|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти
|
| |
|
SaWWQ | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 12:01:15 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Системные требования: Минимальная конфигурация: - Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 512 MB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 MB и DirectX 8.0
Рекомендуемая конфигурация: - Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
- Оперативная память: 2 GB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 с 512 MB и DirectX 9.0c
Разработчик: GSC Game World Издатель: bitComposer Games Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person GSC Game World анонсировала дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, продолжающее сюжет шутера S.T.A.L.K.E.R.. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. Зов Припяти расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти поступит в продажу нынешней осенью.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 16:46:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) два дня кул игра
Сообщение отредактировал Nan0 - Воскресенье, 23 Августа 2009, 17:19:04 |
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:00:57 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| вот инфа о сталкере Разработчик: GSC Game World Издатель: bitComposer Games Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person GSC Game World анонсировала дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, продолжающее сюжет шутера S.T.A.L.K.E.R.. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. Зов Припяти расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти поступит в продажу нынешней осенью.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:10:31 | Сообщение # 4 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| da3mon, будь добр, выложи обложку и требования.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:31:23 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| HarbingeR, лови Минимальная конфигурация: - Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 512 MB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 MB и DirectX 8.0
Рекомендуемая конфигурация: - Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
- Оперативная память: 2 GB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 с 512 MB и DirectX 9.0c
Обложка http://s13.radikal.ru/i186/0908/fd/6d347fbf83ed.jpg
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:39:27 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (da3mon) Рекомендуемая конфигурация: чё то слабенькие имхо, вот токо оперативки надо докупить край
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:41:50 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| возможно требования будут выше, игра ведь еще не вышла
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 21:50:25 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| 2. Пока ещё даже ЧН не прошёл (так что впереди у меня ещё куча дополнений).
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 04:14:18 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Не тупите. ЧН гогд назад как вышел. А вот сталкер-игры надо ТОЛЬКО ждать, никак иначе...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 06:29:57 | Сообщение # 10 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Валяется обычный сталкер, не играл не одной, да и играть, как вроде, не собираюсь. х))
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 11:50:08 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| И зря! Одна из лучших и заслуженно отличных отечественных (ну, подумаешь, СНГ) игр...
|
|
|
|
Druid-1130 | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:27:40 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (da3mon) Издатель: bitComposer Games Что за Компостер, хрень !!! Quote (da3mon) Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память: 2 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 с 512 MB и DirectX 9.0c Это мало, не дотягивает эта игра до Crysis по графике.
Rien non la vérité et tout est permis
|
|
|
|
HitMaster | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:30:36 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Да надоел ты со своим Крайсисом! Добавлено (25-08-2009, 23:30) ---------------------------------------------
Quote (Druid-1130) Это мало, не дотягивает эта игра до Crysis по графике. Не дотягивает? Сталкер на дурацком движке сделана. Он угловатый, относительно тропинок
Нужен совет? Обращайся!
|
|
|
|
Druid-1130 | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:34:40 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (HitMaster) Да надоел ты со своим Крайсисом! Да ладно уж Quote (HitMaster) Он угловатый, относительно тропинок Разве Quote (HitMaster) Сталкер на дурацком движке сделана X-Ray норм
Rien non la vérité et tout est permis
|
|
|
|
HitMaster | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 02:12:04 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Druid-1130) X-Ray норм Угловатые дороги выдает (не считая освальт)Добавлено (26-08-2009, 02:11) --------------------------------------------- И опять же по традиции моя инфа: Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Дата выхода: осень 2009 года В этом году украинская GSC Game World привезла на КРИ новый аддон к горячо любимому нами S.T.A.L.K.E.R. под названием «Зов Припяти». Кого и почему зовет Припять, мы, конечно же, узнали у разработчиков. Итак, никаких чудесных преобразований с Зоной не произойдет. Все происходящее вокруг нам хорошо знакомо, вот только идеи, заложенные в предыдущих играх, будут реализованы в надлежащем виде. Еще одно дополнение понадобилось для того, чтобы просто исправить все ошибки, которых, стоит признать, в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе» было достаточно. Уровни заметно выросли в размерах. На КРИ нам показали всего одну карту из пяти, но за более чем получасовое хождение среди местных пейзажей мы не изучили и ее трети. Кстати, бродить по старым, истоптанным вдоль и поперек местам не придется. Даже по самой Припяти – авторы нарисовали восточный район города, в котором раньше игроку бывать не доводилось. Кроме того, разработчики обещают уделить много внимания и проработке квестов, сделать их более интересными и разнообразными. Сама же Зона в целом выглядит привычно: кругом по-прежнему разгуливают мутанты, тут и там возникают аномалии, а группировки сталкеров выясняют отношения. Впрочем, если приглядеться – то и здесь можно найти много нового и интересного. Радиоактивный зоопарк, например, отныне делится на две части: плотоядных и травоядных. Первые не прочь полакомиться вторыми, поэтому грызня между ними станет очень частым явлением. Да и вообще ведут себя оба класса по-разному. Аномалии на каждом углу теперь не встретишь, но тем не менее счетчик Гейгера и болты все равно пригодятся – ведь в самом сердце очередной такой может находиться очень полезный и дорогой артефакт. А может и не находиться – в этом весь интерес. Кстати, есть ощущение, что аномалии стали более симпатичными с визуальной точки зрения. Это не просто некое место, где ты в один миг превращаешься в кусок мяса, а необыкновенная загадка природы, которая вызывает искреннее удивление. «Зов Припяти» включает в себя еще массу менее заметных, но полезных изменений. Стоит упомянуть про более подробный и глубокий апгрейд оружия – на базах будут специальные механики, готовые заняться модернизацией ствола. С другой стороны, упростилась возня с багажом – в частности, как раз с арсеналом: появилась удобная сортировка патронов по типу оружия. Что касается сюжета, то здесь все обыденно: агент службы безопасности направляется в Зону, чтобы понять, куда запропастилась правительственная экспедиция. Выход игры запланирован на осень этого года. Добавлено (26-08-2009, 02:11) --------------------------------------------- Сегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр. Первая — Katauri Interactive под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не торопятся и не обещают революций. Их проекты выглядят замечательно как до, так и после релиза. Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр. Работают по схеме, которую традиционно используют почти все русскоговорящие разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают исправить до выхода игры, долго и упорно латают патчами. Оба этих подхода, безусловно, имеют право на существование, и игры обеих компаний мы всегда любим и ждем. Вот только негативных отзывов и расстроенных фанатов на форумах Katauri все-таки поменьше. Меньше и лучше На самом деле вот эта штука — не аномалия, а полтергейст — монстр, знакомый нам по самой первой игре серии. При этом именно S.T.A.L.K.E.R. (а GSC последние годы у всех ассоциируется исключительно с ним) — самая важная игра, созданная в СНГ за последние несколько лет. Она стала лицом славянской игровой индустрии на Западе — заслышав знакомое название, зарубежные коллеги одобрительно кивают. GSC удалось то, что так долго грозились сделать разработчики-энтузиасты: они создали «наш» Fallout — с радиацией, разрушенными городами, мутантами, водкой, «цыганочкой» под гитару и костюмами химзащиты. Хотите вы того или нет, но S.T.A.L.K.E.R. — это лучший русскоговорящий ответ всем постъядерным играм. Ничего круче в данной нише нет и не предвидится. Как минимум до появления S.T.A.L.K.E.R. 2. Безусловно, были проблемы, очень много проблем. Система симуляции жизни A-Life не работала как надо: в большинстве случаев сталкеры мирно прятались по сожженным хуторам, глушили старку и травили бородатые анекдоты. В оригинальной игре многие сталкивались с тем, что противники банально не умели кидать гранаты. Многие кривили рты при виде системных требований и не самой продвинутой картинки. А уж что за шум поднялся вокруг «Чистого неба» — даже напоминать как-то неудобно. У многих из нас игра продолжала огрызаться «синим экраном смерти» даже после восьмого патча и третьей переустановки драйверов. Но разработчики все это время не сидели без дела. Они делали выводы. Поэтому в «Зове Припяти», новом самостоятельном дополнении к игре, не будет ничего лишнего: ни войны группировок, ни автотранспорта, ни сотни аномалий на квадратный километр. Будет только то, за что мы в свое время полюбили эту игру. Добавлено (26-08-2009, 02:12) --------------------------------------------- И опять же от плюсиков не откажусь
Нужен совет? Обращайся!
|
|
|
|
DNLK | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:09:04 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| О, и это с игромании!
|
|
|
|
Druid-1130 | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:41:22 | Сообщение # 17 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (SaWWQ) Издатель: bitComposer Games Надо переправить издателя - Компостерса Похоже кто-то решил угарнуть
Rien non la vérité et tout est permis
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:24:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) будь добр ага! надеюсь этот аддон не будет такой глючный как предыдущий
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 04:22:14 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Твои надежды, как я понимаю из дневников разработчиков, оправдались. Заметил ошибку: наверху опрос - как вы ожидаете эту игру?, ответы - да и нет...
|
|
|
|
STALKERMAX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 05:08:20 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Murador) надеюсь этот аддон не будет такой глючный как предыдущий Скорей всего будут глюки без этого некак.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 10:43:51 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Глюки не бывают разве что в старкрафт 2. А ведь всё-таки, несмотря на глюки, игру все купят. Но ведь глюков не будет
|
|
|
|
da3mon | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:40:47 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| О локациях в новом дополнение S.t.a.l.k.e.r Олег Яворский из GSC сообщил, что в новой серии S.T.A.L.K.E.R. (а это, как известно, Call of Pripyat или «Зов Припяти») появится множество новых локаций: «Мы предложим игрокам множество новых мест для исследования. Так, вам удастся побывать у берегов реки Припять, осмотреть ее водосборные территории и насладиться видом заржавевших кораблей, которые стоят там уже более двадцати лет. Также вы посетите уничтоженное село Копачи, Фабрику Юпитер, расположенную неподалеку от Припяти, и железнодорожную станцию Янов. Но самое главное, конечно, это сам город Припять, воссозданный в игре в натуральную величину и с документальной достоверностью». Олег признался, что многие игроки в прошлом просили его включить Припять в игру. И вот теперь они смогут насладиться приключениями в этом «радиационном» советском городе. По словам разработчиков, Call of Pripyat станет самой интересной и правдоподобной главой S.T.A.L.K.E.R.: «Мы уверены, что Call of Pripyat будет самой реалистичной и атмосферной игрой из всех трех». Напоминаем, что релиз состоится осенью. Действие игры будет разворачиваться спустя несколько недель после событий оригинала. Проход к центру Зоны, как известно, был открыт, и правительство тут же решило провести масштабную военную операцию и взять Чернобыльскую Атомную Электростанцию под свой контроль. К сожалению, их план проваливается. Большая часть посланных туда людей гибнет (вместе с дорогостоящей техникой). Тогда служба безопасности Украины решает отправить в Зону своего специального агента – Александра Дегтярева. Именно за него вам и предстоит играть. Что касается нововведений, то нас ждут около семидесяти новых заданий (двадцать из которых сюжетные), новые монстры, улучшенный AI, возможность поспать в «зонах отдыха», переработанный интерфейс и возможность продолжить путешествовать по зоне после завершения основного задания.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:59:34 | Сообщение # 23 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Не ожидаю, мне пофиг)))
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:04:46 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Не ожидаю, мне пофиг))) а зря, Сталкер реал игра
|
|
|
|
DNLK | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 07:26:06 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Неправда! Локаций всего-то 5 будет! Как это - много?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|