За первые секунды, прячущемся нужно выбрать себе место стройки, город, стену. Позже развиваться, одновременно защищаясь от догоняющих башнями и солдатами. Солдат можно апгрейдить (так как урон очень маленький). Догоняющий должен убить всех людей, при убийстве человека, человек появляется в клетки посередине карты. Его можно спасти, если союзник зайдет в круг. Если все три догоняющих будут мертвы, прячущиеся победят. У обеих сторон есть предметы, способствующие победе. В одно время с игрой, будут проходить различные мини-игры (в бете их будет шесть). Помогайте союзникам, лучше строиться в двоем-троем.
Каждые три месяца карта будет приобретать новый вид.
#Система кустов - на каждой базе есть кусты, через них прячущийся может сбежать. Догоняющие не могут войти в них снаружи, но могут зайти с базы. #Система Эмоций - после ввода в чат текстового смайлика, над головой героя появляется его модель. #Времена года - каждые три месяца карта приобретает новый вид. #Система мини-игр. (будет реализовано в версии 1.5) #Система алхимии. (будет реализовано в версии 1.5) #Система магии. #Три ступени стен: минералы, газы, эволюция. Хар-ки предметов У догоняющих есть различные предметы. Обычные #Сапоги - + 3 ловкости + 20 скорости бега #Плащ - + 5 защиты + 5% вампиризм от юнитов #Каменка - + 90 здоровья #Когтя мясника - +27 атаки + урон от огня #Кольцо Эльрата - +20 ко всем хар-кам #Перчатки Эльрата - +100% скорости боя Улучшенные #Темные сапоги - + 10 ловкости + 100 скорости бега #Темный плащ - + 5 защиты + 10% вампиризм от юнитов и 5% от зданий #Жизнянка - + 230 здоровья Особые #Адские сапоги - + 30 ловкости + 100 скорости бега #Сердечная мышца - +500 здоровья #Наручи Эльрата - +100% скорости боя + 40 ко всем хар-кам Перечень версий
Перечень по версиям
1.0 Готова система кика, система-клетка, система-апа. Исправлен баг с движением догоняющего. 1.0a Исправлена модель догоняющего, прячущегося. Увеличена скорость передвижения прячущегося, убран телепорт. Исправлен баг с появлением догоняющих, убран баг при спасение прячущихся. 1.1a Уменьшен дамаг догоняющего, радиус видимости (днем), дальность атаки. Добавлена стена "Нефрит", пофиксена "Серебряная стена". Исправлена орфография. 1.1b Добавлена система-блока. Уменьшена прибыль золота меньшим догоняющим, увеличен голд высшему. Пофиксены цены зданий для прячущегося, уменьшено хп у "человека с киркой", "свена". Изменена модель "свена". 1.1c Убран баг с системой-блока. Добавлены пара предметов в лавку. 1.2 Мелкие исправления... Полностью изменен внешний вид ландшафта. 1.2a Временно удалена арена. Исправлен баг с появлением догоняющих. Добавлена новая стена «Неон». ПуроЧелу добавлена способность «захват» (20% оглушить врага) Уменьшен урон флигера, раскаленного флигера. 1) с 16 по 9; 2) с 53 по 31. Увеличена перезарядка атаки у догоняющего, с 3.10 по 3.30. Добавлена новогодняя атмосфера. Улучшению «лёгкая броня» добавлен еще один уровень. Мелкий фикс баланса. 1.2b Убран баг с системой эмоций, добавлена еще одна эмоция. Портрет прячущегося работает исправно. Убрана способность «скачок» у неведимки. Цена «когти мясника» увеличена. Бутыли здоровья и маны стоят меньше. 1.3 Ура. Я продолжил выпуск карты. Новогодняя атмосфера убрана. Арена работает. Туман убран, заменен на дождь. Дальность атаки догоняющего снижена, с 100 по 90. Начальный урон догоняющего уменьшен, с 17 по 13. Добавлено улучшение «Всплеск энергии» для духов. Увеличено здоровье всех стен, уменьшено время восстановления, снижена цена (золото): Деревянная стена – 123 хп, с 18 по 11, с 35 по 20; Каменная стена – 145 хп, с 19 по 12, с 90 по 85; Серебряная стена – 167 хп, с 22 по 13, с 154 по 135; Неон – 123 хп, с 16 по 14, с 233 по 197; Аметист – 153 хп, с 18 п о 15, с 235 по 215; Нефрит – 300 хп, с 20 по 16, с 500 по 440. Уменьшено здоровье прячущегося, с 42 по 32. 1.3а Пофикшен баланс! Добавлена регенерация у стен. Добавлена способность «ремонт» для стен. «Пухок» теперь называется «Дух». Убрана способность ремонта у «Духов». Теперь «Духи» стоят меньше, было 150, стало 140. Уменьшена скорость боя на единицу ловкости, с 1.00 по 0.50. Уменьшена скорость восстановления здоровья, с 0.50 по 0.30. Арена работает исправно, ну, почти) Система блока полностью работает. 1.3.3 и 1.3a.3, и 1.3a.3 фикс Теперь стены делятся на ступени. Минералы и Газообразные. Переделан ландшафт. Увеличена карта. Добавлена два мода "новички" и "профи". Новички - маленькая карта. Профи - большая. Появилась мини-игра "Пекло" Название мини-игры "арена босса" заменено на "Убегай, живчик" Поставлено ограничение на юнитов. Духи - 10, Города - 2, Башни - 6. Добавлены собирающиеся предметы. Темные сапоги, Темный плащ, Каменка, Жизнянка. Убраны книги мудрости и силы из магазина. Теперь на карте появляются монеты, а при моде "профи" дерево. В благодарности добавлены эти люди: GraF_ZM_Nation, Шадовар, Yumichika[1-st] Новое здание-магазин для прячущихся. В стены можно пихать предметы. В магазин прячущихся добавлены предметы: Карамель, Энергик, +10 маны (пихать в стену, одноразовое). Убрана мини-игра "Гонки". 1.3b Убрано ограничение юнитов. Теперь Жизнянка покупается как обычный предмет. Теперь Вязанки древесины появляются всегда. Теперь в стены из ступени Газов можно класть предметы. Энергик переименован в Регенератор. Регенератор теперь повышает регенерацию маны, а не увеличивает её максимальное кол-во. "+10 маны" переименован в Энергик. Рецепты работают исправно.
06.11.11-08.11.11
- У стен Эволюции добавлена броня. - Стенам Эволюции добавлены способности по уровням. - Добавлены новые предметы. - Убраны лишние переменные, оставшиеся со старых версий. - Раскрыты бжшки, убраны линки на рекурсию бесполезных функций. - Устранено много утечек, убраны лаги, исправлен fatal error. - Теперь есть два вида рабочих, Дух(золото) и Древко(дерево). - Исправлено улучшение с увеличением скорости перемещения рабочих. - После 20-ой минуты игры догоняющим даётся 62(вместо 31) единицы золота в минуту. - Оптимизированы части кода. - Убраны мини-игры, в 1.4 будет другая система мини-игр. - Начата усиленная работа над балансом сторон. - Множество мелких доработок. - Расширена команда разработчиков, новый персонал более опытен.
09.11.11 – 10.11.11
- Исправлена добыча ресурсов - Заменены способности стенам Эволюции - Проведена корректировка баланса - Рассеять здание заменено на Удалить здание - Способности стен Эволюция требуют улучшение - Хилер и Зелье складываются в пачки - Готова система магии прячущихся (способности на выбор) - Начата работа над системой алхимии для догоняющих - Переписана система кустов - Много мелких исправлений
- Переименованы типы игры: любительский (большая карта) теперь стандартный, стандартный(маленькая карта) теперь любительский. - Время восстановление стен снижено с 10/11/12/15/16/17/17/18/19/19/20 до 8/9/10/12/13/14/15/16/17/18/18 -Хп воинов снижено: пурочел с 500 до 20, человек с киркой с 60 до 10, свентус с 80 до 10. - Способность молния теперь имеет уровни(3) и наносит урон 10/15/20 - Перезарядка ремонта снижена с 2 секунд до 1 секунды - Стенам добавлена способность Магическое око, удалена Невидимка - Убрана возможность вкладки предметов в стены, убран магазин предметов у прячущихся - Стенам 4 уровня добавлены все уровни ремонта (кроме ступени Эволюции) - Хп главного героя прячущихся повышен с 39 до 40 - Хп Духов и Древко повышено с 10 до 30 - Добавлен новый предмет/рецепт Наручи Ургаша (+40 всех хар-ик, 100% скорости боя) - Перчатки скорости теперь дают 100% скорости боя - Добавлен новый предмет/рецепт Сердечная мышца (+500 хп) - Добавлена способность догоняющим Быстрая регенерация, лечит 200/400/600 хп - Убран баг с ограничением постройки Духов и Древко
- Добавлен новый предмет - Удалены Хилер и Зелье за ненадобностью - Красочные описания всем предметам - Убрана система стаков предметов - Убрана лавка «деньги или жизнь» - Переименованы предметы, снижена цена на некоторые из них
Скриншоты Лаодскрин 1.3
Лаодскрин 1.4
Скриншоты, старые версии 1.1, 1.2, 1.3.2, 1.3.3, 1.3a.3
Команда и P.S. **ScaryDream.Team** SSrunX - Ландшавтер, GUI ; [Maps]Hexy - Jass, GUI ;
1) Убегай, живчик (убегать от босса, разные способности для обеих сторон) готово 2) Кладбище (убивать зомби камнями, которые надо будет подобрать) 3) Пекло (остаться живым. в области кастуется спелл "огненный столб") готово
интересно
Quote (SSrunX)
6) Момент радуги (планируется)
^_______^
Вообще если будет баланс и не будет той тупой арены то получиться отличный таг
сделай так чтобы нельзя было кому-то зайти на территорию, которая уже занята (как в петрах) а то я в последний раз хорошо спрятался, тут ко мне приходит какой-то му*ак, начинает строить свою базу - естественно рудник становится его владением. Так как в чате он не слышит, пришлось его базу разрушить. А он агриться и рушит мою базу! Приперся, навредил, да еще и разрешил базу. И так раза 3 со мной было (за одну игру!). В общем ты понял что делать.
SSrunX, Если смотреть на первый скрин, то создается ощущение, будто это блювотня с йогуртом и зеленью (Петрушка, укроп там) Второй скрин: Откуда возле грибов сено? о___о Насчет последнего скрина я не могу понять, почему на кладбище ящики? Почему там лавочки? Ну а если отойти от логики, то вполне доставляет, но у кладбища пустовато... Можно ли вокруг него добавить леса со тьмой, где ходили бы зомби (Так, для виду, на самом деле обычные нейтралы, которых выделить нельзя) ну и зеленый пар исходящий из леса, было бы мрачненько
http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
Теперь союзники не могут бить здания\юнитов союзников.
нафига мне это? Я же говорю вечно кто-то припрется и начнет строить на моей базе, после чего я не могу добывать золото с рудника ибо он его как бы захватил.