Официальный сайт обогатился страничкой, рассказывающей о Ледяных залах - одном из инстансов, который ждет нас в патче 3.3. Одного взгляда на скриншот дварфа с косой, одетого в сетовый наряд варлока, достаточно, чтобы понять - инстанс тащит.
Как мы видим, Артаса можно будет убить и в низкобюджетном его варианте, на пять человек.
Описание инстанса в спойлере: Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.
Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).
Кузня Душ
Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.
Боссы:
Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем. Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.
Яма Сарона
Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.
Боссы
Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!
Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.
Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.
Залы Отражений
Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?
Боссы
Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам. Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?
(с) Blizzard Ent.
Цитадель Ледяной Короны, 25 человек.
Инфа из проверенных источников (Да-да, ПТР):
Тема не для общения и обсуждения,а для получения информации ,задавать только вопросы по теме.
Добыча в Цитадели Ледяной Короны (ЦЛК)
Обычная сложность 10 человек: предметы уровня 251 Героическая сложность 10 человек: предметы уровня 264 Обычная сложность 25 человек: предметы уровня 264 Героическая сложность 25 человек: предметы уровня 277
Боссы Цитадели Ледяной Короны (ЦЛК)
Цитадель разделена на 5 частей:
Главные Ворота: Лорд Ребрад Леди Смертный Шёпот Неизвестный (пока) Рыцарь Смерти
После зачистки главных ворот, вам предоставляется на выбор 3 крыла:
Залы Ледокрылых: Валитрия Сновидица Синдрагоса
Чуморазработки: Тухлопуз Гниломорд Профессор Мерзоцид
Только после зачистки 3-х крыльев вы получите доступ к Ледяному Трону и последнему боссу:
Ледяной Трон: Король Лич
Поскольку количество боссов привышает заявленное количество сражений на 1, то кто-то из боссов будет в паре с другим. Либо поганища Чуморазработок, либо принцы Багрового Зала.
Квел'Делар
Наряду с новыми моделями оружия в файлах патча 3.3. была обнаружена моделька для уникального оружия - Квель'Делар (Quel'Delar).
Так же были обнаружены некоторые заклинания связанные с ним:
Перековать Квел'Делар - объедените 5 насыщенных саронитовых слитков с Окаменевшей (???) рукоятью, чтобы перековать Квел'Делар. Вы должны находиться рядом с одной из наковален Начальника Кузен (предположительно, делается в Ямах Сарона) Принуждение Квел'Делар - Квел'Делар обладает собственной волей. Он хочет чтобы вы пошли в Залы Отржений в Цитадели Ледяной Короны. Закалка Квел'Делар - закалить Квел'Делар в Тигеле Душ. Работает только в Кузне Душ. Очистка Квел'Делар - окунуть Квел'Делар в Солнечный Колодец. Гнев Квел'Делар - наносит 2,437,500 - 2,562,500 урона сил тьмы. Красус Даёт Квел'Делар - видимо, кто-то отдаёт нам Квел'Делар.
Теория о Квель'Деларе
Как уже неоднократно упоминалось ранее, прохождению Ледяных Залов будет сопутствовать некая эпическая линейка квестов. Так же, сообщалось, что в конце, мы встретим ни много ни мало - Короля Лича. Но победа над Королём личём группой в 5 человек голыми руками, это было бы слишком.
По всей видимости, в процессе прохождения Ледяных Залов мы будем собирать некое Легендарное Оружие - Квель'Делар. Который при любых характеристиках имеет замечательную способность - наносить четверть миллиона урона. И с этим оружием на будет нужно победить Короля-Лича в конце Залов Отражений. А может не самого Лича, а его отражение?
Оружие, видимо, будет по аналогии с Крепостью Бурь, можно использовать только в конкретном месте и в конкретном сражении. P.S.ЛЗ-Ледяные залы.
Также небольшое дополнения о Квель'делар. Квест'Делар (Quest'Delar) - цепочка заданий патча 3.3. Цепочки квестов будут различны для Альянса и Орды, поскольку их выполнение включает активное общение с членами враждующих фракций.
Разбитая Рукоять - принесите разбитую рукоять Каладису Яркому Копью в покой Квел'Делар. (по всей видимости, цепочка квестов начинается с нахождения Разбитой Рукояти). Что знают драконы - поговорите с Красом на вершине Храма Драконьего Покоя, и доложите о том, что узнали Чародею Тибалину в Серебряном Анклаве в Даларане. План Похитителей Солнца - Отнесите приказы Похитителей Солнца Чародею Тибалину в Серебряный Анклав в Даларане. Подходящая маскировка - возьмите накидку у Шанди Искрящейся и принесите Чародею Тибалину в Серебряный Анклав в Даларане. Встреча с Магистром - заберите Древние Кованные Драконами Клинки у Чародея Тибалина в Серебряном Анклаве Даларана. Возвращение к Каладису Яркому Копью - отнесите Древние Кованные Драконами Клинки Каладису Яркому Копью в покое Квел'Делар. Перековать Меч - (предоставляется [Остатки Квел'Делара]) - Каладис Яркое Копьё в покое Квел'Делара хочет чтобы вы получили 5 насыщеных саронитовых слитка и воспользовались Молотом Начальника Кузни, чтобы объеденить Разбитую Рукоять и создать перекованный Квел'Делар. Закалка Клинка - (предоставляется [Перекованый Квел'Делар] - закалить Квел'Делар в Тигеле Душ (Кузня Душ) Залы отражений - Отнесите ваш Закалённый Квел'Делар в Покой Меча внутри Залов Отражений. Вернитесь к Каладису Яркому Копью в покой Квел'Делара в конце путешествия. Путешествие к Солнечному Колодцу - Поговорите с Галдуоном Ярким Крылом у входа в Плато Солнечного Колодца на Острове Квель'Данас. Талориен Искатель Рассвета - посетите Телориена Искателя Расвета и получите его благословение на ношение Квел'Делара и вернитесь к Галдурону Яркому Крылу у входа на Плато Солнечного Колодца. Так же есть задания Очистка Квел'Делара (Верииса)/Очистка Квел'Делара (Аитас)/Очистка Квел'Делара (Мариэль), но по какой то причине, они не входят в цепочку.
Судя по описанию одного из заданий (Очистка Квел'Делара (Мариэль)) вы отдаёте меч некому НПС.
Общая информация о доспехах Т10
Доспехи Т10, это последний тиер доспехов аддона Гнев Короля Лича. По предварительной информации, будет три уровня доспехов:
T10.25 - уровень пердметов 251 T10.5 - уровень предметов 264 T10.75 - уровень предметов 277
Дизайн доспехов Т10:
Как получить доспехи Т10
По всей видимости, будет продолжено нововведение Колизея Авангарда, где разные уровни Т10 будут доступны за различную валюту: только Ледяные Эмблемы, эмблемы и токены обычных режиов, эмблемы и токены сложных режимов.
Токены будут падать в Цитадели Ледяной Короны. Отличатся будет только способ получения сложнорежимных токенов, они будут падать с боссов.
Но точной информации на этот счёт пока нет.
Бонусы доспехов Т10
Рыцарь Смерти : Танк 2 вещи - увеличивает урон наносимый заклинанием Смерть и разложение на 20% 4 вещи - когда вы активируете способность Кровоотвод, получаемый урон снижается на 12% на 10 секунд.
ДПС 2 вещи - способности Уничтожение, Удар плети и Удар смерти наносят на 10% больше урона. 4 вещи - если все ваши руны на кулдауне, весь наносимый вами урон от оружия, заклинаний и способностей увеличивается на 3% на 15 секунд.
Друид : Баланс 2 вещи - когда вы получаете эффект Ясность мысли от таланта Знамение ясности, вы наносите на 10% больше урона силами природы и тайной магией в течение 6 секунд. 4 вещи - уменьшает кулдаун способности Затмение на 6000. (в разработке)
Сила зверя 2 вещи - ваши способности Размах (медведь) и Растерзать наносят на 20% больше урона, а стоимость способности Разорвать, уменьшена на 10 энергии. 4 вещи - ваша способность Исступление больше не уменьшает вашу броню, и, вместо этого, уменьшает получаемый урон на 12%, а тики вашей способности Глубокая рана могут критовать.
Исцеление 2 вещи - тики от способности Буйный рост больше не уменьшаются. 4 вещи - каждый раз, когда ваша способность Омоложение исцеляет цель, есть шанс 2%, что она перепрыгнет на соседнюю цель с полным зарядом.
Охотник : 2 вещи - ваш автовыстрел даёт 5% шанс, что вы и ваш питомец нанесут 15% дополнительного урона. 4 вещи - ваши выстрелы наносят на 4% больше урона целям под действием дебафов: Укус гадюки, Укус змеи или Укус виверны.
Маг : 2 вещи - ваша способность Зеркальное изображение, так же даёт вам 15% дополнительного урона на 10 секунд. 4 вещи - ваши способности Путь огня, Заградительные стрелы и Заморозка мозгов так же дают вам 12% скорости на 3 секунды при поглощении эффекта.
Паладин Свет: 2 вещи - когда активен талант Божественное просветление все ваши исцеления увеличены на 35%. 4 вещи - ваше заклинание Шок небес уменьшает время чтения следующего заклинания Свет небес на 0,3 секунды на 10 секунд.
Защита 2 вещи - способность Молот Праведника наносит на 20% больше урона. 4 вещи - когда вы используете способность Святая клятва, вы получаете 12% уклонения на 10 секунд.
Возмездие 2 вещи - ваши печати и правосудия наносят на 10% больше урона. 4 вещи - ваши атаки ближнего боя имеют 4% шанс сбросить кулдаун на способность Божественная буря.
Жрец: Свет/Дисциплина 2 вещи - критическое исцеление заклинанием Быстрое исцеление вешает на цель хот, дополнительно исцеляющий на 25% за 9 секунд. 4 вещи - ваши заклинания Круг исцеления и Искупление дают 20% шанс того, что следующее заклинание Быстрое исцеление, прочтёное в течение 6 секунд, сбросит кулдаун на заклинания Круг исцеления и Искупление.
Тьма 2 вещи - шанс критического удара способностями Слово Тьмы: Боль, Всепожирающая чума и Прикосновение вампира увеличен на 5%. 4 вещи - уменьшает длительность поддержания и периодичность тиков заклинания Пытка разума на 5%.
Разбойник : 2 вещи - даёт завершающим ударам шанс 13% добавить 3 очка боя. 4 вещи - ваша способность Маленькие хитрости, не стоит ничего, а наоборот - даёт вам 15 энергии.
Шаман : Исцеление 2 вещи - ваша способность Быстрина даёт вам 20% скорости для следующего заклинания. 4 вещи - критические удары способностью Цепное исцеление вешают на цель бафф, исцеляющий на 25% от нанесённого исцеления. (есть непонятка в описании)
Сила стихий 2 вещи - заклинание Молния уменьшает оставшийся кулдаун способности Покорение стихий на 1 секунду. 4 вещи - кулдаун способности Выброс лавы уменьшен на 15 секунд.
Улучшение 2 вещи - когда вы активируете способность Ярость шамана, вы наносите 12% дополнительного урона в течение 15 секунд. 4 вещи - каждый раз, когда набирается 5 зарядов от способности Оружие Водоворота, вы получаете 15% шанс увеличить свою силу атаки на 20% на 10 секунд.
Чернокнижник : 2 вещи - шанс критического удара способностей Стрела Тьмы, Испепеление и Порча увеличен на 5%. 4 вещи - каждый раз, когда заклинания Жертвенный огонь или Нестабильное колдовство наносят периодический урон, вы имеете 15% шанс получить 12% скорости заклинаний на 10 секунд.
Воин : Защита 2 вещи - ваши способности Мощный удар щитом и Ударная волна наносят на 20% больше урона. 4 вещи - ваша способность Кровавая ярость больше не отнимает здоровье, вместо этого вы абсорбируете урон, равный 20% от вашего максимального здоровья.
ДПС 2 вещи - когда ваши способности Кровопускание и Глубокие Раны наносят урон, у вас есть 2% шанс увеличить силу атаки на 20%. (время действия неизвестно) 4 вещи - у вас есть 20% шанс, что способности Прилив крови и Внезапная смерть дадут вам 2 стака вместо одного и что длительность эффекта будет увеличена в 2 раза.
Биографии Сильваны Ветрокрылой и Леди Джайны Праудмур (эти персонажи помогут нам в освоении Цитадели Ледяной Короны).
Темная Госпожа Сильвана Ветрокрылая в полной мере испытала на себе жестокость Короля-лича. Во время Третьей войны рыцарь смерти Артас вторгся с армией Плети в родные земли Сильваны, Кель'Талас, чтобы с помощью силы Солнечного Колодца вернуть к жизни павшего некроманта Кел'Тузада. Главнокомандующий следопытов Луносвета Сильвана отважно сражалась с полчищами Плети, но Артас одержал над ней верх и, не желая даровать эльфийке быструю смерть, отделил ее дух от тела. Обратив дух Сильваны в банши, Артас заставил ее помогать Плети в осквернении Кель’Таласа и истреблении жителей королевства.
Позже Сильвана вернула себе свободу, в результате нападения Иллидана Ярости Бури на Ледяной Трон. Когда трещина в троне разошлась, Король-лич частично утратил контроль над армией Плети. Освободившись от власти Темного повелителя, Сильвана вернула себе тело и начала строить планы мести. Группа преданных ей банши заманила Артаса в ловушку, и Сильване почти удалось достичь своей цели: во время нападения она парализовала своего смертельного врага отравленной стрелой, но вмешательство Кел’Тузада спасло Артаса. Немедленно после неудачного покушения рыцарь смерти отправился в Нордскол и соединился с Королем-личом. Тем временем Сильвана собрала под свои знамена Отрекшихся – нежить, свободную от власти Темного владыки, – и основала под руинами Лордерона город, назвав его Подгородом. Возглавив армию Отрекшихся, она объединилась с Ордой и начала войну против Плети. Союз оказался выгодным для всех: сравнительно небольшой и слабой армии Сильваны требовался сильный союзник, а Орде не хватало форпоста в Восточных королевствах.
После освобождения от власти Короля-лича Сильване пришлось столкнуться с множеством трудностей. Несмотря на то, что Темная Госпожа и ее подданные ведут войну против Плети, им постоянно приходится сражаться также и с теми, кто ненавидит нежить в любых ее проявлениях. Помимо этого, сами Отрекшиеся также доставили ей немало хлопот. Недавно в Подгороде случилось восстание демонов и мятежных Отрекшихся, которое спланировали и возглавили Повелитель ужаса Вариматас и верховный аптекарь Гнилесс. Во время объединенной атаки Орды и Альянса на Врата Гнева Гнилесс бомбардировал вражескую армию снарядами с вирусом новой чумы, не щадившей ни союзников, ни врагов, а Вариматас и его приспешники захватили Подгород. С помощью Орды Сильвана подавила восстание и вернула столицу, но некоторые из союзников Темной Госпожи до сих пор подозревают, что она была замешана в предательстве, приведшем к событиям у Врат.
Несмотря на все происходящие с ней неприятности, Сильвана продолжает неотступно преследовать свою главную цель: отмщение Артасу. Теперь, когда Отрекшиеся и Орда начали наступление на крепость Короля-лича, Сильвана надеется, что скоро удача улыбнется ей.
Анкетные данные: Пол: женский Раса: высшая эльфийка (ранее), нежить с уникальными способностями (в настоящее время) Род деятельности: главнокомандующий следопытов Луносвета (ранее), королева-банши Отрекшихся (в настоящее время) Столица: Подгород Фракция: Орда Способности: несмотря на то, что Сильвана вернула себе тело высшей эльфийки, она способна по желанию принимать бесплотную форму банши. При жизни она была отличным стрелком и сохранила этот навык после смерти. По сей день излюбленным оружием Сильваны остается лук. Появление персонажа в играх, романах, комиксах и манга: World of Warcraft: Tides of Darkness (роман) World of Warcraft: Arthas: Rise of the Lich King (роман) Warcraft: The Sunwell Trilogy volume 3 - Ghostlands (манга) Warcraft III: Reign of Chaos (игра) Warcraft III: The Frozen Throne (игра) World of Warcraft (игра) World of Warcraft: The Burning Crusade (игра) World of Warcraft: Wrath of the Lich King (игра)
Леди Джайна Праудмур, Lady Jaina Proudmoore
Юную ученицу Кирин-Тора Джайну Праудмур считали исключительно одаренной волшебницей, а ее наставник, почтенный верховный маг Антонидас, искренне полагал, что когда-нибудь эта талантливая девочка унаследует его мантию главы Кирин-Тора. Однако в жизни Джайны были не только бесконечные занятия магией, но и романтическое увлечение другом детства – принцем Артасом Менетилом, сыном короля Теренаса II. Джайну и Артаса связывали глубокие чувства, но судьба вела их разными путями: каждого к своему предназначению. Артас исполнял свой долг как паладин Серебряной Длани и наследник трона Лордерона; Джайна же готовилась стать самой могущественной волшебницей Азерота.
Их дороги снова пересеклись, когда Лордерон охватила чума Плети. Талантливая волшебница вместе с принцем пыталась обнаружить источник заразы и день за днем наблюдала, как Артас терпит поражение в своих попытках остановить распространение чумы. Именно она была вместе с ним в пригороде Стратхольма, когда принц принял ужасное решение уничтожить зараженный город. Однако Джайна не принимала участие в этом злодеянии. Когда падение Лордерона стало неизбежным, она повела за собой группу выживших в Калимдор, где им предстояло сражение с Пылающим Легионом. С помощью орков и ночных эльфов им удалось изгнать Легион из Азерота. Этот хрупкий союз стал возможен благодаря Пророку, таинственному существу, пытавшемуся объединить орков и людей против Легиона. Одержав победу, Джайна основала портовый город Терамор на каменистых восточных берегах Калимдора. Заручившись поддержкой Тралла, она стала гарантом мира между ее народом и орками. Благодаря ее мудрому правлению Терамор по сей день остается оплотом Альянса в Калимдоре.
В данный момент Орда и Альянс ведут в Нордсколе непримиримую войну против Короля-лича, который слился с Артасом в единое существо. Военная кампания входит в завершающую фазу, и Джайна все еще пытается служить посредником между противоборствующими фракциями. Недавно она пыталась усмирить бурную перепалку между королем Варианом Ринном и Гаррошем Адским Криком, которые на повышенных тонах обсуждали присутствие Древнего бога в глубинах таинственного города титанов Ульдуара. Поддерживать мир между двумя упрямыми властителями нелегко, но Джайна никогда не опускает руки. Все ее силы направлены на то, чтобы одержать победу над Королем-личом, но она преследует эту цель не только для того, чтобы защитить свой народ – здесь замешаны личные чувства. Наверное, в глубине души она верит, что Артас, которого она знала когда-то давно, все еще жив под оболочкой Короля-лича и ожидает освобождения.
Анкетные данные Пол: женский Раса: человек Род деятельности: правительница Терамора Столица: Терамор Фракция: Альянс Способности: Джайна – один из наиболее одаренных магов Азерота. В ее арсенале множество полезных заклинаний, позволяющих телепортироваться, призывать водяных элементалей и обрушивать на врагов снежные вихри. Но истинные способности Джайны выходят далеко за рамки перечисленного. Появление персонажа в играх, романах, комиксах и манга: World of Warcraft: Cycle of Hatred (роман) World of Warcraft: Arthas: Rise of the Lich King (роман) Warcraft monthly comic (комикс) Warcraft: Legends volume 5, "Nightmares" (манга) Warcraft III: Reign of Chaos (игра) Warcraft III: The Frozen Throne (игра) World of Warcraft (игра) World of Warcraft: The Burning Crusade (игра) World of Warcraft: Wrath of the Lich King (игра)
Информацию предоставил Кхазгар (http://wowraider.ru/), человек известный в широких кругах WoW-игроков, за что ему огромное спасибо. :)
Также небольшое дополнения о Квель'делар. Квест'Делар (Quest'Delar) - цепочка заданий патча 3.3. Цепочки квестов будут различны для Альянса и Орды, поскольку их выполнение включает активное общение с членами враждующих фракций.
Разбитая Рукоять - принесите разбитую рукоять Каладису Яркому Копью в покой Квел'Делар. (по всей видимости, цепочка квестов начинается с нахождения Разбитой Рукояти). Что знают драконы - поговорите с Красом на вершине Храма Драконьего Покоя, и доложите о том, что узнали Чародею Тибалину в Серебряном Анклаве в Даларане. План Похитителей Солнца - Отнесите приказы Похитителей Солнца Чародею Тибалину в Серебряный Анклав в Даларане. Подходящая маскировка - возьмите накидку у Шанди Искрящейся и принесите Чародею Тибалину в Серебряный Анклав в Даларане. Встреча с Магистром - заберите Древние Кованные Драконами Клинки у Чародея Тибалина в Серебряном Анклаве Даларана. Возвращение к Каладису Яркому Копью - отнесите Древние Кованные Драконами Клинки Каладису Яркому Копью в покое Квел'Делар. Перековать Меч - (предоставляется [Остатки Квел'Делара]) - Каладис Яркое Копьё в покое Квел'Делара хочет чтобы вы получили 5 насыщеных саронитовых слитка и воспользовались Молотом Начальника Кузни, чтобы объеденить Разбитую Рукоять и создать перекованный Квел'Делар. Закалка Клинка - (предоставляется [Перекованый Квел'Делар] - закалить Квел'Делар в Тигеле Душ (Кузня Душ) Залы отражений - Отнесите ваш Закалённый Квел'Делар в Покой Меча внутри Залов Отражений. Вернитесь к Каладису Яркому Копью в покой Квел'Делара в конце путешествия. Путешествие к Солнечному Колодцу - Поговорите с Галдуоном Ярким Крылом у входа в Плато Солнечного Колодца на Острове Квель'Данас. Талориен Искатель Рассвета - посетите Телориена Искателя Расвета и получите его благословение на ношение Квел'Делара и вернитесь к Галдурону Яркому Крылу у входа на Плато Солнечного Колодца. Так же есть задания Очистка Квел'Делара (Верииса)/Очистка Квел'Делара (Аитас)/Очистка Квел'Делара (Мариэль), но по какой то причине, они не входят в цепочку.
Судя по описанию одного из заданий (Очистка Квел'Делара (Мариэль)) вы отдаёте меч некому НПС.
Добавлено (08-10-2009, 21:19) --------------------------------------------- Я буду помогать тут тебе описавать все поэтому вот еще дополнение:
Кулдауны Цитадели Ледяной Короны В цитадели Ледяной Короны будет 2 кулдауна, а не 4. Т.е. подходя к боссу, вы можете выбрать - убить его в простом режиме или сложном.
В точности как в Ульдуаре. Разница лишь в том, что вы будете интерфейсом выбирать сложность, а не с помощью игровой механики.
Примечение wowraider: Это грустно... Взято с:http://enblues.wowraider.ru/blue/us/20122741378/Icecrown%20Citadel%3A%20The%20Frozen%20Throne
Добавлено (08-10-2009, 21:23) --------------------------------------------- ОО про квест делар случайно написал убери если можеш
Странник, Катаклизм это дополнение, оно тут не причём, Цитадель Ледяной Короны это название следующего готовившегося патча. БГ тут тоже не причём, в первом посте описаны не БГ а инстансы, которые будут добавлены в патче.
Темная Госпожа Сильвана Ветрокрылая в полной мере испытала на себе жестокость Короля-лича. Во время Третьей войны рыцарь смерти Артас вторгся с армией Плети в родные земли Сильваны, Кель'Талас, чтобы с помощью силы Солнечного Колодца вернуть к жизни павшего некроманта Кел'Тузада. Главнокомандующий следопытов Луносвета Сильвана отважно сражалась с полчищами Плети, но Артас одержал над ней верх и, не желая даровать эльфийке быструю смерть, отделил ее дух от тела. Обратив дух Сильваны в банши, Артас заставил ее помогать Плети в осквернении Кель’Таласа и истреблении жителей королевства.
Позже Сильвана вернула себе свободу, присоединившись к Иллидану Ярости Бури в его нападении на Ледяной трон. Когда трещина в троне разошлась, Король-лич частично утратил контроль над армией Плети. Освободившись от власти Темного повелителя, Сильвана вернула себе тело и начала строить планы мести. Группа преданных ей банши заманила Артаса в ловушку, и Сильване почти удалось достичь своей цели: во время нападения она парализовала своего смертельного врага отравленной стрелой, но вмешательство Кел’Тузада спасло Артаса. Немедленно после неудачного покушения рыцарь смерти отправился в Нордскол и соединился с Королем-личом. Тем временем Сильвана собрала под свои знамена Отрекшихся – нежить, свободную от власти Темного владыки, – и основала под руинами Лордерона город, назвав его Подгородом. Возглавив армию Отрекшихся, она объединилась с Ордой и начала войну против Плети. Союз оказался выгодным для всех: сравнительно небольшой и слабой армии Сильваны требовался сильный союзник, а Орде не хватало форпоста в Восточных королевствах.
После освобождения от власти Короля-лича Сильване пришлось столкнуться с множеством трудностей. Несмотря на то, что Темная Госпожа и ее подданные ведут войну против Плети, им постоянно приходится сражаться также и с теми, кто ненавидит нежить в любых ее проявлениях. Помимо этого, сами Отрекшиеся также доставили ей немало хлопот. Недавно в Подгороде случилось восстание демонов и мятежных Отрекшихся, которое спланировали и возглавили Повелитель ужаса Вариматас и верховный аптекарь Гнилесс. Во время объединенной атаки Орды и Альянса на Врата Гнева Гнилесс бомбардировал вражескую армию снарядами с вирусом новой чумы, не щадившей ни союзников, ни врагов, а Вариматас и его приспешники захватили Подгород. С помощью Орды Сильвана подавила восстание и вернула столицу, но некоторые из союзников Темной Госпожи до сих пор подозревают, что она была замешана в предательстве, приведшем к событиям у Врат.
Несмотря на все происходящие с ней неприятности, Сильвана продолжает неотступно преследовать свою главную цель: отмщение Артасу. Теперь, когда Отрекшиеся и Орда начали наступление на крепость Короля-лича, Сильвана надеется, что скоро удача улыбнется ей.
Анкетные данные: Пол: женский Раса: высшая эльфийка (ранее), нежить с уникальными способностями (в настоящее время) Род деятельности: главнокомандующий следопытов Луносвета (ранее), королева-банши Отрекшихся (в настоящее время) Столица: Подгород Фракция: Орда Способности: несмотря на то, что Сильвана вернула себе тело высшей эльфийки, она способна по желанию принимать бесплотную форму банши. При жизни она была отличным стрелком и сохранила этот навык после смерти. По сей день излюбленным оружием Сильваны остается лук. Появление персонажа в играх, романах, комиксах и манга: World of Warcraft: Tides of Darkness (роман) World of Warcraft: Arthas: Rise of the Lich King (роман) Warcraft: The Sunwell Trilogy volume 3 - Ghostlands (манга) Warcraft III: Reign of Chaos (игра) Warcraft III: The Frozen Throne (игра) World of Warcraft (игра) World of Warcraft: The Burning Crusade (игра) World of Warcraft: Wrath of the Lich King (игра)
Леди Джайна Праудмур, Lady Jaina Proudmoore http://wowraider.ru/images/news/20091009/tss2_.jpg
Юную ученицу Кирин-Тора Джайну Праудмур считали исключительно одаренной волшебницей, а ее наставник, почтенный верховный маг Антонидас, искренне полагал, что когда-нибудь эта талантливая девочка унаследует его мантию главы Кирин-Тора. Однако в жизни Джайны были не только бесконечные занятия магией, но и романтическое увлечение другом детства – принцем Артасом Менетилом, сыном короля Теренаса II. Джайну и Артаса связывали глубокие чувства, но судьба вела их разными путями: каждого к своему предназначению. Артас исполнял свой долг как паладин Серебряной Длани и наследник трона Лордерона; Джайна же готовилась стать самой могущественной волшебницей Азерота.
Их дороги снова пересеклись, когда Лордерон охватила чума Плети. Талантливая волшебница вместе с принцем пыталась обнаружить источник заразы и день за днем наблюдала, как Артас терпит поражение в своих попытках остановить распространение чумы. Именно она была вместе с ним в пригороде Стратхольма, когда принц принял ужасное решение уничтожить зараженный город. Однако Джайна не принимала участие в этом злодеянии. Когда падение Лордерона стало неизбежным, она повела за собой группу выживших в Калимдор, где им предстояло сражение с Пылающим Легионом. С помощью орков и ночных эльфов им удалось изгнать Легион из Азерота. Этот хрупкий союз стал возможен благодаря Пророку, таинственному существу, пытавшемуся объединить орков и людей против Легиона. Одержав победу, Джайна основала портовый город Терамор на каменистых восточных берегах Калимдора. Заручившись поддержкой Тралла, она стала гарантом мира между ее народом и орками. Благодаря ее мудрому правлению Терамор по сей день остается оплотом Альянса в Калимдоре.
В данный момент Орда и Альянс ведут в Нордсколе непримиримую войну против Короля-лича, который слился с Артасом в единое существо. Военная кампания входит в завершающую фазу, и Джайна все еще пытается служить посредником между противоборствующими фракциями. Недавно она пыталась усмирить бурную перепалку между королем Варианом Ринном и Гаррошем Адским Криком, которые на повышенных тонах обсуждали присутствие Древнего бога в глубинах таинственного города титанов Ульдуара. Поддерживать мир между двумя упрямыми властителями нелегко, но Джайна никогда не опускает руки. Все ее силы направлены на то, чтобы одержать победу над Королем-личом, но она преследует эту цель не только для того, чтобы защитить свой народ – здесь замешаны личные чувства. Наверное, в глубине души она верит, что Артас, которого она знала когда-то давно, все еще жив под оболочкой Короля-лича и ожидает освобождения.
Анкетные данные Пол: женский Раса: человек Род деятельности: правительница Терамора Столица: Терамор Фракция: Альянс Способности: Джайна – один из наиболее одаренных магов Азерота. В ее арсенале множество полезных заклинаний, позволяющих телепортироваться, призывать водяных элементалей и обрушивать на врагов снежные вихри. Но истинные способности Джайны выходят далеко за рамки перечисленного. Появление персонажа в играх, романах, комиксах и манга: World of Warcraft: Cycle of Hatred (роман) World of Warcraft: Arthas: Rise of the Lich King (роман) Warcraft monthly comic (комикс) Warcraft: Legends volume 5, "Nightmares" (манга) Warcraft III: Reign of Chaos (игра) Warcraft III: The Frozen Throne (игра) World of Warcraft (игра) World of Warcraft: The Burning Crusade (игра) World of Warcraft: Wrath of the Lich King (игра)
Позже Сильвана вернула себе свободу, присоединившись к Иллидану Ярости Бури в его нападении на Ледяной трон.
Ошибка переводчиков. "Sylvanas later regained her freedom following Illidan Stormrage's assault on the Frozen Throne." - "Позже Сильвана вернула себе свободу в результате нападения Иллидана Ярости Бури на Ледяной трон."
Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 09 Октября 2009, 22:58:30
Darian, Кхазгар не может. Так же как и допустим ты. Отформатированный текст - под спойлерами в первом посте. Если не устраивает и это иди за читабельностью на оф. сайт.
Повторяю, качественный вид лежит в первом посте под спойлерами. О других источниках - этот другой источник официальный сайт кампании, единственный общедоступный первоисточник новостей.
На ПТР ещё раз обновились сет бонусы для Т10, на этот раз для пладина и жреца. Видно что работа над патчем 3.3. кипит во всю:
Жрец Свет/Дисциплина 2 вещи - критическое исцеление заклинанием Быстрое исцеление вешает на цель хот, дополнительно исцеляющий на 25% за 9 секунд. 4 вещи - ваши заклинания Круг исцеления и Искупление дают 20% шанс того, что следующее заклинание Быстрое исцеление, прочтёное в течение 6 секунд, сбросит кулдаун на заклинания Круг исцеления и Искупление.
Паладин Свет 2 вещи - когда активен талант Божественное просветление все ваши исцеления увеличены на 35%. 4 вещи - ваше заклинание Шок небес уменьшает время чтения следующего заклинания Свет небес на 0,3 секунды на 10 секунд.
Добавлено (10-10-2009, 23:41) --------------------------------------------- HarbingeR, Подвони бонусы тира для палов,жрецов.
Добавлено (10-10-2009, 23:58) --------------------------------------------- Также добавь тактику Кузня душ,Яма Сарона. Кузня душ: Тактика Броньям, Крестный отец душ
Броньям, Крестный отец душ это босс-гуманоид, орудующий массивной косой. Несмотря на воинственный вид, это кастер. У Броньяма 690.000 ХП.
При пуле танк хватает Броньяма и отводит его к стене. Группа сразу начинает вливать урон в босса. Периодически Броньям, Крестный отец душ будет призывать Осколок души, который будет медленно двигаться к боссу. Осколок нужно оперативно фокусить и убивать. Если этого не сделать, то босс вылечит около 20% ХП. Также Броньям, Крестный отец душ периодически делает АоЕ, которое наносит небольшой урон всей группе
На 35% ХП Броньям телепортируется в центр комнаты, теряет аггро и больше не танкуется. Однако босса можно держать на таунтах. Вокруг босса летают тени, которые наносят очень высокий урон по всей группе. Броньям, Крестный отец душ использует страх на того, кто подходит к нему в мили-радиус, поэтому важно, чтобы страх всегда ловил танк, это позволит избежать потери дпс. Также босс перестает призывать осколки душ.
Задача группы на этой фазе максимально быстро убить босса, используйте Героизм/Бладласт, включайте аксессуары. Хилеры должны вжаривать по-полной, чтобы удержать группу. Тактика Пожиратель душ
Пожиратель душ похож на босса из Черного храма. У Пожирателя душ 650.000 ХП. Босс танкуется где стоит. Практически сразу после пула, босс применит на одного из игроков Отражение души, которое наносит одной цели приличный урон. Его нужно отхиливать фокусным лечением. Эта способность будет применяться в течение всего боя.
Также босс прыгает к случайному игроку и оставляет на земле зону лилового цвета. Нахождение в этой зоне наносит большой урон, так что стоять там не нужно. Периодически босс использует Высвобождение душ, создавая множество довольно слабых духов. Духов собирают в кучу и заливают АоЕ. Видио:http://www.youtube.com/watch?v=6L5OGZoq-mQ&feature=player_embedded
Яма сарона: Тактика: Начальник кузни Гарфрост
Первый босс, Начальник кузни Гарфрост, представляет собой гигантского мясного колосса, ведающего доставкой и переплавкой саронитовой руды. Он бродит по площадке, на которой и будет происходить бой с ним. На площадке также есть несколько скелетов-кузнецов, которых необходимо убить.
После пула, танк хватает босса и выводит его на середину комнаты. Группа стоит рассредоточено и подальше от босса. Периодически босс будет запускать в одного из игроков глыбой саронита, которую можно легко заметить. От глыбы нужно убегать. Также босс постоянно использует ледяную ауру, наносящую немного урона и легко отхиливаемую.
Периодически босс топает и оглушает всю группу. После чего босс будет подбегать к расположенным у стен кузницы горнам и ковать себе новое оружие. Танка босс бьет прилично, а сама группа урон получает не очень большой, если не попадает под глыбы саронита.
Тактика: Ик и Крик
Лепрогном верхом на Чумной твари – какая идиллия! Ик и Крик танкуется на месте пула, группа стоит рассредоточено. Босс оставляет под ногами лужу яда, из которой нужно его оперативно выводить, а также плюется в игроков такими же лужами. Лужи наносят приличный урон, поэтому медлить не стоит.
Также периодически босс использует Облако яда, наносящего приличный урон и вещающего дебаф. Избежать его можно, если стоять на достаточно большом расстоянии от босса.
После того, как вы убьете Ика, Крик убежит. Однако финальный босс инстанса накажет его за дезертирство.
Тактика: Повелитель Плети Тираний
Для сражения с Тиранием вам придется пройти через заледеневший туннель. В туннеле постоянно падают ледяные глыбы, так что вовремя чистки треша необходимо смотреть под ноги. Из туннеля вы выйдете на площадку, где вас встретит босс Повелитель Плети Тираний верхом на ледяном драконе. Он выглядит весьма грозно.
В бою с ним вам будут помогать союзники под предводительством Джайны / Тралла в зависимости от вашей фракции. Правда, их помощь заключается в том, что они стоят у входа в туннель и занимаются всякой ерундой.
В начале боя Повелитель Плети Тираний спрыгивает с дракона и танкуется где стоит. Дракон летает по полю боя и плюется ледяными шарами, при падении ледяные шары оставляют сугробы. Кроме того, на одного из игроков вешается метка, после чего его пронзает ледяной шип, который наносит урон и замораживает на месте. Возможно, если стоять в сугробах, шип не будет действовать.
Повелитель Плети Тираний периодически использует на себя баф, после чего увеличивается в размерах и наносит больше урона. После убийства Тирания, его верный дракон улетает к Королю-личу.