Сейчас 09:10:09 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [3D-Моделирование] Урок 6. Milkshape. Часть 2 (Watch out guys!)
[3D-Моделирование] Урок 6. Milkshape. Часть 2
BruДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:56:37 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Создание оружия в Milkshape3D



originally: Milkshape Attachment Modeling by HappyTauren

1. Reference Image



Reference Image - жарг. реф, проще говоря, изображение, по которому вы будете делать модель. Обводить, иначе говоря. Художникам скажу - это ни в коем случае не позор :) . Все профессиональные 3Dшники пользуются этой технологии.
Итак, давайте предположим, что вы хотите сделать меч. Для начала, вам нужно нарисовать его, или найти изображение в интернете, вроде этого:

Желательно, чтобы разрешение изображения было степенью 2 (как 16x32, 512x1024, etc.). Далее немного о цветах. Чтобы хорошо было видно вершины, используйте красный для меча и синий для фона, как у меня на картинке.
Хорошо, после обработки изображения, либо его создания, мы готовы приступить к следующей части урока.

2. Создание геометрии




1. Откройте Milkshape. Инструменты, которые вас понадабятся отмечены красным (для собственно создания - это только кнопка "Vertex" и кнопка "Face"):


2. Теперь вам нужно использовать ваш реф. Чтобы сделать это, просто нажмите правой кнопкой в левом верхнем поле и нажмите "Choose background image" (выбрать фоновое изображение):

В появившемся окне нажмите на кнопку ">>" и найдите ваше изображение на жестком диске, в моём случае, sword_draw.png на рабочем столе и кликните "OK":


3. Вы полностью готовы! Теперь вы начнёте создавать геометрию. Используйте инструмент "Vertex" и начните ставить вершины на "горячих точках". Что такое горячая точка? Это место, где несколько рёбер соединяются, или где ребро сильно искривлено. Вот пример "горячих точек":


4. Когда вершины расставлены, вам нужно сделать из них треугольники (faces). Чтобы сделать это, активируйте инструмент "Faces" и выберите три вершины против часовой стрелки. Вы получите что-то вроде этого:

Если вы всё таки сделали не так, и в правом нижнем окне видите, что некоторые треугольники стали черными, выделите их и нажмите Ctrl+Shift+F.

5. Теперь, если вы со всем закончили, выделите внутренние вершины, т.е те, которые вы создавали по красной внутренней линии и используя "Move" выдвиньте их немного вперёд. То, что надо:


6. Ваш меч готов, но он, так сказать, односторонний. Чтобы сделать его нормальным, вам нужно дублировать его (Сtrl+D) и в меню выбрать команду Vertex > Mirror front-back. Сдвиньте вторую половинку как надо и соедените соседние вершины (Ctrl+W). Геометрия готова!:


7. Теперь вам надо изменить материал и текстурные координаты. Это легко, просто перейдите на вкладку "Materials" на правой панели и нажмите кнопку "New":

Потом нажмите на широкую кнопку "<none>" чуть выше, и снова найдите ваше изображение на жестком диске:

Далее нажмите сочетание клавиш Ctrl+A чтобы выбрать всё и нажмите на кнопку "Assign":

Нажмите Ctrl+T чтобы перейти в редактор текстурных координат. В выпадающем списке выберите "Front" и нажмите "Remap". Осталось только с помощью имеющихся инструментов подогнать вашу модель под изображение:

Наконец, вы закончили. Можете закрыть редактор текстурных координат и наслаждаться. Осталась только маленькая вещь - текстура. Как её правильно нарисовать, я научу вас в следующих уроках.
Удачи в творчестве!
Спасибо за внимание, с вами был Bru, все права сохранены. ©
Копирование материала без согласия автора запрещено!
 

_LordDeath_Дата: Среда, 12 Июня 2013, 22:20:14 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
А какое ДЗ?

 

BruДата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:49:44 | Сообщение # 3
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Свой меч сделать, логично

Добавлено (13 Июня 2013, 10:49:44)
---------------------------------------------
Или не меч, а любой атачмент, топор например. Давайте топор

 

_LordDeath_Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:16:35 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Bru,
Цитата (Bru)
соедените соседние вершины (Ctrl+W). Геометрия готова!:

Че то неполучается соединить вершины


Добавлено (13 Июня 2013, 18:14:37)
---------------------------------------------
Нажимаю Ctrl+W ничего не происходит




Сообщение отредактировал _LordDeath_ - Четверг, 13 Июня 2013, 18:32:13
 

BruДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:05:19 | Сообщение # 5
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
справа на панельке активируй СЕЛЕКТ а потом - ВЕРТЕКС. выделяй по две вершины.

Добавлено (13 Июня 2013, 19:05:03)
---------------------------------------------
и почему ты черные участки не заделал?

Добавлено (13 Июня 2013, 19:05:19)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
Если вы всё таки сделали не так, и в правом нижнем окне видите, что некоторые треугольники стали черными, выделите их и нажмите Ctrl+Shift+F.
 

_LordDeath_Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:58:36 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Bru, Я когда их заделываю то топор становится еще ужаснее и еще бывает так что заделывает не все участки

 

BruДата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:01:51 | Сообщение # 7
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Если не заделаешь, модель будет нерабочей.
 

_LordDeath_Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:23:40 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Bru, блин че то никак не получается соединить вершины

 

BruДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:24:27 | Сообщение # 9
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Мои извинения. Ctrl+N
 

_LordDeath_Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 11:14:35 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Знаю модель ужасная.Получилось не так как я хотел

Топорик

Добавлено (15 Июня 2013, 14:54:24)
---------------------------------------------
Хм че кроме меня никто не хочет делать ДЗ?

Добавлено (20 Июня 2013, 11:14:35)
---------------------------------------------
hmm

Цитата (_LordDeath_)
Хм че кроме меня никто не хочет делать ДЗ?


 

xomachДата: Четверг, 20 Июня 2013, 12:37:22 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
а не лучше нарисовать пол меча и отразить? и можно узнать про горячие клавиши инструментов в milkshape?



Сообщение отредактировал xomach - Четверг, 20 Июня 2013, 12:55:57
 

BruДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:04:04 | Сообщение # 12
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Мы и сделали половину меча.
 

xomachДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:56:52 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
я похоже где-то ошибся...

Добавлено (20 Июня 2013, 13:35:44)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
Мы и сделали половину меча.

ну тогда четверть) он же 2жды симметричен, а мы ток раз зеркалили

Добавлено (20 Июня 2013, 13:56:52)
---------------------------------------------
разобрался, вот что вышло:
скрин:


Меч


 

BruДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:11:48 | Сообщение # 14
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
класс!
А почему без поперечной вот этой части, как на картинке?
а то сабля вышла
 

xomachДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:32:00 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Bru, я ее плоской случайно сделал, вот и удалил

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [3D-Моделирование] Урок 6. Milkshape. Часть 2 (Watch out guys!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz