На этой картинке изображены основные элементы интерфейса MilksShape3d:  
  Сейчас мы подробно рассмотрим 
Меню.  
File  
  New - Создать новую модель  
Open... - Открыть  
Save - Сохранить  
Save As... - Сохранить как  
Merge... - Вставить модель (Вставляет модель из выбранного файла в текущую) 
 ---------------------  
Import - Импортировать модель  
Export - Экспортировать модель 
 ---------------------  
Preferences - Настройки 
 ---------------------  
Recent Files - Отображает недавно открытые файлы 
 ---------------------  
Exit - Выход  
Edit  
  Undo - Отменить последнее действие  
Redo - Вернуть действие, отменённое предыдущей командой 
 --------------------  
Duplicate Selection - Дублировать выделение - Т. е. все равно что два действия - Копирование и Вставка. 
 --------------------  
Delete Selection - Удалить выделенное  
Delete All - Удалить все объекты в модели 
 --------------------  
Select All  - Выделить всё  
Select None - Сбросить выделение  
Select Invert - Инвертировать выделение 
 --------------------  
Hide selection - Скрыть выбранное  
Unhide all - Показать всё 
 --------------------  
Refresh Textures - Не известная мне команда меню  
Vertex  
  Это инструменты для работы с вершинами, сейчас я их рассматривать не буду, о тех, которые нам будут нужны я буду рассказывать по ходу дела.  
Face, Animate и Tools  Пропускаем по той же причине.  
Window  
  Viewports - Позволяет выбрать количество окон и их расположение  
Control Panel - Позволяет выбрать расположение панели инструментов - слева, или справа. 
 --------------------  
Texture Coordinate Editor - Аналог редактора текстур mdlVis 
 --------------------  
Show Message Window - Отображать окно сообщений (что-то вроде своих записок)  
Show Viewport Caption - Отображать заголовок окна просмотра  
Show Keyframer - Отображать панель для анимирования (внизу)  
Window  Раздел помощи по программе.  
  Теперь можно разобрать панель инструментов:  
  Вкладка Model  Select - Выделение  
Move - Двигать  
Rotate - Поворот  
Scale - Масштаб  
Vertex - Инструмент создаёт новую вершину  
Face - С помощью этого инструмента можно делать треугольники, соединяя три вершины  
Sphere, GeoSphere, Box, Cylinder, Plane - так называемые примитивы, простые геометрические объекты.  
Extrude - Выдавливание, аналогично инструменту Экструзия в mdlVis'e  
Joint - Создаёт кость. Кости служат для анимирования.