Сейчас 00:40:55 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Malfatto, БАМ  
Форум о Warcraft 3 » Другие игры » World of Warcraft » Гайд по профессиям WoW
Гайд по профессиям WoW
Olgerd15Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:58:34 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Статья-обзор профессий WoW WOTLK, version 2.0,
by Olgerd15 aka Lafaheldar aka Gilthoniel aka Gilthoniel-un

  • Приведены ссылки на сайты wowdata.ru, wowhead.com.

  • Профессии.

    Введение.
    В WoW WOTLK существует 15 профессий. 4 из них являются дополнительными, их можно брать всегда. 11 же других являются "зафиксированными" - т.е., из этих 11 представляется возможным взять лишь 2: на ваш выбор; их можно переучивать, но с потерей всех навыков в "забываемой" профессии.
    Все 15 представляют собой взаимосвязанную, устойчивую систему взаимовыгодных торговых отношений. Иначе говоря, вы добьётесь большей эффективности вашей профессии, лишь воспользовавшись услугами мастеров другого дела.
    Также, существует распространённый критерий деления этих профессий, для лучшего их понимания.
    Он заключается в делении всех профессий на "собирательные" и "производственные". Также, иногда выделяется отдельный раздел: "обслуживающие". Подробнее об этом можете прочитать здесь.

    Собирательные профессии:

    • Травничество
    • Горное дело
    • Снятие шкур
    • Рыбная ловля

    Производственные профессии:

    • Алхимия
    • Кожевнечество
    • Ювелирное дело
    • Кузнечное дело
    • Инженерное дело
    • Портняжное дело
    • Начертание
    • Наложение чар
    • Кулинария
    • Первая помощь

    Вне категории:
    • Верховая езда



    - Травничество.
    Заключается в сборе трав, которые можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Необходимо для профессий: Начертание,Алхимия.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Лучший выбор новичков на сервере, иначе говоря - неимеющих денег.
    • С навыка 75 появляется способность "Кровь Земли", исцеляющая вас в течении 5 секунд на определённую величину здоровья(изначально - 300 хп)
    • "Поиск трав" - позволяет отображать на карте ближайшие растения, доступные для сбора. Примечание: не работает одновременно с "Поиск минералов" и аналогичными поисковиками.

    Аддоны:
  • Gatherer - запоминает и отображает на карте и мини-карте, что и где Вы когда либо собирали, может получать данные также от членов гильдии, рейда.


    - Горное дело.
    Заключается в сборе руды, полезных ископаемых из жил. Добычу можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Необходимо для профессий: Ювелирное дело,Кузнечное дело,Инженерное дело.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Лучший выбор новичков на сервере, иначе говоря - неимеющих денег.
    • Большие деньги на любом уровне.
    • С навыка 75 появляется способность "Крепость", повышающая характеристику "выносливость"(изначально - на 3 ед.)
    • "Поиск минералов" - позволяет отображать на карте ближайшие жилы с минералами, доступные для сбора. Примечание: не работает одновременно с "Поиск трав" и аналогичными поисковиками.

    Аддоны:
  • Gatherer - запоминает и отображает на карте и мини-карте, что и где Вы когда либо собирали, может получать данные также от членов гильдии, рейда.


    - Снятие шкур.
    Иначе называется "свежевание": заключается в снятии шкур с убитых животных. Добычу можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Необходима для профессии Кожевнечество.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Лучший выбор новичков на сервере, иначе говоря - неимеющих денег.
    • С навыка 75 появляется способность "Знаток анатомии", повышающая рейтинг критического удара(изначально - на 3 ед.)



    - Рыбная ловля.
    Заключается в рыбалке посредствои удочки. Добычу можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Дополнение к профессиям: Алхимия,Кулинария.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Эта профессия - чистая прибыль. Выловить можно что угодно: от простой рыбки до сундука с полезными вещами
    • К сожалению, с ростом навыка его становится всё сложнее качать.
    • С навыка 100 можно выучить из "Истрепанного журнала" способность "Поиск рыбы", показывающей на мини-карте ближайшие косяки и обломки.

    Аддоны:
  • Fishing Buddy - запоминает, где Вы когда-либо что-либо выловили и с какой вероятностью Вы это ловили.


    - Алхимия.
    Создание полезных в игровом мире зелий и эликсиров. Также на более высоких уровнях навыка производятся трансмутации, на которых можно неплохо заработать. Основой для этой профессии является Травничество.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Очень полезна в любой стези, зелья и эликсиры порядочно увеличивают возможности вашего персонажа.
    • С навыка 50 можно выучить способность "Миксология", увеличающую длительность эликсиров и настоев - в 2 раза, а их силу - на определённую величину, являющуюся индивидуальной для каждого "препарата" в отдельности. Подробнее смотрите в комментариях к этой профессии.
    • Посредством трансмутации можно заработатать большие деньги. Особенно ценится Арканит и иные различные трансмутации(изначальной мощи, титана), результаты коих получаются лишь при помощи алхимиков.
    • Философский камень, а также его аналоги - увеличивают мощность эликсиров и настоев относительно вашего персонажа на 40%
    • Способности "Мастер зелий", "Мастер трансмутации" и "Мастер эликсиров", учащиеся на навыке 350, дают вам одноименную пассивную способность, заключающуюся в удвоении эффекта от зелья, трансмутации или эликсира соответственно. Примечание: алхимик может выучить лишь одну из них.




    - Кожевничество.
    Создание из шкур и кожи, а также некоторых других материалов кожаной одежды, кожаных сумок и накладок на одежду. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Снятие шкур.
    Особенности, советы, характеристики:
    • С помощью этой профессии создаются целые комплекты обмундирования, сумки для кожевника, подсумки для пуль, полезные "накладки" на одежду, повышающие её параметры, а также барабаны(С навыка 340).
    • С навыка 200 вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций три: "Сила стихий"(Кожа: выносливость+ловкость), "Традиции предков"(Кожа: выносливость+интеллект) и "Чешуя дракона"(Кольчуга: все характеристики). Спецификацию можно выбрать только одну.



    - Ювелирное дело.
    Создание из изделий профессии "Горное дело", драгоценных камней и некоторых других вещей колец, ожерелий, аксессуаров и "сокетов"(вставок в одежду). Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Горное дело.
    Особенности, советы, характеристики:
    • С помощью этой профессии создаются кольца, ожерелья, ценные аксессуары, а также самое главное - "сокеты"(с навыка 300), повышающие параметры одежды, в "гнезда" которой вы их вставляете. Примечание: не во всякую одежду можно вставить сокет.
    • С навыка 20 появляется способность "Просеивание", позволяющая из 5 ед. руды создать драгоценные камни соответствующего уровня.
    • С уровня 65 вам становится доступен квест "Огранка камней", дающий по выполнению способность "Совершенствование самоцвета", позволяющую с некоторым шансом(~30%) огранить зелёный самоцвет, усилив его. Например: Яркий Кровавый камень в Совершенный Яркий Кровавый камень

    Аддоны:
  • Sifter - при наведении на руду, показывает что из нее может получиться при просеивании.


    - Кузнечное дело.
    Создание из изделий профессии "Горное дело", и некоторых других вещей оружия, брони и заточек на оружие. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Горное дело.
    Особенности, советы, характеристики:
    • С помощью этой профессии создаются целые комплекты обмундирования, ценное оружие, полезные заточки на оружие, повышающие его параметры, отмычки(с навыка 100) для сундуков и дверей, а также жезлы зачаровывателей(С навыка 100).
    • С навыка 200 вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций две: "Бронник"(Всё обмундирование), "Оружейник"(Всё оружие). Спецификацию можно выбрать только одну.
    • С навыка 300 оружейнику становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций три: "Мастер ковки клинков", "Мастер школы молота" и "Мастер школы топора". Спецификацию можно выбрать только одну.



    - Инженерное дело.
    Создание из изделий профессии "Горное дело", и некоторых других вещей всяческих технических устройств, ружий, инженерных очков. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Горное дело.
    Особенности, советы, характеристики:
    • С помощью этой профессии создаётся множество полезных технических устройств: ружья, аксессуары, ракеты, динамиты, телепортаторы, ветролёты, мотоциклы.
    • С навыка 200 вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций две: "Гномский механик" , "Гоблинский механик". В зависимости от специализации вы получаете возможность использовать дополнитльный круг технических устройств, вещи-телепорты в гоблинские города и другое. Спецификацию можно выбрать только одну.
    • С навыка 330 Вы можете создать свой персональный ветролёт - воздушный транспорт. Примечание: чтобы выучить этот транспорт, нужно иметь навык инженерии 300 и выше.
    • С навыка 380 Вы получаете способности, способных внести ряд технических преобразований в вещи. Например: оборудовать сапоги ускорителями, добавить в плащ техническую новацию "парашют".
    • С навыка 450 Вы можете создать свой персональный мотоцикл - наземный двухместный транспорт. На аукционе это средство передвижения стоит баснословных сумм, также как и материалы для его создания.



    - Портняжное дело.
    Создание из ткани и некоторых других вещей одежды, сумок, ниток и ковров. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе.
    Особенности, советы, характеристики:
    • На первых порах от этой профессии несутся огромные убытки.
    • С помощью этой профессии создаются целые комплекты обмундирования, необходимые сумки, нитки, повышающие параметры одежды, а также ковры-самолёты
    • На поздних этапах (50+ лвл) Вы сможете создавать уникальные сумки, необходимые для представителей других профессий. С продажи этих сумок Вы и начнёте накапливать свой капитал.
    • С навыка 325 Вы сможете выполнить квест "Сбор Лёдяной ткани", дающий Вам возможность собирать больше ткани с гуманоидов Нордскола. Также, этот навык можно выучить из соответствующей книги.
    • С навыка 330 Вы можете создать свой персональный Ковёр-самолёт.
    • С навыка 335 Вы можете использовать нити, значительно увеличивающие характеристики предмета. Например: Серебрянная чародейская нить.
    • С навыка 350 Вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций три: "Шитьё из луноткани", "Шитьё из огненной чароткани" и "Шитьё из тенеткани". Они позволяют создавать дополнительно 1 кусок определённой ткани. Спецификацию можно выбрать только одну.



    - Начертание.
    Создание необходимых персонажам символов, а также свитков, карт из колоды и материалов для наложения чар(подробнее о последнем в профессии "Наложнение чар"). Основой для этой профессии является Травничество.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Не требует почти никаких затрат, однако пользы, за исключением свитков и бонусных начертаний на одежду на высоких лвлах, также не приносит.
    • С навыка 75 можно выучить "Исследование малого начертания", дающее Вам малый символ и открывающее новый малый символ в Вашем "меню" профессии. Примечание: имеет перезарядку 20 часов.
    • Посредством продажи символов Вы заработаете большие деньги, однако это очень муторное занятие.
    • С навыка 85 можно выучить первую колоду: способность "Карта таинства", создающая случайную карту из колоды, которую при сборе можно сдать на Ярмарку Новолнуния и получить в обмен полезную вещь. Со временем Вам будут доступны более сложные колоды.
    • С навыка 385 можно выучить "Исследование Нордскольского начертания", дающее Вам большой символ и открывающее новый большой символ в Вашем "меню" профессии. Примечание: имеет перезарядку 20 часов.
    • С навыка 400 появляются "Мастерские начертания", порядочно уиливающие Вашу экипировку. Примечание: их можно наложить только на себя.
    • С навыка 425 становятся доступны Книги познания символов, дающие Вам возможность изучить новые символы.

    Аддоны:
  • Millhelp - Отображает дополнительную информацию об измельчении в подсказках трав.


    - Наложение чар.
    Расщепление вещей качества "необычное" и выше и преобразование с помощью получившихся материалов других, нужных Вам вещей. Основой для этой профессии используются результаты профессии Портняжное дело.
    Особенности, советы, характеристики:
    • С помощью этой профессии Вы можете на порядок увеличить Ваши возможности.
    • Однако, вместо того, чтобы продать очередную ценную вещь, Вам иногда придётся её распылить.
    • Для прокачки профессии необходимы услуги кузнеца, только он может создавать необходимые Вам жезлы зачаровывателя. Примечание: первый жезл создаётся без его помощи.
    • Ваши наложения чар вы можете использовать на свитки, создаваемые начертателями, и после выставить выставить на аукцион. Примечание: не все наложения чар можно наложить на свитки. Также, свитки имеют классификацию по уровням.
    • На высоких уровнях при достаточном материале Ваш капитал будет увеличиваться огромными темпами: зачарования одежды будут иметь решающую роль как в ПвП, так и в ПвЕ.

    Аддоны:
  • Dolemite - ускоряет процесс распыления.
  • Enchantrix - показывает в подсказке к предмету что и с какой вероятностью из нее может получиться после "Распыления".



    - Кулинария.
    Создание из мяса, а также рыбы, выловленной с помощью профессии "Рыбная ловля", еды, восстанавливающей Ваши Хп/Мп и способной временно увеличить Ваши характеристики. Обычно эта профессия качается вкупе с профессией "Рыбная ловля".
    Особенности, советы, характеристики:
    • Временно увеличивает некоторые характеристики персонажа.
    • С навыка 375 Вы сможете создавать массовые блюда. Например: "Пир на весь мир".



    Первая помощь.
    Создание из ткани и ядовитых желез бинтов и противоядий соответственно, восстанавливающих Ваши Хп/лечащие Вас от яда.
    Особенности, советы, характеристики:
    • Можно использовать в бою.
    • Требует больших затрат на повышение навыка в качестве ткани.



    - Верховая езда.
    Позволяет использовать ездовых животных. Навык приобретается полностью прокачанным (75/75, 150/150 и т.д.)
    Особенности, советы, характеристики:
    • Наличие этого навыка и ездового животного значительно ускоряет ход развития Вашего персонажа.
    • С уровня 60 в локациях "Запределье" и Нордскол"(при наличии "Полётов в непогоду", которые учатся на 77-ом уровне в Нордсколе) Вы можете использовать летающих ездовых животных.
    • Требует огромных затрат на повышение навыка, покупку ездовых животных.






    Сообщение отредактировал Olgerd15 - Вторник, 08 Июня 2010, 17:22:09
  •  

    Artas_UndeadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:38:06 | Сообщение # 2
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Налетай!
    Quote (Olgerd15)
    Полезна для Магов и Чернокнижников.

    Полезно собственно всем =)
    Quote (Olgerd15)
    Особенно ценится Арканит, который можно получить лишь этим, единственным способом.

    Особенно ценится Багровый рубин...
    Quote (Olgerd15)
    Без профессии "Рыбная ловля" поднимать уровень навыка трудно.

    Эпик фейл. Спокойно апается и без рыбной ловли.

    Остальное лень смотреть

     

    Olgerd15Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:46:18 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Quote (Artas_Undead)
    Полезно собственно всем =)

    Я сомневался насчёт этой приписки) Логика была, что они дамагеры)
    Quote (Artas_Undead)
    Особенно ценится Багровый рубин...

    кулдаун 20 часов трансмута... хотя на офе...
    Quote (Artas_Undead)
    Эпик фейл. Спокойно апается и без рыбной ловли.

    тоже сомневался) с рыбкой просто быстрее качается имхо.
     

    Artas_UndeadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:00:10 | Сообщение # 4
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    Я сомневался насчёт этой приписки) Логика была, что они дамагеры)

    А другие не дамагеры? Оо
    Quote (Olgerd15)
    кулдаун 20 часов трансмута... хотя на офе...

    На оффе тоже самое. При чем кд на ВСЕ виды трансмута кроме титана.
     

    ovikДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:06:16 | Сообщение # 5
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Награды: 0
    Репутация: 82
    Блокировки:
    Плиз убeритe эту рaдугу

    Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

    В аду нет огня, каждый приходит со своим.

    Я Shaimus.

     

    Olgerd15Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:08:53 | Сообщение # 6
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Quote (Artas_Undead)
    На оффе тоже самое.

    я не про баги пираток, а про то, что долго, и разве что густонаселённость компенсирует этот кд.
    Quote (Artas_Undead)
    При чем кд на ВСЕ виды трансмута кроме титана.

    Ошибаешься. Далеко не на все, то же золото, серебро, арканит.
    Quote (Artas_Undead)
    А другие не дамагеры? Оо

    другие обойдутся :))
    Quote (ovik)
    Плиз убeритe эту рaдугу

    lol
     

    Artas_UndeadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:19:00 | Сообщение # 7
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    Ошибаешься. Далеко не на все, то же золото, серебро, арканит.

    Алхимию до 450 вкачивал? Любой трансмут кроме титана вешает кд на ВСЕ трансмуты. Кд 20 часов.

    Добавлено (07-06-2010, 23:19)
    ---------------------------------------------
    Вобщем с тобой бесполезно спорить. Учитывая то, что ты только узнал про Просеивание (чуть ли ни костяк ювелирки), то до знания всего тебе далеко.

     

    Olgerd15Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:20:04 | Сообщение # 8
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Quote (Artas_Undead)
    Алхимию до 450 вкачивал? Любой трансмут кроме титана вешает кд на ВСЕ трансмуты. Кд 20 часов.

    Artas_Undead, ~440 было) бесит этот кд -_-
    п.с. когда я играл, я мутил титан другу: кд был 20 часов!:/
    п.п.с. это было на верс 3.1. год назад: я просто не проверил.
    Добавлено (07-06-2010, 23:20)
    ---------------------------------------------
    Quote (Artas_Undead)
    Вобщем с тобой бесполезно спорить. Учитывая то, что ты только узнал про Просеивание (чуть ли ни костяк ювелирки), то до знания всего тебе далеко.

    мы как бы не спорим ни о чём -.-


    Сообщение отредактировал Olgerd15 - Понедельник, 07 Июня 2010, 23:20:56
     

    ovikДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:21:43 | Сообщение # 9
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Награды: 0
    Репутация: 82
    Блокировки:
    Ну нeрeaльно читaть)
    Ну по сабжу: гайд коротенький, для тех кто вообще ничего не знает, чтоб коротенько ознакомиться.


    Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

    В аду нет огня, каждый приходит со своим.

    Я Shaimus.

     

    Artas_UndeadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:23:35 | Сообщение # 10
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    п.с. когда я играл, я мутил титан другу: кд был 20 часов!:/

    С недавним патчем кд на титан убрали.
     

    Olgerd15Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:28:49 | Сообщение # 11
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Quote (Artas_Undead)
    Любой трансмут кроме титана вешает кд на ВСЕ трансмуты

    ну не на все: 1 2 и титан, последнее офигенно, да))

    Добавлено (07-06-2010, 23:28)
    ---------------------------------------------

    Quote (ovik)
    гайд коротенький, для тех кто вообще ничего не знает, чтоб коротенько ознакомиться.

    фактически, о профессиях больше ничего написать конструктивно нельзя)
     

    Artas_UndeadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:30:33 | Сообщение # 12
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    ну не на все: 1 2 и титан, последнее офигенно, да))

    Извиняюсь, забыл про алмазы.
     

    Olgerd15Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:33:41 | Сообщение # 13
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    А, вот тот вопрос, который меня давно волнует:
    Мастер трансмута любые результаты трансмута может увеличить?
    п.с. механику этой способности я знаю, просто на пиратке она потом сломалась:////


    Сообщение отредактировал Olgerd15 - Понедельник, 07 Июня 2010, 23:34:36
     

    Artas_UndeadДата: Вторник, 08 Июня 2010, 00:29:20 | Сообщение # 14
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    Мастер трансмута любые результаты трансмута может увеличить?

    Угу
     

    Olgerd15Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:16:21 | Сообщение # 15
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Обновлено:
  • Добавлены аддоны.
  • Исправлена "радуга" :)
  • Учтены комментарии.
  • Исправлены очепятки и копипасты.
  • Установлены спойлеры на каждый раздел.

    Вопрос: со спойлерами лучше?

    Сообщение отредактировал Olgerd15 - Вторник, 08 Июня 2010, 17:16:54
  •  

    Artas_UndeadДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:18:20 | Сообщение # 16
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    Вопрос: со спойлерами лучше?

    Нет. Кликать постоянно надо.
     

    Olgerd15Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:20:41 | Сообщение # 17
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Вернул
     

    Artas_UndeadДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:30:40 | Сообщение # 18
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Напиши, что филосовский камень (или переменчивый камень и его апгрейды хай-лвльные) требуются для трансмута.
     

    [VN]=^_^=Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:32:21 | Сообщение # 19
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Награды: 1
    Репутация: 249
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    С уровня 65 вам становится доступен квест "Огранка камней", дающий по выполнению способность "Совершенствование самоцвета", позволяющую с некоторым шансом(~30%) огранить зелёный самоцвет, усилив его. Например: Яркий Кровавый камень в Совершенный Яркий Кровавый камень

    Есть ли кд? И что с камнем, если усиление не прокнуло?
     

    RassomaxaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:36:50 | Сообщение # 20
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1356
    Награды: 1
    Репутация: 770
    Блокировки:
    Горное дело. Ни слова не сказано, что приоритетно танкам.
    Свежевание соответственно для дд.
    Quote (Olgerd15)
    профессия - чистая прибыль. Выловить можно что угодно: от простой рыбки до сундука с полезными вещами

    Хрень это, а не прибыль. Только фан.
    Алхимия - для бомжей, которые хотят разжиться деньгами. Ничего полезного к урону/лечению/танкованию она не даёт.
    Кожевничество - ничего не сказано о уникальных чантов на наручи и поножи.
    Ювелирка - не увидел метакамни.
    Кузнечное дело - тоже, что и с ювелиркой.
    Наложение чар - кузнец нужен? зачем? не замечал... не сказано про чанты на кольца.

    И убери эти яркие цветы, раздражают.

     

    Olgerd15Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:43:21 | Сообщение # 21
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Quote (|VN|=^_^=)
    Есть ли кд? И что с камнем, если усиление не прокнуло?

    способность пассивна, кд нет.
    Просто когда из просто камня делаешь сокет, он может получиться лучше, чем ты ожидаешь)

    *П.с., гайд буду обновлять раз в день: по мере возникновения идей и комментариев)

    Добавлено (08-06-2010, 17:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (Rassomaxa)
    Хрень это, а не прибыль. Только фан.

    налови сундучков в бути, в них дохрена рулонов и кожи, которые продаются за порядочное кол-во голда
    *офк если у тебя есть хай 80-ого рыбалка - фан)
    Quote (Rassomaxa)
    Алхимия - для бомжей, которые хотят разжиться деньгами. Ничего полезного к урону/лечению/танкованию она не даёт.

    лол
    Quote (Rassomaxa)
    метакамни.

    чуть-чуть попонятнее, желательно ссылочку на пример.
    Quote (Rassomaxa)
    Наложение чар - кузнец нужен? зачем? не замечал... не сказано про чанты на кольца.

    жезлы инчантера
     

    RassomaxaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:48:48 | Сообщение # 22
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1356
    Награды: 1
    Репутация: 770
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    налови сундучков в бути, в них дохрена рулонов и кожи, которые продаются за порядочное кол-во голда
    *офк если у тебя есть хай 80-ого рыбалка - фан)

    80 не взял только самый ленивый...
    Проще взять тоже самое кожевничество или травничество, и идти собирать.
    Quote (Olgerd15)
    лол

    Я к тому, что эта профессия только для заработка.
    Quote (Olgerd15)
    чуть-чуть попонятнее, желательно ссылочку на пример.

    Уникальные пробафаные камни, которые могут вставить только ювелиры/кузнецы. 1 такой камень примерно, как 2 обычных эпических. Максимум можно вставлять таких 3.
    Quote (Olgerd15)
    жезлы инчантера

    аукцион для кого придумали?
     

    Olgerd15Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:52:27 | Сообщение # 23
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1944
    Награды: 0
    Репутация: 262
    Блокировки:
    Quote (Rassomaxa)
    Я к тому, что эта профессия только для заработка.

    Под Миксологией и в ПвП и в ПвЕ... дополнительные 70% хп в нужный момент не помешают, также как лишние прибавки к характеристикам)
    Quote (Rassomaxa)
    аукцион для кого придумали?

    А там они как появляются?)
     

    RassomaxaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:01:11 | Сообщение # 24
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1356
    Награды: 1
    Репутация: 770
    Блокировки:
    Quote (Olgerd15)
    Под Миксологией и в ПвП и в ПвЕ... дополнительные 70% хп в нужный момент не помешают, также как лишние прибавки к характеристикам)

    хрень. Да, я вспомнил единственный плюс. Фласки бафаются немного)
    Quote (Olgerd15)

    А там они как появляются?)

    Quote (Olgerd15)
    необходимы услуги кузнеца

    Они не необходимы.
     

    Artas_UndeadДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:15:31 | Сообщение # 25
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (Rassomaxa)
    Алхимия - для бомжей, которые хотят разжиться деньгами. Ничего полезного к урону/лечению/танкованию она не даёт.

    Нононо, Алхимию не обижать, а то Харби позову!
    Quote (Rassomaxa)
    Уникальные пробафаные камни, которые могут вставить только ювелиры/кузнецы. 1 такой камень примерно, как 2 обычных эпических. Максимум можно вставлять таких 3.

    Это не мета, а око дракона))
     

    Форум о Warcraft 3 » Другие игры » World of Warcraft » Гайд по профессиям WoW
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz