Сейчас 13:50:48 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
Art of Battle - Triple Conflict
Ваша оценка предыстории, описанию, и вообще всему.
1.Отлично! Прекрасное описание, реализация - супер! Требую продолжения банкета.[ 82 ][54.67%]
2.Реализаия хорошая получилась, но вот описание плохое.[ 5 ][3.33%]
3.Все неплохо сделано![ 12 ][8.00%]
4.Как-то от такого описания я ожидал чего-то большего...[ 6 ][4.00%]
5.Все плохо.[ 22 ][14.67%]
6.Лень качать и читать :3[ 23 ][15.33%]
Всего ответов: 150
СеригаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:36:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Art of Battle - Triple Conflict




На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...



А теперь подробней о кампании...


  • Автор: FtL-team
  • Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
  • Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
  • Кол-во глав: Девять
  • Язык: Русский
  • Сложность: Относительно легко. Но временами непросто... :)
  • Версия Warcraft: 1.26
  • Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
  • Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!


    Особенности геймплея



  • Свой, хорошо продуманный мир
  • Интересный сюжет
  • Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
  • Атмосферность
  • Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.


    Продолжаем...



  • Свой, хорошо продуманный мир
    Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
  • Интересный сюжет
    Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
  • Армии трех рас
    ...Воины, готовьте мечи! ...
    Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
  • Атмосферность
    Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
  • Разбавленное melee
    Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику.
    Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.


    Команда проекта



  • Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
  • subaku - триггеры.
  • GrafBerserk - моделлер.
  • FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи.
    Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.


    Процент готовности



    Предыстория завершена. Вот скриншоты:

    Первая миссия завершена. Вот скриншоты:

    Вторая миссия завершена. Вот скриншоты:




    (в файле есть предыстория, первая миссия и вторая миссия).



    Мир Веденора



    Здесь вы можете найти информацию касательно мира Веденор. С течением времени здесь будет выкладываться информация о расах и прочих вещах, касающихся мира. Естественно, вы можете предлагать свои идеи и выносить вердикты по поводу описаний.





    Юзербар



    Если вам нравится проект и есть свободное место в подписи - буду рад, если поставишь в подпись юзербар:

    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/42-27773-1][img]http://www.pic4.ru/images/3bf994dc37e5d29c83f44ac0eaea631a.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал Серига - Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19:36
  •  

    СеригаДата: Вторник, 18 Октября 2011, 10:33:12 | Сообщение # 651
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Набираю состав для полной озвучки проекта :)
    Отправляйте ЛС с озвученными тестовыми репликами + скайпы.
    Реплики:
    Quote (ТОРОПЛИВО, СБИВЧИВО, ПУТАЯСЬ В СЛОВАХ (ГОВОРИТ ЭЛЬФ))

    Синоллин, Трувор - чтоб вас раки под забором... Дуйте к начальнику, я же попробую разрулить ситуацию!

    Quote (СПОКОЙНО, НЕСПЕШНО (РАССКАЗЧИК))

    Кардеш. Эта застава была возведена всего неколько месяцев назад.

    Quote (СЛЕГКА УСТАЛО И ИРОНИЧНО (ОРК))

    Ясен пень, тихо как в могиле.

    Quote (ОБЕСПОКОЕННО (ОРК))

    Это что за чушь?!! Нет уж, надо отсюда выбираться!
     

    k0fe1nДата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:19:43 | Сообщение # 652
    Cinematic
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1101
    Награды: 2
    Блокировки:
    Серига, вот это уже хорошая идея)
     

    СеригаДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:59:25 | Сообщение # 653
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    k0fe1n, да уж, наконец-то я решился. ^_^ Хм, а не желаешь ли вдруг принять участие? :3

    Сообщение отредактировал Серига - Вторник, 18 Октября 2011, 14:01:47
     

    k0fe1nДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14:58:13 | Сообщение # 654
    Cinematic
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1101
    Награды: 2
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Хм, а не желаешь ли вдруг принять участие? :3

    без проблем. только можно я пробу не буду записывать?) ты и так знаешь мой голос итд итп)
     

    gamer2012Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:35:17 | Сообщение # 655
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 714
    Награды: 0
    Репутация: 136
    Блокировки:
    Серига, я могу), только кинь мне прогу через которую записывать)
     

    DallaseДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:01:44 | Сообщение # 656
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Набираю состав для полной озвучки проекта

    Ну зачем? Т_Т
     

    СеригаДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:55:07 | Сообщение # 657
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Ну зачем? Т_Т

    Ноги ради
    А что? o.o
     

    DallaseДата: Среда, 19 Октября 2011, 18:45:54 | Сообщение # 658
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    А что? o.o

    Просто в ней смысла нет. Диалогов у тебя не так уж и много, персонажей тоже. Персонажи у тебя не раскрываются как личности и прочее. А вес лишний никому не нужен, да и время на озвучку тратить, тем более если разные люди разных озвучивают то там они могут пропадать и приходится ждать пока появятся. Для кампании озвучка вообще в принципе не нужна. Да и всякие детские голоса, изображающие орков, слушать никому не захочется) (По крайней мере мне).
     

    СеригаДата: Среда, 19 Октября 2011, 22:27:45 | Сообщение # 659
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Персонажи у тебя не раскрываются как личности и прочее.

    Лучше раскроются fuckyeah
    Quote (Dallase)
    вес лишний никому не нужен

    Облегченную версию запилим-с.)
    Quote (Dallase)
    время на озвучку тратить

    Как ни странно, стоило мне начать заниматься этим вопросом и набирать народ (уже около 6 чел. :О), как сразу появилось желание работать... O_o
    Quote (Dallase)
    всякие детские голоса, изображающие орков, слушать никому не захочется

    Есть 2 взрослых мужика xD
     

    DallaseДата: Среда, 19 Октября 2011, 23:10:30 | Сообщение # 660
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Серига, это все следствия, а по сабжу все равно она не нужна
     

    ЧечДата: Четверг, 20 Октября 2011, 10:07:24 | Сообщение # 661
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Серига, Dallase прав,озвучка лишняя
     

    sumertДата: Четверг, 20 Октября 2011, 12:53:33 | Сообщение # 662
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Согласен. Нормально игралось и без озвучки. С озвучкой вес карты сильно увеличится. Ну и конечно же озвучку надо качественную сделать. Не просто голос записать, а обработать програмой, дабы убрать лишние шумы, сделать всем голосам одинаковую громкость, может изменить немного сам голос при помощи проги.
    Забей на озвучку.
     

    YoungtreeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:26:08 | Сообщение # 663
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 259
    Награды: 0
    Репутация: 172
    Блокировки:
    Тред не читал.

    Прошел предысторию и сразу несколько вопросов:
    1) Почему часть зданий на половину закопана в мостовую, а другая часть нависает над ней?
    2) Как мог начаться военный конфликт из-за слухов (!) про драку (!!) между обычными горожанами (!!!) ?
    3) Почему собственно военачальник внешне не отличается от инженера, да к тому же ходит с киркой?

    Да, ещё расстроила неаккуратная камера, проплывающая сквозь текстуры.

    На мой взгляд у проекта есть будущее, но уж очень много разных недочетов. Буду ждать.


     

    СеригаДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:46:37 | Сообщение # 664
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Youngtree)
    Почему часть зданий на половину закопана в мостовую, а другая часть нависает над ней?

    Ну, схалтурил я, чаго поделаешь-то...
    Quote (Youngtree)
    Как мог начаться военный конфликт из-за слухов (!) про драку (!!) между обычными горожанами (!!!) ?

    My bad, я неправильно подал сюжет :( это проишествие является лишь поводом.
    Quote (Youngtree)
    Почему собственно военачальник внешне не отличается от инженера, да к тому же ходит с киркой?

    Потому что нога :Р
    Quote (Youngtree)
    На мой взгляд у проекта есть будущее, но уж очень много разных недочетов. Буду ждать.

    Проходи дальше, еще две миссии же есть :о
     

    Brut@lusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:20:34 | Сообщение # 665
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2496
    Награды: 1
    Репутация: 924
    Блокировки:
    Серига,
    Quote (Серига)
    очему собственно военачальник внешне не отличается от инженера, да к тому же ходит с киркой?

    А ты ещё говоришь, что модельщик тебе не нужен nono

    Добавлено (22 Октябрь 2011, 23:20:34)
    ---------------------------------------------

    Quote (Серига)
    GrafBerserk - моделлер.

    последний раз месяц назад его на сайте видел.


     

    barabaka1Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 00:54:17 | Сообщение # 666
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 204
    Блокировки:
    Я считаю, что присутствие озвучки - вобще не проблема, ибо спокойно можно выпутить 2 версии миссий - с озвучкой и без, а там уже играть кому как нравится. Впрочем, озвучка отбирает время и лучше наверное сделать сначала основное, а потом уже делать различные плюхи вроде озвучки.
     

    Brut@lusДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 10:19:27 | Сообщение # 667
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2496
    Награды: 1
    Репутация: 924
    Блокировки:
    barabaka1, правильно. Вот в уге например сделали 10 частей и стали выпускать по одной с озвучкой.

     

    СеригаДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 12:11:45 | Сообщение # 668
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Brut@lus)
    А ты ещё говоришь, что модельщик тебе не нужен

    Как бы кирку у эльфа я сам убрать могу :о)
    Quote (Brut@lus)
    последний раз месяц назад его на сайте видел.

    Его забанили.
    Quote (barabaka1)
    покойно можно выпутить 2 версии миссий - с озвучкой и без, а там уже играть кому как нравится.

    Я так и планирую :)
     

    barabaka1Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:38:12 | Сообщение # 669
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 204
    Блокировки:
    Серига, давай 3-ю главу доделывай, она важнее озвучки и прочего)
     

    СеригаДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:36:16 | Сообщение # 670
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Все, надоело >(
    Возобновляю работу. Надоело без дела сидеть. Либо я сейчас сам себя заставляю работать, либо проект можно считать мертвым.
    Нужны еще люди, ибо я подозреваю, что в одиночку не справлюсь hmm
     

    k0fe1nДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:51:09 | Сообщение # 671
    Cinematic
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1101
    Награды: 2
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Нужны еще люди, ибо я подозреваю, что в одиночку не справлюсь

    с чем тебе нужно помочь?
     

    СеригаДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:35:45 | Сообщение # 672
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    k0fe1n, со способностями для войск, с созданием исскуственного интеллекта, с доработкой прошлых миссий. :)
     

    k0fe1nДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:08:39 | Сообщение # 673
    Cinematic
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1101
    Награды: 2
    Блокировки:
    Серига, может с доработкой бы помог
     

    JohnsonKeyДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:07:33 | Сообщение # 674
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 414
    Награды: 1
    Репутация: 225
    Блокировки:
    Эхей! Озвучку еще думаешь мутить? Могу орка попробовать записать!



    Сообщение отредактировал JohnsonKey - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:08:02
     

    PUVerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 05:47:50 | Сообщение # 675
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Все, надоело >(
    Возобновляю работу. Надоело без дела сидеть. Либо я сейчас сам себя заставляю работать, либо проект можно считать мертвым.
    Нужны еще люди, ибо я подозреваю, что в одиночку не справлюсь hmm

    Серига, ты что-то сделал или проект можно считать мёртвым?
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz