Сейчас 08:08:14 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Sea-Dog (Mini-Game Contest #3)
Sea-Dog
vov68Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:55:47 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Sea-Dog
(Морской волк)  
Жанр:
Мини-игра
Ландшафт:
Затонувший город.
Размер карты:
52 на 52
Игроки:
1-2. 
Цель игры
– аналог «морского боя», то есть - расставляем кораблики, подрываем мины. 
Особенности и плюшки
:
  • - ИИ с тремя градациями вредности;
  • - три размера игрового поля со своим количеством кораблей;
  • - хэлр, то есть помощь при анализе попадания в корабль противника;
  • - защита от дурака, то есть контроль на правильность расстановки кораблей;
  • - управление двойным кликом и навязчивые пояснения.


С картой можно ознакомиться по адресу http://www.epicwar.com/maps/223008/
Скриншотов нет и от меня не будет, так как кому интересно, тот играет, а остальные – брысь отсюда.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Четверг, 21 Февраля 2013, 12:54:03
 

NaturekidДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:06:05 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Во первых очищай выбор на двойной клик.
Кликнутый юнит занёс в память, а юнит из выбора убери. Напрягает то, что выделяется 12 лилий вместо срабатывания 2-клика.
далее
Необязательно каждый раз выдавать "вы не все расставили", придумай как-нить по другому, когда 1-2 остаётся корабля что ли.
далее
при поражении цели всегда ругались, когда говорят "попал", мультиборд канеш хорошо, но лучше знать - ранил или убил. Клетки вокруг уничтоженного корабля окружать точками, т.к. там же не может уже быть доступных целей - пусть не засоряют зрение.
далее
Почему на поле 10*10 - на 1 корабль больше каждого вида? да там промазать практически нереально. Пусть будет традиционно  4 - 1, 3 -2, 2 - 3, 1 - 4.
далее
желательно,чтобы можно было командой затемнить карту и неиграбельные участки, ну эт опционально...


 

vov68Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:45:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Naturekidвыделяется 12 лилий вместо срабатывания 2-клика
торопиться не надо

Добавлено (18 Февраля 2013, 15:42:17)
---------------------------------------------
Цитата Naturekidно лучше знать - ранил или убил
есть система хэлр.

Добавлено (18 Февраля 2013, 15:43:21)
---------------------------------------------
Цитата Naturekidда там промазать практически нереально
очень-очень реально. ещё мало играл..

Добавлено (18 Февраля 2013, 15:44:33)
---------------------------------------------
Цитата NaturekidПусть будет традиционно 4 - 1, 3 -2, 2 - 3, 1 - 4.

если ещё выскажутся в уменьшение количества кораблей, то уменьшу...

Добавлено (18 Февраля 2013, 15:45:19)
---------------------------------------------
Цитата Naturekidзатемнить карту и неиграбельные участки
маска разве не работает?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:35:55 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну как знаешь, хозяин-барин

 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:10:49 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
ДА я Себе мышку едва не  поламал. Что за идиотский двойной клик если я раз 20 кликнул и ничего не происходит????? Сколько мучений... Нельзя сделать через выбраную ячейку и Esc было бы намного проще раставлять/стрелять  <_<
 

sumertДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 08:43:13 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Какого сена "See dog" переводится как "Морской волк"? Уже по названию ощущается, сколько ляпов в самой карте.
 

Ty3uKДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 09:31:03 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ВИЖУ СОБАКУ

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:34:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата sumert

Какого сена

 
обыкновенного сена

Добавлено (19 Февраля 2013, 12:34:55)
---------------------------------------------
Цитата Lucky_EleVeN

если я раз 20 кликнул

 
нервы личить надо, а не мышкой клацать..


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:56:27 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну да.
Похоже все тестеры щёлкают мышью слишком быстро, один только любезный Володий умеет кликать как надо. :)


 

sumertДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:59:43 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Автору


Сообщение отредактировал sumert - Вторник, 19 Февраля 2013, 14:00:09
 

vov68Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:14:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Naturekid

щёлкают мышью слишком быстро

 
ты чертовски прав, я ж карту под себя делал..:D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:53:15 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Мини игру в проекты выкладывать... Ну пувер чудит, это же карты для конкурса, ...
vov68, цитировать научись, конч
 

Ty3uKДата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:04:35 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
К чему школьные оскорбления?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:10:05 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
К чему школьные оскорбления?
Да потому что он тупой.
 

vov68Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:15:21 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в данной версии карты сделана попытка заменить повторный клик на двойной
так же чуть-чуть изменён интерфейс
 
прошу любить и жаловать: 
[/color]

[color=#800080]http://www.epicwar.com/maps/223408/




Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 22:48:58 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vov68)
[color=#800080]http://www.epicwar.com/maps/223408/
=)
По делу:
Двойной клик так и не подправил как следует.
Вот как выглядит триггер для норм клика без попадания всех войск одного типа:
 


И сделай громкость музыки вдвое тише, капец на нервы действует, так орёт, что играть не хочется.
Set volume of (Last played sound) to 50.00%




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 26 Февраля 2013, 22:49:22
 

vov68Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:23:14 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Вот как выглядит триггер для норм клика

 
как показываешь, так и сделано, только цвет не меняю. а результат ты видел.

Добавлено (27 Февраля 2013, 12:23:14)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
сделай громкость музыки вдвое тише

 
в игре варкрафт есть кнопка настройки - звуки- музыка,  перемещаешь движок до нужного тебе уровня.
музыка штатная и не менялась. изменить можно только уровень звуков, то есть крики, писк, советы.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:30:05 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vov68)
как показываешь, так и сделано, только цвет не меняю. а результат ты видел.
очень странно, я даже новую карту специально создал, у меня там выделить всех одного типа невозможно просто...или 1 раз из 30 удалось вроде)))
Цитата (vov68)
в игре варкрафт есть кнопка настройки - звуки- музыка
Ты используешь эту музыку как ЗВУК, а не как музыку. 
У меня музыка ОТКЛЮЧЕНА.
Вот так.


 

vov68Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:49:41 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
1 раз из 30 удалось вроде)))


вот ты при установки мачт и делаешь не менее 30 раз. а так как вы спешите, то вероятность ошибка увеличивается
 
мысли в слух - у меня при игре в развитии частенько в последнее время стали при двойном клике группы вылизать, чесно-чесно,  может это глюк вара?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:54:44 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну так пусть юниты будут нейтрально пассивными, просто дай зрение вокруг них
Игрок - set aspect of alliance - for Нейтрально пассивный turn общее зрение on towards игрок 1 красный


 

vov68Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:09:58 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
юниты будут нейтрально пассивными


у меня 2 игрока, придётся задействовать ещё других нейтралов.
плюс триггерно менять хозяина в начале игры - вручную менять хозяина у 900 юнитов я не желаю-ю-ю


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:21:36 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vov68)
у меня 2 игрока, придётся задействовать ещё других нейтралов.
да нет же!
Ты мою карту видел? Там юниты нейтральные, просто зрение с игроками поделено.
НЕ У БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ, а у ИГРОКА в целом.
Находишь в ГУИ  указанную выше функцию 
Цитата (Naturekid)
Игрок - set aspect of alliance - for Нейтрально пассивный turn общее зрение on towards игрок 1 красный


 

BloodhornДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:21:56 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (vov68)
Скриншотов нет и от меня не будет, так как кому интересно, тот играет, а остальные – брысь отсюда.
Не знаешь для чего нужны скриншоты?
 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:23:37 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если у тебя камера не заблочена, то можно использовать 
Отряд - пикнуть всех в такой то области и открыть зрение единицы такому то игроку.

Добавлено (27 Февраля 2013, 13:23:37)
---------------------------------------------
Bloodhorn, проект в рамках конкурса, небольшие отклонения от правил в оформлении допустимы.


 

vov68Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:40:00 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Там юниты нейтральные, просто зрение с игроками поделено

 
фишка состоит в том, что у тя одно поле, а у меня 2, и поле противника закрывается туманом , поэтому беру нейтрально-пассивного и нейтральную жертву.

Добавлено (27 Февраля 2013, 14:24:57)
---------------------------------------------

Цитата (Bloodhorn)
Не знаешь для чего нужны скриншоты?

 
просвети, о мудрейший..

Добавлено (27 Февраля 2013, 14:28:28)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
Ты используешь эту музыку как ЗВУК, а не как музыку.

 
проверю, но уровень звука каждый выставляет сам под себя используя настройки вара или плейер компа.
хуже будет если уровень звука будет низким, его тогда до приемлевого никак не поднимешь. а так - уменьшил и усё...

Добавлено (27 Февраля 2013, 15:40:00)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
меня музыка ОТКЛЮЧЕНА.

 
не уверен я в этом, потому что музыку, а не крики юнита, можно отключить или сделать потише при помощи ползунка. и крики можно поправить - это звуковые эффекты.
 
кстати, замена на нейтралов убирает баг с выбором. так что, спасибо за заботу. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Sea-Dog (Mini-Game Contest #3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz