Сейчас 16:52:48 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [JASS] Урок 4. Переменные
[JASS] Урок 4. Переменные
FredbobДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 03:58:18 | Сообщение # 51
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Объявите две функции: одной из них присвойте имя MyNewFunc2, а через другую вызовите первую.

что это означает? ну перваяя половина мне понятна а что значит вторая половина цитаты?
 

DuosoraДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:23:58 | Сообщение # 52
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Есть функции 1 и 2.
Нужно в функции 2 вызвать функцию 1.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SleepyCodeДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:00:11 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ty3uK, Вы серьезно насчет asm-вставок? Или вы посмеялись?) Если серьезно, можете примерчик простой показать, мне интересно.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:31:59 | Сообщение # 54
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SleepyCode, вставки в код карты - шутка, а написание плагинов для AdicHelper - не шутка, Адольф на хгм давал инструкцию. Могу поискать, если интересно.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SleepyCodeДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:20:09 | Сообщение # 55
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ty3uK, Не ищите. Какой практический смысл от .dll на асме (ну, кроме всяких нехороших программ :) ). Меня именно вставки удивили - просто мне показалось, что в создателям JASS не нужна была поддержка этих вставок.
 

NetДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:01:26 | Сообщение # 56
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Цитата (lawson)
вот вам и вся школа

или http://forum.wc3.ru/showthread.php?p=101846
 

SleepyCodeДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:49:54 | Сообщение # 57
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Net, какие здесь все злобные. Мне вот понравились уроки - автору respect. Так-то есть документация - изучайте, пишите скрипты, что непонятно спрашивайте. http://jass.sourceforge.net/doc/
 

NetДата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:34:57 | Сообщение # 58
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
SleepyCode, значит твой мейн записан в класс джасса?


Цитата (Duosora)
Переменная - обозначенная каким-либо образом ячейка памяти

Не обязательно.
Цитата (Duosora)
Выделение определённого объёма памяти (либо его перераспределение) на хранение данных называется объявлением переменной

Нет, хотя, как правило, одно другому соответствует.
Цитата (Duosora)
Глобальные переменные действуют по всему коду

Только если забыть, что в blizzard.j тоже код.
Цитата (Duosora)
Заставьте значение переменной

Также как и переменная, значение переменной в принципе ничего не может вычислять.
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:51:09 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Net)
Цитата (Duosora)
Переменная - обозначенная каким-либо образом ячейка памяти
Не обязательно.
Цитата (wiki)
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным.


 

H_A_PKДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:44:19 | Сообщение # 60
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
уоуоуоууоууоуоуу я так понимаю пятого урока не будет

Добавлено (26 Мая 2013, 18:44:19)
---------------------------------------------
классна


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [JASS] Урок 4. Переменные
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz