Игроки: 1-6 (Игроки) vs 1 (Компьютер) Жанр: Арена/Hero Defense Размер: Минимальный Ландшафт: Замороженная Планета Цель: Спасти Мир
События развиваются в далёком будущем... В вечных ледниках Антарктиды человечеством было совершено великое открытие. Была найдена Шкатулка Вечной Зимы, уникальностью которой была способность замораживать всё вокруг на миллионы миль... Когда её открыли, мгновенно холод поглотил планету, и все люди остались живы, но заморожены навечно... Остались только те, кто не были простыми смертными. Только мутанты, невероятные люди, существование которых не предусматривал артефакт. Иные цивилизации столетиями искали эту Шкатулку, и её открытие на планете привело к мгновенному её нахождению. Началось вторжение. Теперь, только герои могут спасти Землю от уничтожения!
Новый, зимний ландшафт!
25 уникальных волн, среди которых боссы, монстры невосприимчивые к магии и другие!
26 героев, которые будут отчаянно сражаться за свою планету!
Уникальные, неповторимые способности каждого героя!
5 бочек, которые при взрыве убивают всех врагов!
Вступительный ролик, ознакомляющий игрока с историей!
Полезные для новичков подсказки, помогающие выжить!
При повышении уровня героя, мана и здоровье пополняются на 30%!
Озвучка многих действий, тихо не будет!
Музыкальное сопровождение!
Исключительно герои MARVEL-комиксов!
Способности героев максимально приближены к оригинальным!
Проводник, описывающий все нюансы, и т.п.!
И много, много всего прочего, что непременно заставит вас сыграть в эту карту!
Без моделей....лишь текстуры но пойдет...щас жду профессора, 1 иконку и все вроде бы
Добавлено (05 Марта 2013, 19:41:17) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ ГОТОВА ТЕСТ-ВЕРСИЯ ПОВТОРЯЮ ЭТО БЕТКА, БАГОВ КУЧА,ОШИБОК МНОГО (я про текстовые ошибки, могу что-то забыть, я ведь тоже человек, поэтому строго не судите ) Скачать
Не )))она синия девушка с хорошей формой Нашел одну модель с идеальным весом и геометрией, и хорошие анимки но проблемы с текстурой были, у нее их небыло... Пришлось поставить Домино, возможно в след.версии ее добоавлю у меня имеется еще фишки, но я их не стал сливать в 1 версиях, я еще не такой дурак...
Эт я повеселился. Оттуда можно бить врагов и не умирать... Телепортационный взрыв никуда не тпшит, просто тупо прячет и показывает героя. Ульт не работает. При завершении раунда все находящиеся на арене юниты(трупы)/герои тпшатся в 1 точку, из-за чего герой не может двигаться.
Веселуха номер 2
Примерно на 10 волне мобы перестали появлятся. Таймер тупо завис на отметке 00.00
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
Сообщение отредактировал Srezi - Среда, 06 Марта 2013, 13:51:21
Да да...я завтра залью, с исправленными крипами, Ночным змеем (у меня каждый герой в отдельной карте, он там работает), и удалением Мистика... пока все...насчет ошибок в тексте, тоже говорите хотябы по одной или две, в благодарность + поставлю
Добавлено (06 Марта 2013, 16:25:25) --------------------------------------------- И да я сделаю так, если ты сбегаешь с арены, то ты погибаешь и у тебя отнимается -150 золота и добавлю подсказки новую версию залью примерно завтра
что пока нашёл: героя можно пикнуть ДО диалога выбора модов.
Используй действие Спецэффекты - disable user control при запуске карты и восстанавливай контроль после представления диалога
Мобы спавнятся прямо на месте появления героя. При отсутствии рассталкивающих/антиколлизионных спеллов сойти с места невозможно.
=>Желательно спавнить их в случайных точках и заставлять идти нападая на противников на случайную стартовую локацию игрока, предварительно делаем Отряд - pick every unit in last creatde unit group and ИИ - ignore unit's guard position for picked unit.
сфера разума подсказка неполная. Чтобы не путать краткие и подробные подсказки
В РО Вид - показать названия переменных. Tip - краткая, Ubertip - подробная. У разных скиллов по разному.
Слишком большую роль имхо будут играть массовые спеллы,
увеличить коллизию мобам, чтобы не все сразу могли подойти и скучковаться. Либо, ещё лучше, давай мобам случайный маг резист. Каждому персональный. Добавить скилл - установить уровень у случайного в last created unit group.
В описании 1 квесте на конце а вместо о, не помню что за слово. Не вижу смысла на данный момент в сапогах скорости, герой не может двигаться с места, если на базе есть что-то вроде фонтана, то нет надобности и в регенах/репленишах маны/хп.
Мобы спавнятся прямо на месте появления героя. При отсутствии рассталкивающих/антиколлизионных спеллов сойти с места невозможно.
Да блин, или у меня волшебный компьютер, или я не то вам скинул Но да ладно, это уже исправлено))
Цитата (Naturekid)
В описании 1 квесте на конце а вместо о, не помню что за слово. Не вижу смысла на данный момент в сапогах скорости, герой не может двигаться с места, если на базе есть что-то вроде фонтана, то нет надобности и в регенах/репленишах маны/хп.
они пригодятся, точнее спасают жизнь почти всегда....просто затупил, и крипы в центре появляются, но повторюсь что этого уже нет
Цитата (Naturekid)
сфера разума подсказка неполная. Чтобы не путать краткие и подробные подсказки
Исправлю
Цитата (Naturekid)
В описании 1 квесте на конце а вместо о, не помню что за слово.
Посмотрю что за слово))
Цитата (Naturekid)
если на базе есть что-то вроде фонтана, то нет надобности и в регенах/репленишах маны/хп
Вообщем, когда делаешь спелы на базе, они не регеняться, ни хп ни мп Но когда начинается волна, то хп и мп сразу восстанавилвается Вообщем с крипами облом, из-за этого бардак пошел
Цитата (Naturekid)
Слишком большую роль имхо будут играть массовые спеллы,
Да но их много, Пузырь будет хорошим героем, если прокачать 1 и 2, он танк и массовый убийца
Цитата (Naturekid)
ибо, ещё лучше, давай мобам случайный маг резист. Каждому персональный
Да я сделаю в след.версиях на каждой волне свои спелы Например первые 2 волна без ничего 3 волна с зомби имбавата, но норм если хотябы в 3-4 играть
он есть, просто я его сделал после того как делал скрины МОДЕРАТОРЫ, ДОБАВЬТЕ ЭТО В САМОМ НИЗУ
Внимание
X-men Save The Planet v 0.2a
[l]-Крипы появляются по местам (до этого после истечения таймера, появлялось толпа озлобленных крипов, которые тебя убивают за секунды) -Если вы уже на арене, то после истечения таймера, вы остаетесь на месте, а не появляетесь в центре -Исправлен Ночной змей -Подредактировано описание предметов -Добавлена кривая таблица -Теперь герои воскрешаются Все что планируется, я пока не буду говорить об этом, так как не хочется раскрывать все. Если вы нашли баг, или хотите предложить какую либо помощь, то пишите сюда...или же вы нашли ошибку в тексте, то пишите ко мне, в благодарность поставлю вам плюс.
Вобшем выбрал я джагернаута... тпшнулся... зарылся в бочки... и тут на место телепорта создается еще один джагернаут и теперь у меня 2 героя Попробовал на мод -ar дало волшебницу(вроде феникс имя) тпшнулся и опять появился джагернаут. У кого-то был такой баг?
1. Сложение зарядов зелий (можно до 10-15), но чтобы было 2. Убеги текстаги. Ужасная гуишная система грузит сильно память варика, думаю без утечек не обошлось) 3. Логан аттак поинт +0,2 сделай 4. средний ms у героев немного поднять надо 5. итемы пробалансь так, чтобы у сборных были свойства предыдущих предметов + что-то. Но не в убыток как с мечом.
В целом впечатления на 9/10. Но нужны фиксы, и причём хорошие фиксы. А так я рад тестить этот проект.)
Кажется много утечек ;)
Добавлено (10 Марта 2013, 16:23:52) ---------------------------------------------
Код
function Trig_Stack_Pickup_Actions takes nothing returns nothing local unit hero=GetManipulatingUnit() local item pickedup=GetManipulatedItem() local integer iii=0 local item temp=null local integer typeid=GetItemTypeId(pickedup) if(GetItemCharges(pickedup)==0)then set hero=null set pickedup=null endif loop exitwhen iii==6 set temp=UnitItemInSlot(hero,iii) if(pickedup!=temp and GetItemTypeId(temp)==typeid)then call SetItemCharges(temp,GetItemCharges(temp)+GetItemCharges(pickedup)) call RemoveItem(pickedup) set iii=5 endif set iii=iii+1 endloop set hero=null set pickedup=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Stack_Pickup takes nothing returns nothing set gg_trg_Stack_Pickup = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Stack_Pickup, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_Stack_Pickup, function Trig_Stack_Pickup_Actions ) endfunction
Добавлено (10 Марта 2013, 16:24:53) --------------------------------------------- Создашь триггер "Stack Pickup" сотрёшь всё внутри и скопируешь этот код. Теперь заряды складываются легко и просто и автоматически))) Ставлю плюс, удачи)
Добавлено (10 Марта 2013, 16:28:00) --------------------------------------------- короче есть такая тема я готов помочь обращайся, мне очень понравилась общее впечатление 2 легкие системы засуну в карту за 2 мин. вернее могу, если надо урон и сложение зарядов онли джасс, но если не будешь их трогать - работать будут просто на ура и без утечек и лагов вроде всё)
1. Уже делаю 2. Убрал 3. Добавил 4. Не))там есть сапоги, есть сапоги для мага, есть сапоги как дагер из доты 5. Да))еще раз все перепроверю и сделаю получше
Цитата (Ramazan(off))
В целом впечатления на 9/10.
Спасибос))) Утечки есть(хотя хз, где именно), но способности, там я использовал кучу переменных, чтобы их небыло))) П.С. я сразу сдох)))застрял блин Благодарю за тест, и адекватную критику
Добавлено (10 Марта 2013, 16:39:51) --------------------------------------------- За помощь спс, в гарене обсудим))
Вечером, ну или же максимум завтра Исправил вот что -Теперь есть система эликсиров -Модель Профессора икс( Инферна_мва сделал) -Исправлено описание и сама суть предметов -Подредактировано описание заголовка, и текста на экране -Воскрешение теперь без багов
Теперь думаю, какие можно волны сделать....кто круче роботов????
Ну что еще осталось -Добавлены иконки героев, они получше старых (мне любезно сделал Infernall_mva) -Добавил 5 волн -Улучшил боссов -Добавил крипам способности -Изменил описание предметов, теперь все нормально робит -Добавил телепорт на базу(на арене не работает) -Модель профессора икс (мне любезно сделал Infernall_mva)
Осталось подредактировать таблицу Добавить еще волн 20 Улучшить баланс Добавить еще 10-15 предметов Если найдутся модельки, то их засунуть ну и все))