StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Сюжет StarCraft II Wings of Liberty _________________________________________________________________________________________________________________ "Чтобы сделать яблочный пирог с нуля, вам придется для начала создать вселенную." Доктор Карл Саган
В то самое время, когда вы читаете эту статью, где-то на далеких планетах под управлением опытных игроков строятся новые пилоны, терранские десантные корабли летят навстречу зареву битвы, стаи гидралисков закапываются в землю, готовясь напасть на врага из засады.
Залогом долгой жизни StarCraft стали неповторимый стиль, захватывающий игровой процесс и запоминающиеся персонажи. Слова вроде «зерг» во всех его значениях стали неотъемлемой частью мирового игрового лексикона. Многие игроки хотя бы краем уха слышали о знаменитой Королеве Клинков, если не наблюдали воочию, как она умиротворенно и неторопливо отрывает своим врагам конечности.
В игре StarCraft II: Wings of Liberty игроки вновь окажутся в секторе Копрулу и встретят персонажей, знакомых им по первой части StarCraft и дополнению Brood War. Но в продолжении саги о терранах, зергах и протоссах нас ждет совершенно новый подход к построению сюжета. Беседуя с различными персонажами, игрок сможет получить неожиданные и уникальные дополнительные боевые задачи. Выступая в роли предводителя «Рейдеров Рейнора», он сможет выбирать, в каком порядке его команда будет выполнять задания. Принимаемые им решения будут влиять на сюжет: игра будет развиваться в зависимости от его линии поведения.
В Wings of Liberty игрок поставлен во главу игрового процесса: именно он принимает судьбоносные решения и вписывает собственные строки в эпическую историю игровой вселенной.
F.A.Q. _________________________________________________________________________________________________________________ Общие вопросы
Что такое StarCraft II?
StarCraft II – это новейшая стратегия в реальном времени, продолжение популярной игры StarCraft. Вас ждут три самостоятельные, в равной мере сбалансированные расы: протоссы, терраны и зерги, – которые, по сравнению с исходной игрой, подверглись существенному пересмотру и доработке. Для каждой расы предлагаются новые боевые единицы, а для ряда прежних – новые способности. Когда выйдет игра?
В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру.
Чем StarCraft II будет отличаться от StarCraft?
При разработке StarCraft II использовалось новейшее трехмерное графическое ядро, оптимально подходящее для создания красивых ландшафтов и многочисленных армий. Благодаря этому все, чем запомнилась первая игра: крупномасштабные эпические сражения, гибкость и быстрота реагирования войск, – теперь полностью реализовано в трехмерном формате.
В армиях протоссов, терранов и зергов появятся новые боевые единицы, а некоторые единицы, уже знакомые вам по первой игре, будут модифицированы и усовершенствованы; таким образом формируется собственная неповторимая атмосфера игры. Сами карты пополнятся интерактивными элементами, призванными акцентировать стратегическую основу игры и разнообразить тактические задачи. Например, наблюдательная башня Зел-нага: если вы захватите этот стратегически важный пункт, дальность доступного вам обзора карты значительно возрастет, и вы получите ощутимое преимущество.
Портал Battle.net будет модернизирован: планируется внедрить ряд функций, значительно улучшающих игровой процесс и его соревновательный аспект. Любителей индивидуальных стратегий также ждут новые захватывающие возможности. Сколько роликов будет в игре?
Мы понимаем, что поклонники StarCraft хотят увидеть в игре новые ролики, отвечающие традиционно высокому стандарту качества Blizzard. И, разумеется, мы намерены включить в игру множество видеоэкранов и заставок, в первую очередь – вступительный ролик. Благодаря трехмерному графическому ядру стало возможным включить в игру видеоэлементы, иллюстрирующие эпический сюжет StarCraft II. Чтобы ролики вписались в игру и отвечали всем требованиям качества, кинематографический отдел Blizzard работает в тесном сотрудничестве с разработчиками StarCraft II. Сколько рас будет представлено в StarCraft II?
В StarCraft II вас ждет новая встреча с протоссами, терранами и зергами. Мы ставим перед собой задачу еще четче разграничить расы с точки зрения игрового поведения и возможностей, чем в первой игре, сохранив при этом тонко просчитанный баланс, который стал одним из основных достоинств StarCraft. В армии каждой расы появятся новые боевые единицы, а некоторые из прежних подвергнутся изменениям. Благодаря этим новым возможностям и обновлению дизайна, которые коснутся как индивидуальных, так и многопользовательских аспектов игры, StarCraft II станет подлинной игрой нового поколения.
Такое ощущение, будто с каждым пресс-релизом в StarCraft II полностью пересматривается баланс. В чем причина столь многочисленных изменений?
На разных этапах тестирования разработчики опробуют множество конфигураций игрового баланса: добавляют, удаляют и (или) изменяют боевые единицы, строения и специальные способности. Разработка игры – поступательный процесс, и эти модификации составляют его неотъемлемую часть, поскольку мы стремимся сделать StarCraft II как можно более увлекательной и сбалансированной игрой. Что вы можете рассказать о режиме однопользовательской игры StarCraft II?
По сюжету, действие StarCraft II будет разворачиваться несколько лет спустя после событий StarCraft: Brood War. Вы снова встретите знакомых персонажей (например, террана Джима Рейнора, «героя поневоле» из StarCraft), но появятся и новые лица, как герои, так и враги. В ходе одиночной кампании, по мере выполнения миссий и технологической модернизации войск, вам не раз приведется иметь с ними дело.
Трилогия
Что представляет собою такое StarCraft II?
Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.
Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?
Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас. Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?
Для каждой расы будут разработаны новые элементы, которые найдут применение в поединках между несколькими игроками: например, новые боевые единицы, способности и сооружения, а также новые карты и обновление структуры Battle.net. Можно ли будет и дальше играть через Интернет, если приобрести только StarCraft II, без дополнений?
Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга. Какова продолжительность одной кампании?
Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры. Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?
Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.
Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора. Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?
«Трилогия StarCraft II» будет состоять из самой игры StarCraft II и двух дополнений. Стоимость каждой игры еще не определена; однако мы всегда придерживались оптимального соотношения цены и качества и намерены и впредь выпускать игры, отвечающие высочайшим стандартам, по приемлемой цене. Сколько времени потребует выпуск каждого дополнения?
В настоящий момент мы полностью сосредоточены на разработке основной игры, StarCraft II, и кампании терранов, в частности, миссий, видеофрагментов и интерактивных вставок. О том, сколько времени займет работа над следующими играми, говорить пока рано. Но в целом, мы всегда следовали и будем следовать впредь принципу: лучше потратить больше времени, но создать более качественную и увлекательную игру.
Технические аспекты
Планируется ли переустройство портала Battle.net? Что может измениться?
Структура Battle.net претерпит ряд изменений, направленных, в основном, на поддержку соревновательного аспекта StarCraft II как лучшей стратегии в реальном времени. Среди разделов, над реорганизацией которых мы работаем, – секции, посвященные онлайн-турнирам и электронным видам спорта; мы также разрабатываем более комфортную систему общения между игроками. Подробнее об этих нововведениях мы сможем рассказать позднее. Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft на Battle.net после выхода StarCraft II?
Да, можно.
Какие меры принимаются для борьбы с мошенничеством в многопользовательском режиме?
Мы не можем вдаваться в подробности, чтобы не раскрывать свои козыри перед потенциальным мошенником. Но заверяем, что одним из основных приоритетов при реорганизации Battle.net было и остается обеспечение безопасности. Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы исключить всякую возможность нечестной игры. Мы пресекаем любые попытки мошенничества во всех наших играх, а поскольку мы пользуемся в этом безоговорочной поддержкой со стороны игроков, то намерены придерживаться того же принципа и в дальнейшем. Будет ли проводиться закрытое или открытое бета-тестирование? Предлагаются ли пробные или демонстрационные версии?
Со временем будет открыто бета-тестирование StarCraft II, но его характер и сроки проведения пока не определены. Относительно пробных и демонстрационных версий решение также еще не принято, но мы обязательно сообщим, как только появится новая информация.
Технические аспекты
Какие системные требования предъявляются к StarCraft II?
Специфические системные требования будут опубликованы ближе к дате выпуска. Войдет ли в состав игры редактор карт?
Да. Подробнее о его функциях и возможностях мы расскажем позднее. Будет ли выпущена отдельная версия StarCraft II для консолей?
StarCraft II задумана и разрабатывается как компьютерная игра для Windows и Macintosh. В настоящее время мы не планируем адаптировать ее к формату консоли.
F.A.Q. StarCraft 2 Editor _________________________________________________________________________________________________________________ Q: Можно ли будет наконец смешивать типы ландшафта вместо того чтобы чередовать джунгли (jungle), сумерки (twilight) и т.п.? A: Да текстуры ландшафта теперь можно смешивать, замощение (tilesets) теперь также можно смешивать. Говоря по существу, в редакторе вы сможете задать свой тип замощения, эта функция по настоящему не поддерживается даже в Warcraft III.
Q: Будет ли новый редактор карт StarCraft II поддерживать расцветку текста, расцветку юнитов, юниты 12-го игрока (т.н. нейтральные юниты)? A: Да, все эти фичи будут поддерживаться.
Q: Будет ли размер карты больше 256x256? A: Максимальный размер карт по прежнему будет 256x256, и у нас нет в планах увеличивать его.
Q: Будет ли новый редактор карт поддерживать блокировку карт? Люди не хотят терять свое авторство. A: Да, мы это планируем. Мы надеямся что эта функция будет стимулировать моддер-сообщество на создание собственных оригинальных карт.
Q: Будет ли новый редактор карт поддерживать "квадратное" замощение ландшафта для зданий? A: Да. В редакторе карт пользователи смогут отрегулировать "отпечаток" здания, придав ему любую форму и размер, который им только по душе.
Q: В некоторые новые карты, используемые для профессиональных соревнований по StarCraft, как часть ландшафта карты начали включать постоянные спеллы, например "Темный Рой" [Dark Swarm] и "Паутину Искажения" [Disruption Web]. Планируете ли вы включение подобных видов ландшафта в редактор карт по умолчанию или дать возможность создателям карт самим добавлять постоянные спеллы при помощи специальных аттрибутов для выбраных участков ландшафта? A: Примерами могут служить области с пониженной скоростью передвижения для некоторых или для всех типов юнитов (как на мелководье), элементы ландшафта невосприимчивые к ракетной аттаке (подобно темному рою [Dark Swarm]) или участки карты не позволяющие юнитам аттаковать (как паутина Корсаров).
Q: Если вы планируете использовать такие спеллы, будут ли они доступны для дуэльных карт или только для UMS-карт? A: Наш редактор карт позволяет создавать подобные типы ландшафта. Вы также можете легко добавить такие спеллы на дуэльные карты. У нас еще не закончен набор для всех типов ландшафта, поэтому я не знаю будут ли они включены в стандартный набор карт от Близзард.
Q: На некоторых картах видна вода, смогут ли моддеры как-то использовать ее для воплощения новых игровых идей? A: Думаю это будет возможно, хотя основные эксперименты надо оставить моддерам. Я уверен что комьюнити придумает новые изумительные моды игры.
Q: Будет ли в новом редакторе возможность размещения ловушек, дверей, и прочих обьектов которые принято называть "декорациями" в любых картах? (т.е. дверь, автоматическое оружие, ловушка на стене в джунглях) A: Да, любая декорация из файлов объектов может быть использованна в карте, независимо от тайлсета.
Q: Можно ли будет делать огромное количество апгрейдов? (к примеру 30) A: Да, количесво апгрейдов неограниченно, как и WarCraft III, мало того, теперь с помощью тригеров их можно будет понижать (с помощью отрицательных значений), чего так нехватало в WarCraft III.
Q: Новый редактор будет поддерживать те возможности, которые есть в редакторе StarCraft I? A: Это еще несовсем ясно, но сейчас можно сказать что редактор StarCraft II будет уметь все, что умел редактор StarCraft I.
Q: Какие еще будут новые возможности в редакторе StarCraft II? A: Ну самые большие нововведения (по сравнению с WarCraft III редактором) будут в редакторе объектов, где буквально каждый файл отвечающий за те или иные объекты может быть отредактирован, и в редакторе триггеров, где теперь можно будет объявить свои функции и библиотеки. Можно сказать, что каждый аспект редактора будет усовершенствован по сравнению с WarCraft III.
Q: Будете ли вы принимать идеи от сообществ и модернизировать редактор по их предложениям? A: Конечно. Мы уделим много внимания поддержке различных сторонних разработчиков карт/модов, и будем обновлять редактор так часто, как только сможем, что бы добавлять в него новые и новые возможности.
Q: Будет ли утила, позволяющая переводить модели из формата моделей WarCraft III в формат моделей StarCraft II? A: Нет. StarCraft II имеет свой, совершенно отличный движок.
Q: Скорость регенирации HP Roach намного быстрее нормальной, можно ли будет менять скорость регенерации у юнитов-Зергов? A: Да, скорость регенерации у всех юнитов может быть спокойно изменена.
Q: Можно ли давать юнитом-Протосам давать способности щиты, или регенерацию Зеалот? (т.е. regenerating Zealot, Ghost with shields) A: Да, вы можете сделать гибрид Roach и Zealot, если захотите. Многие другие пассивные способность также могут быть переданы.
Q: Можно ли будет в новом редакторе добавлять 4 рассу, комбинируя ее из 3 стандартных или добавляя в нее своих юнитов? A: Да, нестандартные рассы полностью поддерживаются, вы можете даже будуте выбирать их из меню загрузки карты (ну т.е. при создании игры).
Q: Пока редактор карт кажется очень мощным инструментом, который не ограничивает потенциал креатива мап мейкеров во всем. Будет-ли возможность редактировать такую критическую способность как обнаружение пути(path finding)? Если так, нет действительно никаких пределов, или по крайней мере мы не можем таких представить. (starcraft2.4players.de) A: Pathfinding, метод, в который юнит решает, как двигаться, обработан кодом и не будет доступен к редактированию в пределах редактора карт. Тем не менее, мап мейкеры будут в состоянии редактировать вещи типа следов, скорости и размера юнитов, которые затронут нормы движения единиц.
1. Будет ли использоваться оригинальный JASS в качестве языка скриптов, или же будет его модификация? StarCraft II использует полностью новый язык скриптов, который мы назвали Galaxy. Он очень похож на язык C, и у тех, кто программирует на нем, не будет проблем в освоении Galaxy.
2. Какая модель языка используется - событийная или объектно-ориентированная? Язык сам по себе не объектно-ориентированный, хотя большинство native-функций оперирует игровыми объектами.
3. В сравнении с редактором Warcraft III, насколько больше игровых данных может быть изменено в GUI? Внутриигровой интерфейс в основном вынесен в файлы данных, однако в редакторе не будет поддержки для работы с такими файлами. Таким образом, будет возможным изменить интерфейс игры, но это не будет "дружелюбным" процессом.
4. Существуют ли новые, заслуживающие внимания функции в редакторе Starcraft II, или новый редактор будет лишь с основными улучшениями? Не могу выделить какую-либо функцию из Warcraft III, которая не была, , пусть даже и немного, но улучшена для Starcraft II.
5. Будет ли улучшена возможность связываться между триггерами, к примеру, через действия или условия, в новом языке? Одной из важных особенностей редактора триггеров является поддержка определений пользовательских функций, включая действия и условия. Это значит, что вы можете создавать свои собственные действия, которые сделаны из других действия (или из кода в секции custom script), а затем использовать их как любое другое действие.
6. Как отличается поддержка "героев" от аналогичной из редактора Warcraft III? Или они схожи? Мы упорно работали над созданием системы героев, и она куда более гибкая, чем в Warcraft III. К примеру, картоделы могут определить любое количество собственных атрибутов, которые изменяют параметры героя в зависимости от его уровня.
7. Будет ли доступен общественности API для языка скриптов? Как и в Warcraft III, существует большой набор native-функций предоставляющих доступ к игровым функциям через скрипты. Если вы имели в виду это, тогда да.
8. Будут ли в новом языке улучшение "сборщика мусора"? К примеру, в JASS все локальные переменные должны обнуляться после их использования, и объекты некоторых типов данных должны удаляться из игры (такие, как точки) для предотвращения утечек памяти. Язык Galaxy обладает надежным сборщиком мусора для всех стандартных типов, что является огромным усовершенствованием по сравнению с Warcraft III (который, по сути, вообще не имел системы сборщика мусора). Проблемы с утечками в скриптах останутся в прошлом.
Видео _________________________________________________________________________________________________________________
От себя _________________________________________________________________________________________________________________ Меня как модмейкера конечно больше интересует редактор старикa. Открывайщий больше возможностей для модмейкера. И я несомненно жду его с нетерпением.
Отличная сратежка, помоему отношение системных требований и графики просто УбивваеТ!!! О_о (особено если снавнивать с C&C последними частями, где требуеться только видюхи 256 (8800), против 6600 у старика, очень удобный интерфеис и подсказки В минусы запишу только одно... но очень обидное, (особено для геимеров, предпочитающих терранов) Жестокий дисбаланс, это даже близы признают, т.к. на золотом и платиновом (корейцы ) уровне игры терран почти никогда не выигрывает, (отношение 1 к 10 помоему)
"Blades of Vengeance" v5.18 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Я В SCII
Ахахах 1) В стар2 нормально на максимальных настройках можно играть только с довольно новой видеокартой и ~4 гб оперативкой. 2) Говорить о дисбалансе во время беты - полный лол.
Вообще весело получилось, дисбаланс, дисбаланс, но терраны стали овнить и понижают именно их. Терраны не до конца раскрывшаяся раса, за них еще много тактик впереди, как и у остальных.
Сообщение отредактировал Avenger - Понедельник, 29 Марта 2010, 13:11:00