Сейчас 17:04:52 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malfatto  
Rage
J0kerДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 12:38:29 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Rage


Жанр: FPS\Arcade
Мултиплеер: конечно!
Разработчик: ID Software™
Издательство: Electronic Arts™
Системные требования не объявлены.

Описание: Так уж повелось с давних пор, что студия ID Software является разработчиком лучших FPS на платформе РС. Доказала она это ещё на заре рассвета компьютерных игр, выпуская один шедевр, за другим. С каждой игрой студия брала планку качества всё выше и выше. Wolfenstein, Doom, Quake - каждый ценитель жанра должен ознакомиться с ними, дабы узнать, что же такое настоящая стрелялка с морем крови и звериным драйвом. Так же студия, благодаря своему важнейшему сотруднику, Джону Кармаку, прославилась новейшими гениальными движками.
Но шли годы, а новых хитов от гениев так и не поступало.

И вот, совсем недавно таки стало известно, что в наковальне ID куётся новая, горячая игра Rage. Поначалу игроделы неохотно делились информацией, но в итоге у геймеров смогло сложится впечатление о том, что же их ждёт. Правительство обо всем, само собой, знало заранее, однако, явив вопиющее пренебрежение к правам человека, дало команду выкопать не более нескольких сотен «ковчегов» (arks). Ковчег – подземное убежище с кучей необходимого оборудования и дюжиной людишек, погруженных в анабиоз на восемьдесят лет. Каждый из них – специально отобранный специалист высокого уровня в своей области, а все вместе – команда, способная своими силами восстановить цивилизацию в заданном районе. Однако случилось так, что в результате землетрясения один из ковчегов был разрушен и вскрыт, а из его обитателей в живых остался только один. Его роль нам и предстоит отыграть.

Несмотря на несколько скудную завязку, у Rage масса достоинств. Одной из главных фишек будет введение в стандартный шутер элементы гоночной аркады. Сама по себе эта идея не нова. Однако же разработчики уделяют транспортному средству внимания не меньше, чем брожения на своих двоих. Будут огромные территории, пересекать которые пешком придётся весьма долго. Как вариант, транспорт стоит иметь хотя бы для того, чтобы разного рода бандиты не гоняли вашего подопечного по безликой пустыне Fallout-стиля. Будут, разумеется, и уличные гонки, и апгрейды, и разные бонусы. Чувствуется, что личный транспорт будет иметь место второму главному персонажу.

Ещё один козырь игры – новая технология. Движок “ID 5”, показывающий картинку не хуже Crysis, способен на гораздо большее, нежели конкурирующий мотор «нового поколения». Дело тут вот в чём. С давних пор, ещё тогда, когда захваленная автором студия начинала творить, не только они, но и все мечтали о технологии, которой не потребует множество разных текстур. Всегда все мечтали об одной текстуре на весь уровень, но выглядело это не ахти. Но не всё так печально, как казалось раньше! Господину Кармаку удалось соорудить подобную технологию. Одна текстура,

Любая новая информация по игре будет иметь место здесь. Спасибо за прочтения статьи.

Прикрепления: 1491728.jpg (47.6 Kb) · 5912296.jpg (71.8 Kb) · 1789940.jpg (69.3 Kb) · 0323889.jpg (57.6 Kb) · 9392031.jpg (68.3 Kb)


Сообщение отредактировал J0ker - Понедельник, 17 Августа 2009, 12:39:42
 

DNLKДата: Вторник, 18 Августа 2009, 05:56:26 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Не, Id software уже не те. Не такие хорошие игры они делают. Конечно, это будет красивая игра, но не задаст моду. У нас есть Stalker, Fallout 3, ну на тех же консолях - Motorstorm, которые предлагают то же самое, что и Rage, но поотдельности...Заранее ставлю игре 8.5 из 10 баллов.
 

da3monДата: Вторник, 18 Августа 2009, 07:05:42 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Не плохая игруха по ходу. :D
ID Software умеют игры делать.
 

J0kerДата: Вторник, 18 Августа 2009, 18:03:48 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
DNLK, те ID, те ещё.
И моду она задаст, это обязательно. Потому что Rage далеко ушла от Дум3 по этой части.
 

DNLKДата: Среда, 19 Августа 2009, 14:42:06 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
От дум...но не думом одним славятся шутеры. У нас есть и сталкер, и Half Life, и те же Хроники Риддика, Крайзис, да и ещё куча других игр...не одна Id шутеры делает, не одна...
 

J0kerДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:40:56 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Имел ввиду, что нынешние шутеры типо перечисленных тобой Сталкера, Хроник Риддика, Крайзиса, "Халфы" выглядят так как они выглядят (речь не про графику) только благодаря ID. Думаю что и в этот раз не подведет и задаст новые каноны для жанра.
 

HitMasterДата: Вторник, 25 Августа 2009, 02:08:47 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
http://www.gameland.ru/pc/rage/videos/28831/ - Тизер к игре

http://www.gameland.ru/pc/rage/videos/21585/ - Презентация разработчиков

http://www.gameland.ru/pc/rage/videos/3262/ - Первый трейлер

http://www.gameland.ru/pc/rage/videos/21412/ - Второй трейлер


Нужен совет? Обращайся!
 

DNLKДата: Вторник, 25 Августа 2009, 04:33:07 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
И куда же направит наша пациентка жанр?
 

J0kerДата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:25:14 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
DNLK, в будущее. На FPS-олимп.
HitMaster, спасибо за ссылки, сейчас попробую на ютубе отыскать.
 

DNLKДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:03:50 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ну а по делу? Какие перспективы и новые горизонты игра открывает?
 

J0kerДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:14:22 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Как минимум нормальную ролевую составляющую имхо.
Хотя имхо для каждого будет свое.
 

HitMasterДата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:57:44 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (J0ker)
HitMaster, спасибо за ссылки, сейчас попробую на ютубе отыскать.

Я от плюсиков в репу не отказываюсь :)
___________________________________________

Да вы че? Не тупите люди плиз
Вот инфа:

Впервые с 1996 года id Software работают над игрой без порядкового номера. Как говорит патриарх PC-гейминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было гораздо лучше».

С Rage Кармак также впервые ступает не неизведанную территорию. Его новая игра — это шутер пополам с аркадными гонками по пустынным постапокалиптическим (причина катаклизма — комета) пейзажам. Мы участвуем в перестрелках пешком и на колесах, состязаемся в гонках без оружия на изолированных трассах, верхом на багги обследуем игровой мир и спускаемся в пещеры для отстрела мутантов. Главный дизайнер игры Тим Уиллитс настаивает, что Rage нельзя назвать RPG, но — с мутантов можно собирать вещи, тащить их в город, продавать, а на вырученные деньги апгрейдить машину. Будут схемы, по которым, собрав все необходимые запчасти, можно конструировать оружие.

Игра использует новый движок id Tech 5 — и это первый шутер id, действие которого разворачивается преимущественно под открытым небом. Для реализации обширных пространств используется последнее изобретение Джона Кармака — технология MegaTexture. Ее смысл, если коротко, в следующем: пустыню изображает одна гигантская текстура разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, загружаемая в память видеокарты по мере надобности. Плюс, конечно, сложные комбинированные тени и полный набор современных спецэффектов.

Добавлено (25-08-2009, 23:53)
---------------------------------------------
Если с шутерной составляющей Rage все более-менее ясно, то вот с гоночной — нет. Известно, что гонки будут аркадными, что на машины можно ставить оружие, что во время заездов на трассу будут выкатываться горящие бочки, что перед стартом можно брать дополнительные миссии (например, уничтожить определенную машину). В официальные чемпионаты не пустят, пока мы не найдем спонсора, а спонсор наверняка потребует выполнить квест в другом городе.

Больше всего проблем у id обнаружилось с физикой автомобилей: с одной стороны, они должны быть очень верткими, чтобы участвовать в дефматче на колесах, c другой — во время гонок без оружия слишком быстрые повороты приведут к заносам и вылету с дистанции. В итоге поведение машины будут незаметно корректировать при переходе от пустыни к гонкам (иная подвеска, иное сцепление с поверхностью), потому что оказалось невозможно сражаться и побеждать в соревнованиях при использовании одной и той же физической модели.

Традиционно id лучше всего даются игры с предельно простыми правилами и минимумом предисловия. Но студия проявляет все больший интерес к сценарию: сначала Doom 3 с его PDA, теперь вот Doom 4 (которому наняли настоящего живого сценариста) и Rage со сложным разветвленным сюжетом. В программе: враждующие фракции, бандитские кланы, мутанты, тоталитарная организация, с которой мы вплотную столкнемся в последней трети игры.

Авторы открещиваются от понятия «игра-песочница»: все квесты в Rage четкие, прямолинейные, гоночные миссии можно выполнять и на чужих, спонсорских, машинах, но рано или поздно игрок найдет собственный автомобиль и уже не расстанется с ним до самого конца игры.

Ну и наконец, в Rage не будет дефматча в привычном понимании: обещают многопользовательскую резню пополам с гонками. То есть Кармак последовательно отказывается от всего, что составляло фирменный почерк id: подземелий, вечной ночи, закрытых пространств и классических мультиплеер-режимов. Остается главное — технологии и репутация. Которую авторы с удовольствием подтверждают: в этом году Rage точно не выйдет.

Добавлено (25-08-2009, 23:54)
---------------------------------------------
id Software, некогда главная кузница PC-шутеров, за последние несколько лет стремительно сдала позиции — по их проектам и технологиям больше не замеряют общую температуру по палате. Тем не менее отгремевший недавно QuakeCon 2007 (это такая ежегодная тусовка id, совмещенная с киберспортивными турнирами) показал, что в id сдаваться не намерены. В качестве главного аргумента публике был представлен Rage.

Добавлено (25-08-2009, 23:54)
---------------------------------------------
Геймплейные реки

Жесткое, односложное название (схоже по звучанию с DOOM, Quake и id) — единственное, в чем разработчики проявили консервативность. По остальным показателям Rage не соответствует расхожему мнению о том, что «id всегда делает одну и ту же игру».

Рекламный ролик Rage обставлен очень интересным образом. Сначала демонстрируется вот эта, надо признать, запредельно детализированная муха...

Тут нет Марса, демонов и строггов. Поле битвы — Земля, пережившая столкновение с кометой. Цивилизация рухнула, на планете установился новый, тиранический порядок. Угнетенное население отчаянно борется за свои права, создаются повстанческие организации... в общем, все знакомо.

Излюбленный id жанр коридорного шутера также уступил место более актуальной концепции открытого мира. Главной особенностью Rage заявлена езда на раллийных автомобилях. Соотношение гонок и пешей стрельбы пока неизвестно (в id планируют провести фокус-тест и принять решение исходя из реакции публики). Зато ясно, что игрок сможет в любой момент покинуть транспортное средство и исследовать мир от первого лица. Благодаря новой технологии id Tech 5 доступная территория будет простираться на многие километры, причем каждая локация будет уникальной, так что путешествия не должны приесться даже после продолжительного знакомства с игрой.

По враждебному миру будущего передвигаться опасно даже на машине, поэтому свое авто можно защитить огнестрельным оружием. Кроме того, id поддерживает главный тренд сезона и вводит в Rage кооператив: на некоторых этапах предусмотрен режим совместного прохождения. Один игрок за рулем, а второй отстреливается от окрестной фауны (привет, Halo!).

...а затем нам показывают гонки, автомобили и нескольких монстров, которые воображения совершенно не поражают.

Помимо исследовательских поездок, планируются спортивные заезды, побеждая в которых можно будет накопить немало денег и потратить их на апгрейд автомобиля. Прокачивать, кстати, можно будет не только транспорт, но и собственное вооружение. Для этого придется самолично искать детали предмета и схему сборки.

Привязанность разработчиков к замкнутым пространствам до конца побороть, правда, не удалось: наперекор всему id добавляют в игру узкие темные складские помещения.

В перерывах между выполнением квестов игрок будет общаться с NPC, получать задания и бороздить бескрайние просторы постапокалиптической пустыни на автомобиле.

Диалоги, скорее всего, будут выполнены на манер Half-Life 2. То есть, пока сюжетный персонаж сообщает жизненно важную информацию, вы скачете по столу или тычете собеседнику пистолетом в лицо.

Игра будет содержать огромный объем текстур и в распакованном варианте займет приблизительно 80 Гбайт (таких интимных PC-подробностей сегодня можно ждать только от id). Интересно, что, несмотря на свое громкое название, Rage (англ. я рость) метит в девичий рейтинг T (Teen). Это значит, что чрезмерного насилия, ставшего чуть ли не визитной карточкой студии, не предвидится.

Rage, несмотря на ладные рассуждения Кармака (он, мол, всю жизнь хотел сделать гонки, да все случая не предоставлялось), выглядит скорее как флагманский продукт, призванный продать новую id-технологию. По поводу последней Кармак говорит куда охотней, чем собственно о Rage. Так что мы собрали всю известную информацию об id Tech 5 и транслируем ее ниже по курсу.

Добавлено (25-08-2009, 23:55)
---------------------------------------------
Текстурные берега

id Software всегда была пионером в области оптимизации ресурсов. Quake, в частности, был первой игрой, где объекты, находящиеся вне поля зрения игрока, выгружались из памяти. Таким образом, существенно понижалась нагрузка на процессор и видеокарту. Одиннадцать лет спустя id во главе с Кармаком вновь борются за наши системные ресурсы, но на сей раз к решению проблемы производительности они подошли с другой стороны. Главный козырь id Tech 5 — прием под названием «виртуализация текстур». Если совсем просто, то смысл в следующем: раньше каждая текстура хранилась отдельно, а теперь все они слиты воедино. Прелесть такой организации состоит в том, что системе не нужно каждый раз тратить время на поиск файла, за счет чего происходит меньше обращений к памяти.

Enemy Territory: Quake Wars, оказывается, частично использует возможности id Tech 5.

Первой виртуализацию текстур использует Enemy Territory: Quake Wars. Вместо маленьких участков, из которых потом, как мозаика, собирается ландшафт, была использована одна огромная текстура (37 768 на 37 768 пикселей). Технология получила название Megatexture (мегатекстура) и в Quake Wars применялась только для отображения пейзажей. id Tech 5 будет использовать два megatexture-движка: один — для ландшафта, другой — для остальных игровых объектов.

Так какие же преимущества даст эта система? Главный плюс — отсутствие ограничения на объем текстуры. Лозунг рекламной кампании id Tech 5: «размер текстуры не влияет на производительность». Для тех, кто не осознает свалившегося на них счастья, поясняем: ограничения на объем текстуры — чуть ли не единственное, что сдерживает разработчиков от создания фотореалистичных объектов. Именно из-за технических ограничений вы часто видите вместо, например, коры дерева какое-то мутное месиво. id с их новой технологией данное ограничение планируют снять.

На самом деле все, конечно, не так сказочно, как хотелось бы. Игра, использующая id Tech 5, выдержит огромное количество текстур, но чтобы воспроизвести их в максимальном качестве, все равно потребуется мощная видеокарта. Подобно тому, как Quake убирал полигоны, как только объекты пропадали из видимости, новый движок при увеличении масштаба заменит текстуру большого разрешения на менее детализированную. И если у вас мощная карточка, вы насладитесь картинкой самого высокого качества, а если слабая — то сами понимаете.

Но для бюджетных систем припасен сюрприз. Если вы, скажем, уперлись головой в стену (в игре, а не в жизни), движок поймет, что сейчас угроза падения производительности отсутствует, и покажет текстуру в наилучшем качестве (раньше размеры приходилось самостоятельно выставлять в видеонастройках).
Текстуры — дизайнерам!

Чтобы построить такую сцену с помощью id Tech 5, требуется много художников, но совсем не много времени.

Для разработчиков (а значит, косвенно и для нас с вами) тоже есть хорошие новости. Над каждой текстурой обычно работает единственный дизайнер, постоянно уточняя, не слишком ли много текстур и полигонов он себе забрал. Если этого не делать, к концу разработки может сложиться пикантная ситуация — игра выглядит потрясающе и столь же потрясающе тормозит. При оптимизации понижается качество текстур оружия, персонажей или прочих объектов.

С выходом id Tech 5 эта ситуация должна измениться. Технология не обращает внимания на размер текстур, помните? Значит, художник может создать огромную текстуру, не спрашивая ни у кого разрешения и ни с кем не согласовывая своих действий. А раз отсутствует необходимость в строгой координации, так почему не бросить в работу сразу нескольких дизайнеров?

Итак, два основных плюса технологии в том, что дизайнеры могут работать быстро и свободно, а уровни получают неповторимый вид, потому что для каждого объекта можно делать уникальный арт. Если раньше приходилось искать компромисс между производительностью и качеством прямо в студии, во время разработки, то теперь этим вопросом займется движок.

Еще несколько особенностей: текстуры могут «запоминать» свои звуки, то есть трава будет шелестеть, а железный пол — гулко стучать. Движок также поддерживает плавный переход от света к тени, и вместо грубых черных силуэтов (как в DOOM 3 или F.E.A.R.) мы увидим мягкую, реалистичную полутень.

Ну и напоследок: одна из самых раскрученных Tech 5-особенностей — ее невосприимчивость к платформам. Технология одинаково работает на PC, Xbox 360 и PS3.
* * *

И Rage, и id Tech 5, конечно, не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геометрии (то есть полигонов). О том, какие перспективы она откроет для нас с вами, предлагается подумать на досуге.

Добавлено (25-08-2009, 23:57)
---------------------------------------------
Название: Rage PC x360 PS3
Жанр: FPS
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: id Software
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: весь год 2010
Сайты игры:
http://www.aftertheimpact.com/


Нужен совет? Обращайся!
 

Druid-1130Дата: Среда, 26 Августа 2009, 00:13:32 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Bethesda денег даёт на проект Rage,а издатель всё равно EA <_<

Rien non la vérité et tout est permis
 

HitMasterДата: Среда, 26 Августа 2009, 00:17:14 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Druid-1130)
Bethesda денег даёт на проект Rage,а издатель всё равно EA

T_T, посмотри интерьвью разрабодчика!
http://www.gameland.ru/pc/rage/videos/21585/


Нужен совет? Обращайся!
 

Druid-1130Дата: Среда, 26 Августа 2009, 00:28:48 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (HitMaster)
http://www.gameland.ru/pc/rage/videos/21585/

Видео очень старое!


Rien non la vérité et tout est permis
 

HitMasterДата: Среда, 26 Августа 2009, 00:39:03 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Druid-1130, Старый это ты ^_^

Нужен совет? Обращайся!
 

DNLKДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:10:26 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
По-моему, игра будет на добрую девятку, но не более...не прорыв...
 

[]rcДата: Пятница, 28 Августа 2009, 10:37:50 | Сообщение # 18
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
скрины рендеры из брайса напоминает. Хотет.
 

DNLKДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:46:50 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Что ещё про игру сказать...Кажется, Id пытаются вернуть себе первенство в шутеродельстве. Вот только для этого одной мегатекстурой не обойтись...
 

J0kerДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 12:15:59 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
DNLK, да там много чего нового помимо графики...
 

DNLKДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 06:36:42 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ну? Что там такое прорывное?
 

J0kerДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:05:23 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
  • Новая система транспорта, подобной раньше не было.
  • Разрабы так же заявили, что делают всё, чтобы вселенная имела большую узнаваемость. То есть если кто-нибудь посмотрит по тв рекламу со вселенной(не игрой!) игры, то сразу же поймётузнает о чём речь.
  • Если не считать этой одной текстуры, то есть технология, значительно снижающая требования к железу. Компьютер обрабатывает то, что видит.
  • Ну, слухи ходят, что игра будет весить 80 гб!
  •  

    DNLKДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 08:41:06 | Сообщение # 23
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    1. Ну транспорт - это, конечно, интересно, но не переворачивает жанр с ног на голову.
    2. И варкрафт тоже легко узнаётся, и куча других игр тоже узнаются с первого взгляда. Не вижу ничего такого.
    3. Это id engine 5-то? Не верится, что игру смогут тянуть компы однолетней давности (в нормальных настройках)
    4. И это хорошо? У меня жёсткий диск-то на 111 Гб! Куда там поместить эти 80!? Это будет скорее минус игры, нежели плюс...
     

    J0kerДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 12:11:43 | Сообщение # 24
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    В общем умные люди видят по-своему, тему покидаю <_<
     

    4e_IIaJIuiIIbДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:29:46 | Сообщение # 25
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    А я думал, что эта тема про игровой движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) :D
     

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz