На этой картинке изображены основные элементы интерфейса MilksShape3d:
Сейчас мы подробно рассмотрим
Меню.
File New - Создать новую модель
Open... - Открыть
Save - Сохранить
Save As... - Сохранить как
Merge... - Вставить модель (Вставляет модель из выбранного файла в текущую)
---------------------
Import - Импортировать модель
Export - Экспортировать модель
---------------------
Preferences - Настройки
---------------------
Recent Files - Отображает недавно открытые файлы
---------------------
Exit - Выход
Edit Undo - Отменить последнее действие
Redo - Вернуть действие, отменённое предыдущей командой
--------------------
Duplicate Selection - Дублировать выделение - Т. е. все равно что два действия - Копирование и Вставка.
--------------------
Delete Selection - Удалить выделенное
Delete All - Удалить все объекты в модели
--------------------
Select All - Выделить всё
Select None - Сбросить выделение
Select Invert - Инвертировать выделение
--------------------
Hide selection - Скрыть выбранное
Unhide all - Показать всё
--------------------
Refresh Textures - Не известная мне команда меню
Vertex Это инструменты для работы с вершинами, сейчас я их рассматривать не буду, о тех, которые нам будут нужны я буду рассказывать по ходу дела.
Face, Animate и Tools Пропускаем по той же причине.
Window Viewports - Позволяет выбрать количество окон и их расположение
Control Panel - Позволяет выбрать расположение панели инструментов - слева, или справа.
--------------------
Texture Coordinate Editor - Аналог редактора текстур mdlVis
--------------------
Show Message Window - Отображать окно сообщений (что-то вроде своих записок)
Show Viewport Caption - Отображать заголовок окна просмотра
Show Keyframer - Отображать панель для анимирования (внизу)
Window Раздел помощи по программе.
Теперь можно разобрать панель инструментов:
Вкладка Model Select - Выделение
Move - Двигать
Rotate - Поворот
Scale - Масштаб
Vertex - Инструмент создаёт новую вершину
Face - С помощью этого инструмента можно делать треугольники, соединяя три вершины
Sphere, GeoSphere, Box, Cylinder, Plane - так называемые примитивы, простые геометрические объекты.
Extrude - Выдавливание, аналогично инструменту Экструзия в mdlVis'e
Joint - Создаёт кость. Кости служат для анимирования.