Цитата (Dahikos)
триггера на -name систему
В следующий урок включу маленькое дополнение, которое будет показывать как сделать -name.
Цитата (Dahikos)
можешь вкратце объяснить, как пользоваться триггерами
Без триггеров живы только карты на развитие. (И то там используется 1 стартовый триггер, с 7 действиями).
Проще говоря триггер, это реакция на событие.
Например если ты хочешь чтобы ЛЮБОЙ ГЕРОЙ НА КартЕ, при повышении уровня, получал способность "Скачок", то:
События: a unit повышает уровень //тут мы палим, что КТО ТО СЛОВИЛ ЛВЛ
Условия: Level of ability of Unit (Скачок) НЕ РАВно 1 // ТУТ ПАЛИМ ЧТО У НЕГО НЕТ СКАЧКА, иначе если герой будет повышать уровень и дальше, ему будет снова даваться скачок
Действия: Add Скачок to (LEVELING HERO) //Есть такое действие в триггере, называется Add ability to unit. Позволяет добавить способность. ВОт мы и добавляем скачок.
Это лишь краткий пример. В действительности спектр применения триггеров широк. Можно создавать очень хорошие заклинания пользуясь только триггерами.
Например нет такой абилки в стандартном варике чтобы отталкивать юнитов от кастующего. Это всё только триггеры.
Можно добавлять золото, древесину, способности, хп, статы. Всё что тебе угодно. Это всё триггеры.