Bru | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:22:04 | Сообщение # 1 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Текстурируем модель
Для начала откроем сделанную модель и для удобства скрываем скелет. Для этого нажимаем на кнопку Joints на панели инструментов и убираем флажок Show Skeleton. Далее выбираем часть модели, которую мы хотим объединить отдельно и покрыть текстурой. Для этого надо нажать Model на панели инструментов select -> face и убираем флажок Ignore Backfaces (когда этот флажок поставлен, то при выделении части модели выделяется передняя часть). После выделения нужной части нажимаем Groups -> Regroup. Далее пишем выделяем появившееся название и переименовываем его (для удобств). Пишем в поле ниже Regroup название, например body, если выбрали тело модели, и нажимаем на Rename. Далее делаем эту операцию сколько надо и вот что получится. Далее к каждой части нам надо присоединить текстуру. Для этого нужно нажать Materials -> New. Появится новый файл под названием Material01. Выбираем его и нажимаем на <none> и выбираем нужную текстуру. Эту операцию повторяем, сколько вам надо.
После нам надо присоединить эту текстуру к группе. Выбираем нужную группу, потом выбираем нужную текстуру и нажимаем Assign, чтобы присоединить текстуру к группе. Так делаем для каждой группы. Теперь выбираем группу, которую сейчас будем редактировать (Groups -> группа -> select). Далее нажимаем на Window -> Texture Coordinate Editor или сразу Ctrl+t Сейчас рассмотрим меню справа Select Move Rotate Scale Region - То, чем вы будете передвигать вершины полигонов. 1 - Список текстур 2 - Положение выбранной части Remap - Показать Флажок Clamp - Выбранные точки не могут зайти за поле картинки Флажок Redraw - Показывает изменения на 3D виде Scale - Размер рисунка. Чем меньше число, тем меньше рисунок.
Далее расставляем точки как нужно и все готово. ... много места пустует, а соответственно дольше грузится и все в пустую. Так что старайтесь так не делать.
После создания анимации и компилирования, вот что получилось.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:32:48 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| лол, рептилия
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|