Сейчас 18:49:33 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malfatto  
Форум о Warcraft 3 » Другие игры » Видеоигры » Counter-Strike: Source (Counter-Strike: Source)
Counter-Strike: Source
AntiДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:59:37 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Counter-Strike: Source (также известная как CS: Source или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры. CSS использует стиль и материалы из игры Half-Life 2 и в целом является модом для Half-Life
Описание игры
Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Карты
Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.

В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.

Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.

Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия.Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем,что по началу карты легко определить ,какой тип оружия можно и использовать
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников
fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.
as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
deathrun — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
soccer - мод ,в котором игроки играют в футбол.В случае попадания в ворота CT или T ,команда умирает.Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех
mg (Mini Game) — карты включающие в себя мини игры
xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться
[править]
Отличия от оригинальной игры

Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.

Используются более четкие текстуры, средний размер которых 512х512 пикселей (128х128 в оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближенном состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полета гранат, а также эффекты поражения гранатами изменены в сторону большей реалистичности.

Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. Также была покупка патронов отдельно от оружия в начале игры производится автоматически.
Популярные модификации
Популярные модификации (моды) для Counter Strike: Source:
Zombie mod
CSS: DeathMatch
CSS: RPG
Fusion Pack Mod
VIP mod
CSProMod
WCS мод
Jail Mod
Death Run

Ссылка на скачивание:http://depositfiles.com/files/37851n4p2


те, кем мы пытаемся казаться, и те, кто мы есть — совершенно разные люди. И чтобы выжить, необходимо притворяться.
 

kegelДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:58:23 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
Чел ОМГ с Википедий скатал хотябы ссылку на источник дал бы....закроют тему

 

ROBOTNIKДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:06:43 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
фигня
Прикрепления: 0703741.jpg (295.8 Kb)


 

Na1XДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 17:46:05 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1.6 лучше на мой взгляд.Для меня сдесь токо графика хорошая.В сурс гамаю если токо на зомби моде
 

Nan0Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 01:57:35 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ставишь на 1.6 хай рес текстур мод, и соурс сосёт в плане графики)
 

Dj_GnomДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 07:13:24 | Сообщение # 6
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (Nan0)
Ставишь на 1.6 хай рес текстур мод, и соурс сосёт в плане графики)

Нет.
Quote (Na1X)
1.6 лучше на мой взгляд.

Нет.


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

Na1XДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 09:13:02 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Нет.

Зайди на любой форум или сервак кс 1.6 те сразу скажут 1.6 лучше сурса
 

BeLousДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:15:06 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Na1X)
Зайди на любой форум или сервак кс 1.6 те сразу скажут 1.6 лучше сурса

И чем же ? Графой ? Балансом ? Или может быть AI ботов ? А нет знаю квадратиками! Да ?
(Просто не которые привыкли (и это их мнения) к 1.6 это не значит что 1.6 лучше)
Na1X Обоснуй...


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:17:06
 

Like_a_SpiritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:39:03 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
сурс говно.

 

Dj_GnomДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:06:50 | Сообщение # 10
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (Na1X)
Зайди на любой форум или сервак кс 1.6 те сразу скажут 1.6 лучше сурса

Зайди на любой форум или сервер CS.S. и тебе сразу скажут сурс лучше 1.6.


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

Никита(ОРК)Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:15:27 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Зайди на любой форум или сервер CS.S. и тебе сразу скажут сурс лучше 1.6.

Quote (Na1X)
Зайди на любой форум или сервак кс 1.6 те сразу скажут 1.6 лучше сурса

Они впринципе ничем не отличаются кроме графики.Смысл сравнивать посути две одинаковые игры.


 

Dj_GnomДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:17:14 | Сообщение # 12
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Никита(ОРК), дисбаланс.

"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

MuradorДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:09:48 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
дисбаланс.

дисбаланс между нубом и задротом максимум, но соурс лучше
 

woodpeckerДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:27:41 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Оба говно) Если уж играть в мод для ХЛ то точно не в контру))
В портал играйте, там хоть мышление пространственное развивается %)
 

Like_a_SpiritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:37:39 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Оба говно) Если уж играть в мод для ХЛ то точно не в контру))
В портал играйте, там хоть мышление пространственное развивается %)



 

Никита(ОРК)Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:40:07 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Оба говно) Если уж играть в мод для ХЛ то точно не в контру)) В портал играйте, там хоть мышление пространственное развивается

Я думаю не стоит сравнивать контру и портал.Портал это головоломка,а контра это сетевой шутер.Контру надо сравнивать с другим сетевым шутером.


 

woodpeckerДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:49:10 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Quote (Никита(ОРК))
Я думаю не стоит сравнивать контру и портал.Портал это головоломка,а контра это сетевой шутер.

Я их сравниваю как два проэкта valve, и контра безспорно всасывает.
 

Like_a_SpiritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:09:04 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
это то же самое, что сравнивать малолитражку с танком

 

HarbingeRДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:42:07 | Сообщение # 19
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Оба говно) Если уж играть в мод для ХЛ то точно не в контру)) В портал играйте, там хоть мышление пространственное развивается



Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

kegelДата: Суббота, 02 Января 2010, 01:12:14 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
ROBOTNIK, стим не инсталл и всё кул у меня Нон-Стим всё кул.И вообще смотря какой протокол стоит на нём 5ый ,7ой или 14ый =0

 

NothenДата: Суббота, 02 Января 2010, 01:37:28 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Не очень. 1.6 лучше -)
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 02 Января 2010, 10:33:48 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Сурс полюбому лучше,обычно в кс1.6 побеждают задроты с щитами,в сурс там всё сбалансирована,графа лучше и физика тоже (прикольно передовать оружие)
kegel, драйвера надо мне установить,скоро будет,просто я пока в клубах в сурс играю




Сообщение отредактировал ROBOTNIK - Суббота, 02 Января 2010, 10:34:09
 

kegelДата: Суббота, 02 Января 2010, 13:54:22 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
ROBOTNIK, у нас задроты в 1.6 играют в основном -_- (в городе)

 

KnightDeathДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:18:41 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я думаю кс соурс получше будет,кс 1.6 дырочная,куда не стрельни почти везде прострелы - тупость какаято,а вот в соурс не везде,да и графой и физикой получше будет :D :D :D
 

kegelДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:38:43 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
я гордость наверное этого сайта статы в подписи )))

 

Форум о Warcraft 3 » Другие игры » Видеоигры » Counter-Strike: Source (Counter-Strike: Source)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz