет подобрать? Если ты хил дух и инта, если ты дд сила. удалят спд, просто тупо собираем на инту вообще не думать можно. Делают это для 10- летних людей т.к с них близы тоже хотят деньги срубать.
П.С с чего бы не уйду я? пойду в корейское аион или в вархаймер.
 

СорнемусДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:42:14 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Rassomaxa)
П.С с чего бы не уйду я? пойду в корейское аион или в вархаймер.

Я тоже возможно в ЛА2 или тот же АИОН пойду если и дальше так будет...
 

RassomaxaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:43:36 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
ЛА2

ла2 уже не актуален, аион делали теже разрабы ла2 и гилд ворс)


Сообщение отредактировал Rassomaxa - Вторник, 25 Августа 2009, 18:44:25
 

СорнемусДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:44:50 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Вла, ты ведь не нам, а себе же доказываешь что аддон мега-кул...

Добавлено (25-08-2009, 18:44)
---------------------------------------------
Харб, не вздумай удалять! fie Мы тут обсуждаем аддон ninja

 

MalfattoДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:45:52 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Я то думаю что пишу, а вот ты вряд-ли.

Цоперайты зопрещены?
 

СорнемусДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:47:07 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Хамяг)
Цоперайты зопрещены?

Ога ninja
 

MalfattoДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:47:51 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
xD
 

  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz