Сейчас 05:20:14 Суббота, 10 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malfatto, БАМ  
Форум о Warcraft 3 » Другие игры » World of Warcraft » Классы в WoW (Описание)
Классы в WoW
TRKДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 19:12:35 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Здесь немного о классах в WoW:
1.Воин
Описание:
Воины - это игровой класс, ориентированный на оружие ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же являются мастерами в обращении с холодным оружием. Классовые навыки воина ориентированы на рукопашную схватку. В отличие от воинов в других играх, в у воина в World of Warcraft множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Достоинства:
+Способен носить любую броню и практически любое оружие.
+Может выдержать больше повреждений, чем любой другой игровой класс.
+Обладает наилучшими данными для ближнего боя.
+Большой выбор экипировки и снаряжения.
+Легко расправляется с монстрами.
-Не умеет лечить(ся); полагается только на еду или других игроков
-Сильно зависит от снаряжения
Роль класса:
Воины могут быть как закованными в броню танками, так и могучими бойцами, наносящими противнику серьёзный урон, или же сочетать в себе оба этих качества. Их способности изначально рассчитаны для использования оружия ближнего боя; их стойки позволяют изменять тактику сражения в зависимости от ситуации и нужд партии. В целом, Воин отлично подходит на роль защитной стены, встающей на пути угрозы, пока враги гибнут от меча и магии.
Доступные расы:Человек Ночной Эльф Дварф Орк Таурен Нежить
2.Охотник
Описание
Этого персонажа издревна славила манера боя – бой на расстоянии. И какой бы тип стрелкового оружия не находился у него в руках он всегда представляет собой большую угрозу из-за дистанции, на которой ведется атака. Плюс ко всему этот персонаж будет способен приручать животных. У охотника единовременно может быть только одно одно животное, которому можно дать имя и прокачивать вместе с собой. Хотя опыт вашего питомца не может превышать 90% от вашего собственного опыта. Из-за этого охотники становятся очень опасными соперниками, так как высокоуровневый охотник способен приручить практически любое животное.
Достоинства:
+Может приручать и контролировать различных животных.
+Может путешествовать очень быстро, используя Аспект Гепарда.
+Обладает специальными умениями против животных.
+Может использовать различные способности зверей.
+Легко преследует и догоняет убегающих монстров и игроков.
-Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
-У охотника очень мало способностей,направленных на ближний бой
Доступные расы:Дварф, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль.
3.Маг
Описание:
Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph). Данное заклятие позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы во все крупные города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.
Достоинства:
+Способны создавать еду и воду.
+Высокий уровень урона заклинаний, как по одиночной цели, так и массовые.
+Могут телепортироваться.
-Слаб в бою против монстров, обладающих иммунитетом к магии
-Быстро погибает в ближнем бою.
-Может носить только тряпичную одежду.
Роль:
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы.
4.Паладин
Описание:
Паладинов, святых сторонников и защитников Альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самом центре сражения.
Достоинства:
+Может носить любую броню.
+Отличный боец ближнего боя, который умеет лечить.
+Может воскрешать других игроков.
+Ауры защищают самого паладина и его группу.
+Умеет призывать собственного боевого коня.
-Не имеет такого большого количества боевых умений и силы ,как Воин.
-Выбор оружия гораздо меньше, чем у Воина.
-Очень зависим от качества амуниции.
Роль:
Паладин может использоваться как боец ближнего боя, так и в роли вспомогательного заклинателя. Он идеально подходит для командной игры так как он может не только лечить, но и накладывать печати на игроков и еще от паладинов исходит аура эффект от которой накладывается на всю команду играющую с паладином. Паладины так же могут подходить на роль «Танка» (в отсутствии бойцов) так как его очень трудно убить из-за его способностей обороны. Так же паладины есть особые умения против нежити.
5.Жрец:
Описание:
Несущие веру в земли Азерота, священникам всегда будут помогать их боги. По сути, священник являются посланником своего божества. Эльфы взывают к Элун - богине луны, жрецы дварфов несут послание света, а священники Покинутого бога (нежить) терзаются в агонии своей сущности и бытии существования. Плюс ко всему священники всегда завладевали сознанием и умами людей, подчиняя их своей воле.
Достоинства:
+Самые мощные заклинания лечения.
+Умеет воскрешать других игроков.
+Обладает мощными баффами (усилениями).
+У жреца не бывает проблем с поиском группы.
-Очень хрупкий и быстро погибает в определенных ситуациях.
-Может носить только тряпичную одежду.
пока ничё ни пишите.

Добавлено (18-12-2008, 19:12)
---------------------------------------------
6.Разбойники
Описание:
Воры Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника.Разбойника можно получить только с опытом, главное - применить правильную тактику.
Достоинства:
+Умение становиться невидимым позволяет разбойнику добраться к труднодоступным места гораздо проще чем остальным классам.
+Умеет вскрывать практически любые запертые сундуки, замки и засовы.
+Спринтерские способности разбойника позволяют ему сбежать из боя, если ситуация складывается не в его пользу.
-Получают большие повреждения, чем Паладины и Воины из-за того, что могут носить только тряпичную и кожаную броню.
Роль:
Сочетая мастерство скрытности с боевыми навыками разбойники разбойник обратит ваши же сильные стороны против вас. Будьте аккуратней с разбойниками, вы поймете что зря оскорбили того маленького карлика только распластавшись в луже собственной крови.
7.Шаман:
Описание:
Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения.
Достоинства:
+Могут лечить себя и других игроков.
+Способны воскрешать других игроков.
+На ранних уровнях получают возможность превращаться в Волка, что позволяет им передвигаться гораздо быстрее.
+Используя Астральный Прыжок, могут перемещаться к себе домой.
+С помощью крестов (Ankh) могут самовоскрешаться.
-Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
Роль:
Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс.
8.Варлок
Описание:
Варлоки были когда-то обычными магами, но со временем они углубились в изучение демонической магии, что изменило их сущность. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать Варлокам могучих демонических существ.
Варлок является достаточно тяжёлым классом для игры. Они умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть Варлоком будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть Варлоком, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Достоинства:
+Может использовать питомца для атаки противника или просто для развлечения
+Может создавать лечащие зелья в виде Камней Здоровья (Healthstone)
+Может дышать под водой.
+Может призывать собственную лошадь (Felsteed)
+Может использовать для разведки Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg)
+Может брать под свой контроль демонов не небольшое время
+Может лечить себя, используя на противника заклятье Drain Life
+Способен успешно играть без группы, используя свои навыки и навыки питомцев.
-Хрупок в ближнем бою и легко умирает в неожиданных битвах
-Может носить только одежду
-Осколки душ и магические камни занимают место в инвентаре
Роль класса:
Варлок является достаточно тяжёлым классом для игры. Они умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть Варлоком будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть Варлоком, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Добавлено (18-12-2008, 19:12)
---------------------------------------------
Друиды:)
Описание:
Друиды - хранители мира. Долгое время они были незаметны, но пробудились когда над миром нависла угроза Пылающего Легиона (Burning Legion)
После краха Архимонда (Archimonde), друиды начали восстанавливать разрушенный мир. После атаки Легиона, окружающая природа была сильно повреждена и друиды занялись ее лечением.
Достоинства:
+Возможность играть различными классами.
+Большой выбор стилей боя.
+Быстрое перемещение по миру с помощью транспортных форм
+Мощный бафф (усиление) для себя и других игроков.
+Может воскрешать других игроков в бою.
-Могут носить только тряпичную и кожаную броню.
-Формы друида не обладают всеми способностями тех классов, которые они копируют.
-Не может использовать определенные заклинания, когда находится в формах животных.
Роль:
Класс Друида дает игроку возможность почувствовать себя в роли разных классов. Друид в обычной своей форме-это кастер, который может сражаться как заклинаниями, так и оружием. В форме медведя, Друид становится воином, у которого появляется Ярость (Rage). Когда Друид превращается в Кошку, он становится Разбойником, со многими ему умениями, включая невидимость. Друид так же может превращаться в 2 специальные формы животных. Кроме того, друид имеет несколько заклинаний лечения, что позвялет ему дополнять, либо заменять Жреца в группах. Друид не имеет способностей Жреца, таких как Power Word: Shield и Ressurection, но он обладает очень мощными лечащими заклинаними, что делает его незаменимым классом в группах.
Рыцарь смерти:
Описание: Рыцари Смерти в течение многих лет наводят страх на весь Азерот. Первым из них стал принц Артас Менетил, который стал подчинён Королём-Личем (Нер-Зул) через рунный клинок "Ледяная Скорбь" (Фростморн). По своей природе лидеры, обладают неизмеримой мощью, способные в одного сокрушить целую армию. Иногда рыцари смерти прибегают к экзотическим способом борьбы, типо "Озноба", ну или например не побрезгают показать всем своё внутренне я и выпустить армию мертвецов.
Достоинства:

+Смесь воина и варлока, может убивать как и "руками" так и заклинаниями, хотя их совокупность будет куда больнее.
+Носит всю броню, признаю токо большое режущее оружие.
+Сильный пет, при прокачке Нечестивости, становится невероятно силён и практически неуязвим.
+Рождаётся на 55 уровне, в убер-одежде, и с маунтам +100% на 55 уровне (!)
+Способность ходить по воде. (бафф)
+Эпические способности, возможность пообщаться с самим королём Личем в его Замке в Нордсколе.
+Синие, кавайные глаза ^^. Как у Артаса.
+Престижный класс.

-Плохо лечится.
-Ограниченность мощи Рыцаря Смерти путями развития (таланты)
-Система рун, не очень привычна.
-Практически нулёвый танк.
-Не носит щитов.

Цель: в зависимости от талантов. Кровь - ДД, Фрост - полутанк, Анхоли - PvP, свободная ветка. В инсте, впринципе не нужен....


1


Сообщение отредактировал TRK - Суббота, 20 Декабря 2008, 09:40:36
 

RassomaxaДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 19:37:11 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Где Дк?
Сам писал?
 

Staff_of_AngelsДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 19:56:19 | Сообщение # 3
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Rassomaxa)
Сам писал?

нет не сам.
Quote (Rassomaxa)
Где Дк?

еще не везде есть описание, там откуда брал не было наверно.

Добавлено (18-12-2008, 19:56)
---------------------------------------------
но не суть все равно молодец надо бы закрыть тему для постов...хотя хз мб ктото чтото добавит


 

RassomaxaДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:40:18 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Вообще-то реалмс писал что нельзя тырить статьи
 

HarbingeRДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:42:34 | Сообщение # 5
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Рыцарь смерти:

Описание: Рыцари Смерти в течение многих лет наводят страх на весь Азерот. Первым из них стал принц Артас Менетил, который стал подчинён Королём-Личем (Нер-Зул) через рунный клинок "Ледяная Скорбь" (Фростморн). По своей природе лидеры, обладают неизмеримой мощью, способные в одного сокрушить целую армию. Иногда рыцари смерти прибегают к экзотическим способом борьбы, типо "Озноба", ну или например не побрезгают показать всем своё внутренне я и выпустить армию мертвецов.
Достоинства:

+Смесь воина и варлока, может убивать как и "руками" так и заклинаниями, хотя их совокупность будет куда больнее.
+Носит всю броню, признаю токо большое режущее оружие.
+Сильный пет, при прокачке Нечестивости, становится невероятно силён и практически неуязвим.
+Рождаётся на 55 уровне, в убер-одежде, и с маунтам +100% на 55 уровне (!)
+Способность ходить по воде. (бафф)
+Эпические способности, возможность пообщаться с самим королём Личем в его Замке в Нордсколе.
+Синие, кавайные глаза ^^. Как у Артаса.
+Престижный класс.

-Плохо лечится.
-Ограниченность мощи Рыцаря Смерти путями развития (таланты)
-Система рун, не очень привычна.
-Практически нулёвый танк.
-Не носит щитов.

Цель: в зависимости от талантов. Кровь - ДД, Фрост - полутанк, Анхоли - PvP, свободная ветка. В инсте, впринципе не нужен....


Сдохни от спидорака жопы, мразь.


Сообщение отредактировал HarbingeR - Четверг, 18 Декабря 2008, 20:44:09
 

RassomaxaДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:45:04 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Эпические способности, возможность пообщаться с самим королём Личем в его Замке в Нордсколе.

До.. А поподробнее никто незнает)) интересно.
 

HarbingeRДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:49:15 | Сообщение # 7
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Rassomaxa, привожу примеры:
Оживший клинок: изучив таланты крови до пика возмодностей, ДК может призвать волшебный клинок, который будет сражаться за тебя на протяжении промежутка времени.
ДК в нечестивости может после смерти превратится в Гуля, после чего продолжит сражаться ещё 30 секунд (или 45), в случае если он убьёт обидчика, отваги ему не дадут. (В форме гуля есть доп. абилки).
Пет: Гуль рыцаря смерти обладает Энергий (!) как у разбойника и имеет неординарную систему заклинаний.
Кровососы: после смертоубийсва любого противника, ДК может призвать из его трупа личинок-кровососов, слабых насекомых наносящих относительно большой урон, всего 4 штуки.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

RassomaxaДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:51:16 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
всего 4 штуки

видел типа у него больше было))
Quote (HarbingeR)
возможность пообщаться с самим королём Личем

Вот это хотел узнать))
 

HarbingeRДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:53:20 | Сообщение # 9
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Rassomaxa, с каждого трупа ровно 4.

Там цепочка квестов, в итого которых Игрок узнает о ДК много нового, и подчерпнёт для себя немного истории Азерота.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

RassomaxaДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:54:45 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Соблазнительный класс)
 

HarbingeRДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 22:38:02 | Сообщение # 11
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Rassomaxa, именно!

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

AnnaChoiДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 15:05:23 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
В инсте, впринципе не нужен....

Я против этого !
Хороший класс.
Играть блин надо уметь. За слова мои не цепляться я за него только учусь играть и все довольно хорошо идет.


Сообщение отредактировал AnnaChoi - Пятница, 19 Декабря 2008, 15:05:48
 

HarbingeRДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 15:34:38 | Сообщение # 13
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
AnnaChoi, я видел вчера картину, реалмс правду глаголил, в ЛФГ сидели 2 пала, 1 рог и 14 Дес Найтов. Был в шоке.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

AnnaChoiДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 15:41:26 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
я видел вчера картину, реалмс правду глаголил, в ЛФГ сидели 2 пала, 1 рог и 14 Дес Найтов. Был в шоке.

Очень смешно. Криворукии все пошли :(
 

SlaidiДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 05:52:47 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
я видел вчера картину, реалмс правду глаголил, в ЛФГ сидели 2 пала, 1 рог и 14 Дес Найтов. Был в шоке.

Судить ДК по толпам нубов? Класс НОВЫЙ, играть им умеют единицы.... да и нормально одеть его не успели.


Орда - это люди которые играют за уродов, Альянс - это уроды которые играют за людей. © хз
 

TRKДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 12:54:27 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)
нет не сам.

Quote (Staff_of_Angels)
еще не везде есть описание, там откуда брал не было наверно.

Я это добавил просто чтоб на инфе было.


1
 

HarbingeRДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 13:55:45 | Сообщение # 17
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Ну если ДК реально плохой танк? Кстати, вот как ДД он вроде ничё так, я сморел видяхи. Сам мб скоро создам, т.к. играл у друга :(

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Pro100)GhostДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 16:28:47 | Сообщение # 18
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (Slaidi)
Судить ДК по толпам нубов? Класс НОВЫЙ, играть им умеют единицы.... да и нормально одеть его не успели.

Играть им конечно "большая наука"


 

Sp@rt@nezДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 22:10:10 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ДК такой клас, каким нада уметь играть, а если нуб за него берется, то тогда его пронесут и меньшие его левелы

http://s39.radikal.ru/i086/0808/69/b65fd50d68ef.gif[/img][/url

[
WOW и DOTA рулит
 

NothenДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 22:11:40 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Quote (Sp@rt@nez)
ДК такой клас, каким нада уметь играть, а если нуб за него берется, то тогда его пронесут и меньшие его левелы

+1
 

Staff_of_AngelsДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 23:01:33 | Сообщение # 21
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Sp@rt@nez)
ДК такой клас, каким нада уметь играть

а всеми другими значит нажал на левую кнопку мышки и все само сделалось?


 

HarbingeRДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 12:34:45 | Сообщение # 22
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
В Иснте нужны персонажи для:
-Танкования.
-Нанесения урона.
-Лечение.
-Специальности.
Танк - прот вар, и деф пал. Прот-вар лучше держит агро, засчёт нескончаямой ярости, когда прот-пал может снимать его с союзников, и набивает его изредка лечением себя/других. Тут по мне лучше всех - прот-пал.
ДД - ну тут разные. Фури Вар, комбат рог, хант любых мастей (желательно ММС), Варлок-афлик, Маг (раньше, теперь есть хант), прист ШП, Друль баланс/ферал.
Хил - Хилы нужны разные. Тоесть дру рестр, холи пал, холи прист, и шам рестр совершенно разные хиллеры. Каждый выполняет свою задачу.
Специальности - хант с его аурой на скорость (вспомнили Наксрамас), ДК с его аурой имбовой, пал-прот кстати тоже нужен, даже если не танкует. У него в ауре хил ужасный просто))).

Вывод: можно взять в рейд одного-двух ДК, но опять же, выбирая между другими классами, предпочтения рейдеры отдают им.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Pro100)GhostДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 12:42:11 | Сообщение # 23
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Еще раз говорю Дк играть просто. Притянул льдину и руками всё вот и вся страта)
В инсте этой же льдиной держишь агро.

Добавлено (26-12-2008, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (HarbingeR)
Вывод: можно взять в рейд одного-двух ДК, но опять же, выбирая между другими классами, предпочтения рейдеры отдают им.

Берут но редко он не делает достаточного дмг в рейде и нет у него абилок на энрэдж босса


 

SlaidiДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 13:09:40 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Танк - прот вар, и деф пал. Прот-вар лучше держит агро, засчёт нескончаямой ярости, когда прот-пал может снимать его с союзников, и набивает его изредка лечением себя/других. Тут по мне лучше всех - прот-пал.

Друль в мишке тоже норм танк=)


Орда - это люди которые играют за уродов, Альянс - это уроды которые играют за людей. © хз


Сообщение отредактировал Slaidi - Пятница, 26 Декабря 2008, 13:10:28
 

realmsДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 14:34:36 | Сообщение # 25
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
и набивает его изредка лечением себя/других.

O_O ОМГ, убило наповал. Что сия фраза означает?))) Что прото пал хилит пати? xD
Quote (HarbingeR)
Маг (раньше, теперь есть хант)

а эта фраза что обозначает? Что маги неактуальны?)))) Улыбнуло тоже.
Quote (HarbingeR)
Друль баланс/ферал.

ферал это танк. Ферал как ДД это убожество.


 

Форум о Warcraft 3 » Другие игры » World of Warcraft » Классы в WoW (Описание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz