Сейчас 20:08:15 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Caapp!! (Победитель Info Mini-Game Contest 2011)
Caapp!!
MuradorДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:01:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:


Автор: Murador
Жанр: Арена, Доминация
Размер карты: 32х32
Кол-во игроков: 6

Вы - захватчик смоделированная вариация человеческого поведения. Ваша задача набрать максимальное количество очков. Каждый шестигранник приносит вам +1 очко в n-ый период времени.




Особенности
Уникальное графическое исполнение
Драйвовый геймплей который не даст вам расслабится ни на секунду
Разнообразные раунды и события

Скриншоты

Благодарность
PUver
DragoN
DUOS
Dark_Zarich
mapwar
Manko_O
freshQka
RyoSheki
SSrunX

Скачать Public1




Сюжет
Событие происходит в блоке визуализации виртуальной реальности, находящийся в заброшенной обсерватории спутника Гемалия-7. В основу задачи обсерватории - изучение природы человека. Миллионы вариаций поведения человека, смоделированные блоком ИИ - "Glorius", будут проходить многочисленные испытания. И ВЫ одна из этих вариаций!

Дополнения
Меньше лагов и глюков
Больше игровых раундов
Тонкие настройки игровых условий
3 новых героя, абсолютно нового класса
Атмосфера которой так нахватало в Public1

Скриншоты

Благодарность
DragoN
DUOS
lawson



Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:05:51
 

MuradorДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:34:02 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (gamer2012)
Сделай модели героев нестандартными, а то они как то выдиляются

мне и надо чтобы они выделялись, чтоб все герои были очень заметны на игровом поле

Добавлено (29 Август 2011, 15:34:02)
---------------------------------------------
возможно при касте абил сделаю чтоб над героем высвечивалась иконка каста, чтобы другой игрок смог среагировать в случае если, вражеский герой хочет провести залп способностей на нем

 

SlonickДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:31:26 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Супер

 

gamer2012Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:24:24 | Сообщение # 78
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (Murador)
мне и надо чтобы они выделялись, чтоб все герои были очень заметны на игровом поле

я имел ввиду что бы они более подходили под тематику, ну какието соврименые модели...
 

MuradorДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:34:23 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (gamer2012)
я имел ввиду что бы они более подходили под тематику

а собственно какую тематику ты видишь? я вижу чистой воды психоделию, так что Паладины, Лучники и т.п. тут уместны как никто другой
 

BreakerДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:37:32 | Сообщение # 80
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -36
Блокировки:
фигня
 

Void-StoneДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:11:06 | Сообщение # 81
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Breaker, Троллейбус, изыди, если это "фигня" то сделай сам "не фигню" avtorklif

 

gamer2012Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:37:55 | Сообщение # 82
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Murador, ладно не буду спорить :)
 

MuradorДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:20:05 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
не будет параметра "скорость захвата" - он имба
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:24:55 | Сообщение # 84
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
что заместь него сдделаешь?
 

MuradorДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:48:35 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
gamer2012, генеральными параметрами будут: STR(сила),AGL(ловкость),INT(интелект) - ну как везде xD.
думаю эти параметры мало будут за что отвечать, почти не за что. Сделаю возможность прокачивать ваши точки в перерыве между раундам (а ля варлок стайл), туда будет входить и та же скорость захвата точки (но не да имбовости которую в свое время показал PUVer), и ещё другие различные параметры по типу (+атака, -атака, +скорость, - скорость и т.п.)
Полностью сделал Молотобойца...
щас работаю чисто над героями



и ещё скажу что геймплей станет куда динамичнее чем раньше . . .

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 23:48:35)
---------------------------------------------
скриншот интерфейса и вообще . . .


Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:23:53
 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:10:38 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Murador,
DGUI User?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MuradorДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:25:25 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
DGUI User?

blink нет
 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:27:13 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Тьху идиотизм же... Imageshack кнопки под стиль твоего интерфейса сделал)

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

gamer2012Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:04:31 | Сообщение # 89
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Murador, я не помню, было ли это в первой версии, но если не было то предлагаю сделать так что бы во время боя точка не захватывалась
 

MuradorДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:41:22 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
были переработан I-класс героев (удалены Лучник, Маг)
в каждый класс героев входят 3 осн. характеристики (STR,AGL,INT), также у каждого героя одного и того же класса две первые способности - одинаковые.

вообщем тут идея назрела, добавить к каждому классу ещё один (TTN - titan) суть его будет такова, он будет захватывать по не скольку точек сразу, не будет иметь уровней героя (только ранг), у него будет дико много хп, и им будет управлять игрок, спаунится будет примерно 1 мин., и будет только 1 титан на всю игру



такой ход позволит игрокам враждующим между собой понимать, что пришло время объединится и убить главного злодея, в конце концов, тогда игроки будут осозновать что нужно делать в раундах по типу "Монстр"


Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 08 Сентября 2011, 22:41:50
 

momamarkДата: Суббота, 02 Июня 2012, 05:19:44 | Сообщение # 91
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Гениальная карта.
 

MuradorДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:55:40 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Таки вернулся к проекту:
буду перерабатывать все с нуля
сделал систему отслеживания героя в точке без перебора всех точек, скорость работы заметно улучшилась
+ никакого GUI, как было в Public1
 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:51:05 | Сообщение # 93
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
С возвращением :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:05:39 | Сообщение # 94
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Murador, avtoradolf Сделай больше классов, больше спеллов, больше режимов и уделай айсфорага ^_^ Есть предложение: запилить модельки из вовки для классов. А то эти уж слишком уныло смотрятся...
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:04:08 | Сообщение # 95
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (PUVer)
уделай айсфорага

Только если в кодинге. Как можно уделать карту, совершенно не сравнимую по смыслу и виду?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MuradorДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:53:48 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Есть предложение: запилить модельки из вовки для классов. А то эти уж слишком уныло смотрятся...

плохое предложение =)
меня устраивают варовские модели, учитывая тот факт что героев я планирую не мало - начерта это надо???
 

NaturekidДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:14:54 | Сообщение # 97
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Можно вопрос - как тут играть? Почему в 1 посте ничего о правилах не написано.

 

MuradorДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:38:55 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
действительно не написано : D
суть такова, ты бегаешь, захватываешь точки, точки приносят тебе по одному дерева
набери n кол-во дерева и выиграй
всю эту байду разбавляют различные раунды и т.п.

вот собственно и все)
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:04:18 | Сообщение # 99
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
включив карту я както это и понял, только не догнал как их захватывать,чуть более подробно о геймплее.

 

MuradorДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:12:24 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
хм.
ну вообщем ты бегаешь, захватываешь точки, точки приносят по одному дерева
набери n-колв-во дерева и выиграй
всю эту байду разбавляют различные раунды и т.п.

в Public1 не играй, она говно, глючное говно которое непонятно как но выиграло в конкурсе : D

Добавлено (24 Декабря 2012, 15:12:24)
---------------------------------------------
суть в том что в этом и состоит геймплей ))
так что расказывать неочем
ну герои будут

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Caapp!! (Победитель Info Mini-Game Contest 2011)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz