Релиз четвертой «Готики», также известной как Arcania: The Gothic Tale приближается. Это означает, что поклонникам серии пора бы уже подумать об апгрейде своего любимого компьютера. Об этом вчера намекнули и представители компании JoWooD, опубликовав минимальные системные требования будущего проекта. Как оказалось, для комфортной игры в новую «Готику» надо будет прикупить норм компьютер. минимальные системные требования: 1. Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista 2. Версии Direct X: DirectX 9.0c и выше 3. Место на жестком диске: 10GB + 600MB виртуальной памяти 4. Процессор: Intel Pentium 4 3.2GHZ, AMD Athlon 3500+ 5. Оперативная память: 1GB (Windows XP), 1.5GB (Windows Vista) 6. Видеокарта: ATI 1800XT, Shader Model 3, 256MB или NVIDIA 6800, Shader Model 3, 256MB Жанр:рпг+экшн название:Gothic 4 Arcania Дата выхода:Неизвестно Язык интерфейса:Русский\Английский Язык озвучки:Англ. (Русс.Субтитры)
минимальные системные требования будущего проекта. Как оказалось, для комфортной игры в новую «Готику» надо будет прикупить норм компьютер. минимальные системные требования: 1. Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista 2. Версии Direct X: DirectX 9.0c и выше 3. Место на жестком диске: 10GB + 600MB виртуальной памяти 4. Процессор: Intel Pentium 4 3.2GHZ, AMD Athlon 3500+ 5. Оперативная память: 1GB (Windows XP), 1.5GB (Windows Vista) 6. Видеокарта: ATI 1800XT, Shader Model 3, 256MB или NVIDIA 6800, Shader Model 3, 256MB
похоже на код MW2 требования... маловаты если чесно у меня карта NVIDIA GeForce 9800 GT, не помню правда сколько оперативки, место на ЖД 1 тб , опер система виста... да и процессор намного лучше..
Сообщение отредактировал DANZIL - Пятница, 06 Ноября 2009, 10:16:36
да вот пирании выпустили Ризен , да это таже готика 3 но без багов и это норм , а те что делают готику 4 , они делают заново движок и это будет не кул ибо будут баги
Наш путь с старым Безымянным закончен. История продолжается в несколько другом направлении: действие будет проходить в новом мире, и управлять игрок будет новым героем. Однако, наш новый Безымянный на своем пути встретит многих известных персонажей из прошлых частей. Новый герой, по сути, не имеет ничего общего с каким-либо оружием и, тем более, понятия не имеет о борьбе против всяческих кровожадных тварей, населяющих мир вокруг – ведь он обычный пастух, которому с детства известно только то, как правильно водить отару овец на прогулку и обратно, да как посохом комаров и мух от овец отгонять. Поэтому, первые свои задания герой получит от местных жителей, на острове, который должен стать неким «туториалом» (вступлением) в игру. Самое интересное начинается тогда, когда неизвестные нашему герою люди прибывают на его родной остров в момент, когда его самого нет в деревне – он бродит по местным пещерам, выполняя задание отца своей возлюбленной. Итог: его деревня уничтожена (хотя, он не смогу бы помешать этому, даже если бы был там). С этих пор у него одна цель: месть. На начальном этапе игры герой встретит старых друзей нашего бывшего героя, а теперь, по воле судьбы, нашего главного врага. Диего мы встретим еще на родном острове, а Горна чуть позже, на Аргаане. Основная нить сюжета одна. Однако, многие побочные ветви обещают быть нелинейными: многие квесты могут выполняться несколькими способами. Также, мы сможем проникать во все помещения в игре. Если же двери домов будут заперты, мы сможем открыть их с помощью взлома. Однако, все преступления в игре будут наказываться, если вас заметят или обнаружат кражу. Оружие можно будет приобретать у торговцев. Но также, его можно выковать самостоятельно. Можно выковать отличное оружие, однако будет трудно найти все нужные для этого элементы. То же самое относится к зельям и напиткам. На своем пути по острову вы найдете множество растений и компонентов, с помощью которых сможете в дальнейшем создать напитки пополнения жизненной энергии и зелья маны. Герой, исследуя просторы острова, встретит разные типы врагов – воинов, бандитов, множество разнообразных монстров, которые должны стать одним из главных достоинств игры. Многих монстров мы помним по первым частям серии. К сожалению, в игре не будет специальных навыков. Герой сможет использовать оружие ближнего и дальнего боя, хотя в большинстве случаев, всё же, ему понадобится меч. Игроку обещают наслаждение графикой в игре – детально заполненные помещения (проработанный интерьер зданий) и открытые пространства (леса, поля и горы), где можно наблюдать приближенные к реальности погодные изменения и смену времени суток (прекрасный восход и захватывающий дух закат). Мир игры очень красив. Все выглядит так вкусно... "Но нет розы без шипов" - говорят про Арканию корреспонденты журнала. Все дело в технической части игры. Игра немного притормаживает, когда дело доходит до схваток с врагами. Разработка еще совсем недавно была в альфа-стадии (пару недель назад разработчики перешли к бета-версии) и, конечно же, еще оптимизируется, но все же… мы уже помним подобные моменты в Готике 3. Не хотелось бы увидеть их в новой игре. До премьеры проекта еще много времени. И разработчики еще доводят до блеска своё детище. Дебют (по словам журнала) «Arcania: Gothic 4» запланирован на конец этого года. Издатель пока не назначил конкретную дату, так что вполне возможно, что при наличии технических недочетов, дата релиза будет отодвинута даже на начало следующего года. Но будут ли поклонники серии ждать так долго?
ArcaniA: Gothic 4. "За и против" - подкаст Ksandr Warfire 6-минутный аудио-подкаст By Ksandr Warfire - эксклюзивный выпуск, посвященный Аркании. В своем обзоре игры он попытался отразить все "За" и "Против" относительно наследника серии "Готика". Всем поклонникам Готики и всем, ожидающим выход Аркании, мы рекомендуем прослушать этот выпуск аудио-обзора игры.
Сообщение отредактировал PUVer - Среда, 09 Июня 2010, 14:30:32
Artik995, По моему видео мало, чего объясняет... Я видел видео из Ассассин крид когда он еще не вышел, а поиграл и понял, что это не такая уж и мего игра...