Сейчас 08:59:23 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer  
Огры на льду
[TGM]DemoNДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:53:36 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Огры на льду

арена + другое

Пояснение:
Это готовая часть неготовой карты - сделанный режим арены.

Суть:
Перед каждым раундом красный выбирает настройки, арену, затем получаете огра. Покупаете способности/предметы и идёте драться. Побеждает тот кто наберёт очки

Особенности:
Реалистичная физика скольжения и взаимодействий, и всё, что из неё следует

Гамеплай вкратце:
Для управления в основном используется мышь (а точнее её правая кнопка), которая придаёт огру ускорение в указанном направлении. Также можно тормозить кнопкой (F). Может оказаться непривычно.
Можно таранить врагов, декорации, прыгать на трамплинах/платформах, влиять на соответствующие характеристики (типа веса, скорости и прочего).
Одновременно доступно 7 заклинаний (по типам), их можно покупать да продавать.
На арене есть всякие штуковины и падающие бонусы, их можно подбирать и так далее.
При смерти возрождаетесь в области с магазинами, там же портал на арену

Разработка:
Если всё пойдет нормально, в дальнейшем можно будет реализовывать другие моды, например командные драки, захваты флага/крепости, гонки, и прочие штуковины

Готовность (этого режима):
- Движок – 90-95%
- Ландшафт – 70-80%
- Предметы – 40-50%
- Косметика и прочее - 60-70%
- Геймплей и баланс – 80%-90%

Помощь:
Тестеры, идеи и предложения.

Доступные версии:
Версия 1.b
Здесь готово:
Один режим (-dm), 43 способности, дюжина предметов, 7 арен разного сорта, годные спецэффекты, более-менее сформированная основа игры, и прочее
Скачать 'Огры на льду 1.0b' (392кб)



P.S: по ограм скоро будет проводиться турнир, кто заинтересован - пишите в ЛС
Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]
 

egor521Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:02:18 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
[TGM]DemoN, напоминает креш на 1 соньку ))
могу быть тестером
 

PUVerДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:02:33 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
[TGM]DemoN, поправил ссылки и раскрыл изображения в первом посту.
 

MrHateДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:08:39 | Сообщение # 4
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
Карта хорошая,сам играл несколько раз.Стоит попробывать.
 

egor521Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:09:16 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
MrHate, вот и буду :D
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:37:38 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Идея не нова.Видел уже такую карту,только там были не огры,а разные герои с индивидуальными способностями.В той карте даже была возможность простого удара(скилом естесно).И при хорошем глазомере можно было пролетая мимо врага пнуть его)).
 

VitalikkДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:40:55 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Эх не люблю такого типа карты, люблю там где мясо!!!

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

egor521Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:43:08 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Vitalikk, иди рубись в доту )
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:43:19 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Поверь,если на такой карте будет 12 человек мясо будет такое))
Если играл в варлоков поймёшь о чём я...
 

[TGM]DemoNДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:45:24 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Идея не нова.Видел уже такую карту,только там были не огры,а разные герои с индивидуальными способностями.

ну я не видел пока эту не сделал
если ты про icegladers то это вполне разные вещи
 

egor521Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:45:48 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
SunCreep, эт точно
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:49:33 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
 

[TGM]DemoNДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 22:02:56 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (SunCreep)
В чём же разница?

ну если огров ты уже запускал то скорее всего видел, а ладно...
ландшафт, другая механика, другая физика, управление другое, разве что идея скольжения это идея скольжения, однако и оно сильно отличается
вообще я не могу толком сравнивать, т.к. в гладерсов играл 1 раз в сингле, но думаю они более резкие чтоль
в своей же карте я сделал упор на внимательность, особенно на тактическое использование окружения, и всякие прочие штуковины
не идеально. пожалуй не хватает простоты и некоторой динамичности, чего-то ещё... в общем то с этим я сейчас и пытаюсь разобраться
 

Ice_WorLDДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 01:35:50 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
[TGM]DemoN, я срал кирпичами когда увидил что огр летает о.о
 

SunCreepДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:53:29 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ну так подотри зад.Огра просто подкинуло.
 

SPtrueДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:28:36 | Сообщение # 16
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
1. Управлять оч. тяжелооо
2. Сделай ИИ, тогда будет лучше, а то в 2 играл, оч нудно
3. Есть места откуда выйти нельзя
 

[TGM]DemoNДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:16:26 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (SPtrue)
1. Управлять оч. тяжелооо

ага, но мы привыкли, и такое управление вполне подходит под способности и гамеплай
Quote (SPtrue)
2. Сделай ИИ, тогда будет лучше, а то в 2 играл, оч нудно

попробую
Quote (SPtrue)
3. Есть места откуда выйти нельзя

т.е. застреваешь в декорациях или ещё где-то? -unstuck есть если что
 

SPtrueДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:18:13 | Сообщение # 18
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
нет, есть ямы, откуда выйти нельзя :D
 

[TGM]DemoNДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:45:05 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (SPtrue)
нет, есть ямы, откуда выйти нельзя :D

не сталкивался с такими)
в любом случае можно либо раскататься туда-сюда, либо абилкой выбраться
 

KalimdoRДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 13:15:16 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
по скринам выглядит не плохо

сейчас потестю

 

MrHateДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:52:10 | Сообщение # 21
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
Quote (|TGM|DemoN)
в любом случае можно либо раскататься туда-сюда

В некоторых ямах можно только с абилкой выбраться.
 

KalimdoRДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:22:51 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
в любом случае можно либо раскататься туда-

- можно и без абилки .....

 

ExplainДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:01:41 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Скачал эту карту, поиграл с друзьями-супер пофанились) Всем советую! (3-4 чела и уже мясо творится)
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 03:28:19 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Тема перенесена в "Избранные Проекты".

 

MrReverseДата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:46:58 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
[TGM]DemoN, крутой проект, с друзьями играть само-то

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz