Сейчас 10:00:10 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [3D-Моделирование] Урок 9. Milkshape. Часть 4 (ВНЕЗАПНО)
[3D-Моделирование] Урок 9. Milkshape. Часть 4
BruДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:22:04 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Текстурируем модель


Для начала откроем сделанную модель и для удобства скрываем скелет. Для этого нажимаем на кнопку Joints на панели инструментов и убираем флажок Show Skeleton.

Далее выбираем часть модели, которую мы хотим объединить отдельно и покрыть текстурой. Для этого надо нажать Model на панели инструментов select -> face и убираем флажок Ignore Backfaces (когда этот флажок поставлен, то при выделении части модели выделяется передняя часть).
После выделения нужной части нажимаем Groups -> Regroup. Далее пишем выделяем появившееся название и переименовываем его (для удобств). Пишем в поле ниже Regroup название, например body, если выбрали тело модели, и нажимаем на Rename. Далее делаем эту операцию сколько надо и вот что получится.

Далее к каждой части нам надо присоединить текстуру. Для этого нужно нажать Materials -> New. Появится новый файл под названием Material01. Выбираем его и нажимаем на <none> и выбираем нужную текстуру.

Эту операцию повторяем, сколько вам надо.

После нам надо присоединить эту текстуру к группе. Выбираем нужную группу, потом выбираем нужную текстуру и нажимаем Assign, чтобы присоединить текстуру к группе. Так делаем для каждой группы.

Теперь выбираем группу, которую сейчас будем редактировать (Groups -> группа -> select).
Далее нажимаем на Window -> Texture Coordinate Editor или сразу Ctrl+t
Сейчас рассмотрим меню справа

Select Move Rotate Scale Region - То, чем вы будете передвигать вершины полигонов.
1 - Список текстур
2 - Положение выбранной части
Remap - Показать
Флажок Clamp - Выбранные точки не могут зайти за поле картинки
Флажок Redraw - Показывает изменения на 3D виде
Scale - Размер рисунка. Чем меньше число, тем меньше рисунок.

Далее расставляем точки как нужно и все готово.

... много места пустует, а соответственно дольше грузится и все в пустую. Так что старайтесь так не делать.

После создания анимации и компилирования, вот что получилось.

 

NightCattyДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:32:48 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:

лол, рептилия


Тщетно бытиё! :c
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [3D-Моделирование] Урок 9. Milkshape. Часть 4 (ВНЕЗАПНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz