Сейчас 14:27:59 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Painkiller
--Макс-х--Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:48:35 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Painkiller — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная 12 апреля 2004 года. Была разработана польской игровой студией People Can Fly и издана DreamCatcher Interactive. В России игра вышла 5 мая 2004 года, изданная компанией Акелла под названием Painkiller: Крещённый кровью. Множество составляющих в PK позаимствовано у FPS «старой школы», а именно — у серий Doom, Quake и Serious Sam, о чём авторы, не таясь, заявили в десятках интервью. Действие происходит в Аду и Чистилище. Игра включает в себя двадцать четыре уровня, не связанных между собой по стилю дизайна (средневековые замки, современные заводы, психиатрические лечебницы и т. д.); пять из них — уровни с задачей «убить босса». В PK активно используется физический движок Havok 2.0. Роль главного персонажа Дэниела Гарнера (англ.Daniel Garner) озвучил Cam Clarke.
--Сюжет игры--
Направляясь в ресторан на машине под дождем со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают. Позже, пред духом Дэниела, предстаёт ангел, и сообщает, что тот застрял в Чистилище — между Раем (куда отправилась его жена) и Адом. Однако у него есть шанс попасть в Рай — для этого он должен уничтожить четырёх генералов Люцифера с целью предотвратить вторжение демонов.
--Особенности игры--
Геймплей в игре во многом похож на геймплей классических FPS, однако имеет ряд особенностей:
Золото — золотые монеты выпадают из разрушаемых предметов, а также (при определённых действиях) из врагов. Между уровнями золото можно использовать для покупки карт Таро (см. ниже).
Души — тела павших противников через небольшой промежуток времени исчезают, оставляя после себя душу зелёного цвета, которую можно «подобрать». Душа восстанавливает единицу здоровья. Также есть душа особо сильных врагов (красного цвета), которая добавляет 6 единиц здоровья. На уровне сложности Безумие души отсутствуют.
Режим демона — собрав 66 душ (50, если используется карта Таро «Чёрная Душа») игрок на некоторое время превращается в демона. В этом режиме игрок неуязвим и имеет единственную атаку, схожую с дробовиком, но с абсолютным уроном — убивает практически всех с первого выстрела.
Задания на уровне — каждый уровень имеет задание (например, «пройти уровень, используя только колья»), по выполнению которого открывается новая карта Таро для покупки.
Святые предметы — золотые кресты и кубки. Как правило, расположены в труднодоступных местах. При взятии этих предметов игроку выдается 100 единиц золота.
Карты Таро — бонусы, которые можно покупать между уровнями. Различают серебряные и золотые карты. Во время игры золотые карты можно использовать один раз за уровень, а серебряные карты действуют постоянно.
Уровни сложности

В игре есть 4 уровня сложности:

Дрёма

На этой сложности любой урон игроку уменьшается до 1, но запрещены карты Таро. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 80 % здоровья. Ящики с амуницией хранят двойной запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Заброшенная Фабрика, Лес.

Бессонница

Здесь урон по игроку ещё уменьшен, но карты уже доступны. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 100 % здоровья. Ящики хранят полуторный запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Лес.

Кошмар

Урон по игроку полный, скорость атаки заметно выше. При сохранении на контрольной точке здоровье не прибавляется. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены.
Недоступен уровень: Лес.

Безумие

Самый тяжелый уровень сложности. Изначально закрыт. Для разблокирования нужно собрать 23 карты Таро, что можно сделать только на сложности Кошмар. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. Запрещены сохранения самим игроком (только на контрольных точках). Души отсутствуют вообще. Альтернативная концовка. На уровне Больница вместо одного призрака появляется два.
Недоступны уровни: Город на воде, Доки, Монастырь, Ад.

Боссы

Некрогигант — колоссальных размеров существо, у которого стопы заменены огромными кольями. Игрок встречается с ним на большом кладбищенском поле. Сначала некрогигант скован цепями, что ограничивает его возможности. Когда здоровье падает до 50 %, он освобождается от цепей и может поднимать игрока в воздух, вызывая смерч. На протяжении всего боя, некрогигант будет вызывать зомби-приспешников. Атаки: удар рукой по земле (с вызовом нескольких зомби-помощников), взмах рукой (довольно сильно перебрасывает игрока), иглы (Гигант опирается на одну из рук, другой в это время возводит шипы на месте игрока), Смерч (Гигант начинает засасывать местность с игроком), метеориты (следствие смерча — босс выплевывает куски земли в небо, откуда они валятся на голову игрока). Уровень: Анклав.

Болотная тварь — большая вязкая масса, обитающая на болоте. Игрок вступает в бой находясь на небольшом островке, окруженным болотом. Босс неуязвим, пока прозрачен. Атаки: Большой пузырь (выбрасывает из области живота огромный пузырь), Водяной (Болотник опускает руку (или две) в воду, и напротив появляется одна (две) водяных колонны, обрушивающиеся на игрока), Огненный шар (бросает в игрока сгусток энергии). В режиме замедленного времени уязвим и наиболее эффективно уничтожаем из дробовика. Уровень: Болото.

Стражник — огромная тварь, вооруженная молотом Тора. Атаки: Удар молотом (по земле или по игроку), Лечение (упирает рукоятку Молота в землю, залечивая его здоровье), Землетряс (ударяет руками по земле). Ударив молотом или руками по земле, подбрасывает в воздух огромные глыбы (и игрока, если он касался земли в момент удара). Уровень: Руины.

Аластор — большой крылатый демон. Бой с ним начинается на вершине башни, однако демон постепенно её разрушает. Когда башня разрушена до основания, игрок вместе с демоном попадает в большой зал. По периметру зала находятся статуи, которые поддерживают силы Аластора. Атаки: Огненное дыхание (взлетает с какой-либо стороны и поджаривает игрока), Землетряс (ударяет лапами по полу, поднимая все в воздух, перед выполнением отскакивает назад), Огненное дыхание 2 (подпрыгивает к игроку и опять же поджаривает его). Уровень: Оплот.

Люцифер — финальный босс на сложностях ниже Безумия. Находится в Аду, виден только в режиме демона. Неуязвим для атак игрока. Полоска здоровья отсутствует. На уровне появляются полупрозрачные копии убитых существ (духи), у которых всего 1 единица здоровья. После убийства 66 духов, игрок входит в режим демона, причем особый режим: игрок остается уязвим. Души противников исчезают на время действия демона. Атаки: Метеоритный дождь (Люцифер машет над собой мечом, и появляются метеориты), Дрожь Земли (Люцифер пронзает землю под собой мечом, и взлетевшая земля падает обратно в виде метеоров), Бросок Меча (Люцифер бросает свой меч в игрока). Уровень: Ад.

 

PadlaДата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:25:31 | Сообщение # 2
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Хорошая игра, чо никто не отписался, лохи.

 

-Castro-Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:52:04 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Проходил первую часть пару раз)
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:14:16 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Цитата (-Castro-)
Проходил первую часть пару раз)
та же хня
 

LoireДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:08:52 | Сообщение # 5
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Играл у друга и пару раз в компьютерном клубе
 

ChazzДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:30:27 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Игра была хорошая в своё время, впрочем и сейчас она не дурно смотрится.

What's Up Doc?
 

SwagSaloДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:58:32 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Там же графон говно как в такое играть можно игра сосет

Sweg
 

EnforcerДата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:08:23 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Я её недавно скачал.
1 - часть прошёл на Кошмаре (Крещённый кровью и За пределами ада). Музыка тащит. Лет 8 назад играл только в Крещёный кровью. Потом где то, находил демку Овердоза с 1 уровнем.
2 - Передозировку прошёл на Бессонице, ибо начали часто убивать уже на первом уровне. На Вики прочёл, что действительно многие ругались на сильный дисбаланс в уровнях сложности.
3 - Воскрешение тоже прочёл на Бесоннице, что бы не заморачиваться с перезагрузками, причём прошёл всю игру за вечер с ночью (1 уровень примерно за час, всего 6 уровней). Игра была явно сырая, некоторые модельки без текстуры, просто серый фон, есть дыры в ландшафте. Музыка средняя, но один трек мне понравился (кажется Горы, когда не в бою). Графика мне показалась хуже чем в первых частях. Особенно прорисовка дальнего фона.

Про остальные части пока ничего не скажу. Только установил Искупление, но сюжет что-то уже совсем не впечатляет, бред бредовый.




Сообщение отредактировал Enforcer - Вторник, 25 Июня 2013, 00:09:28
 

FEARKILLERДата: Вторник, 25 Июня 2013, 05:42:36 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Enforcer)
Я её недавно скачал.
1 - часть прошёл на Кошмаре (Крещённый кровью и За пределами ада). Музыка тащит. Лет 8 назад играл только в Крещёный кровью. Потом где то, находил демку Овердоза с 1 уровнем.
2 - Передозировку прошёл на Бессонице, ибо начали часто убивать уже на первом уровне. На Вики прочёл, что действительно многие ругались на сильный дисбаланс в уровнях сложности.
3 - Воскрешение тоже прочёл на Бесоннице, что бы не заморачиваться с перезагрузками, причём прошёл всю игру за вечер с ночью (1 уровень примерно за час, всего 6 уровней). Игра была явно сырая, некоторые модельки без текстуры, просто серый фон, есть дыры в ландшафте. Музыка средняя, но один трек мне понравился (кажется Горы, когда не в бою). Графика мне показалась хуже чем в первых частях. Особенно прорисовка дальнего фона.

Про остальные части пока ничего не скажу. Только установил Искупление, но сюжет что-то уже совсем не впечатляет, бред бредовый.

Чувак, играть можно и даже нужно только в первые 2 части, максимум 3 часть ещё можно пройти с другим главным героем которая. Всё остальное это самопальный, сделанный фанатами как ты назвал "Бред", я бы сказал бессюжетный бред, серьёзно. Эта игра была наверное первая, в которую я поиграл ещё в компьютерном клубе, тогда она ещё только вышла и была новой, также и вторая была пройдена в компах. Позже уже сделали 3 часть, хоть я и являлся и являюсь до сих пор ярым фанатом этой игры, поиграв в эту часть, у меня она вызвала больше негативных эмоций чем положительных, и не из-за сложности, я как ни странно вообще на сложность не обратил внимание, мб потому что всегда на травме(в разных локализациях, разный перевод последнего уровня, если что) проходил старые 2 части. Но я всё-таки прошёл 3 часть до конца. А вот что начало появляться после 3 части, из года в год, я даже не пытался проходить, но пробовал устанавливать и бегать. Просто какой-то шлак, взяли и обосрали игру такими вот тупыми поделками на старом движке.

Хотя сейчас вроде как хотят дать новую жизнь первым старым 2-м частям игры(КК и БЗПА), на новом движке, вообщем типо ремейк, под названием Painkiller: Hell & Damnation. Пару месяцев назад в демку играл, но толи она очень сырая демка эта была, толи реально модели монстров, декораций и оружия не будут переделываться. Тогда смысл вообще переноса на более современный и красивый движок, если из-за старых квадратных моделей не видно всей его красоты. И ещё непонравилось мне то, что там заменили нож на непонятный дрын, с ограниченным запасом патронов к тому же. Но вот в мультиплеере поработали, видно, полностью переработанные старые карты(HD), текстуры с высоким разрешением и прочие детализации, а также модели игроков новые, сделанные с нуля. Даже если и выйдет полная версия, мне кажется лучше играть на старом двигле в 1 и 2 части, а вот сетевой режим там хреновый, и если по сети рубать, то я думаю как раз Painkiller: Hell & Damnation то что нужно. Возможно для сетевой игры и делается этот ремейк, основной уклон идёт на сетевую игру и это видно было в демке. (За развитием проэкта не слежу, поэтому сказать больше ничего не могу, во что играл и видел, я рассказал.)

Цитата (SwagSalo)
Там же графон говно как в такое играть можно игра сосет

Потому что игра старая, да и не за графон её полюбили и любят до сих пор, хотя впрочем наверное графодрочерам не понять.

Добавлено (25 Июня 2013, 05:08:21)
---------------------------------------------

Цитата (Enforcer)
что-то уже совсем не впечатляет

Можешь ещё тогда для полной коллекции попрбовать скачать и установить NecroVision, поолностью сделана на движке старых частей Painkiller, только слегка преукрашена кучей спецэффектов, которые разве что только грузят тачку, а толку от них 0. И ещё заместо красивых роликов, какие-то слайд-шоу показывают на протяжении всей игры или по картинке 10х10 пиксилей растянутой до предела, елозят вашим экраном по ней... Ну это как на говно изюму навалить, вроде уже и покрасивее смотриться. Но для этого нужно просто установить и поиграть немного, для того чтобы увидеть и возможно даже понюхать эту игру, а после возможно и понять всю суть мною написанных слов. (((8
Игра оч сложная, говорю сразу и оочень длинная. В игре по мимо разного оружия, есть ещё пара металлических перчаток(мне больше замораживающие нравились, с ними вести рукопашный бой можно неприрывно, за убийства дают заряды), типо закос под биошок, но пока до них доберёшься, уже от игры немного подташнивает. Я когда главного(ну как мне казалось главного боса) убил, я думал что спать пойду и все мучения мои закончились, но оказалось мне именно с этого момента разрешили пользоваться первой (огненой) из 3х или 4х перчаток(точно не помню сколько их в игре), убитого мною непонятного хрена, и вот с этого началась по сути игра.

Темы с такой игрой не нашёл, потому пишу сюда в дополнение к своему посту, всё равно игра по сути одна и таже, тот же самый пэйнкиллер, мясо, мясо, мясо...

Добавлено (25 Июня 2013, 05:42:36)
---------------------------------------------

Цитата (Enforcer)
Я её недавно скачал.

Ну и раз уж за мясные игры в духе пк речь зашла, то наоборот(в отличии от NecroVision) советую, очень даже, поиграть в Clive Barker's Jericho. Вот уж действительно хорошая игра, и графика неплохая для своего времени(2007), оочень даже неплохая, да и сейчас актуальная, и сюжет интересный, ведь его писал сам Клайв Баркер. Но у игры и свои минусы есть, я например впервые столкнулся именно в этой игре с тем, что персонажи не могут прыгать и бегать(Shift+W), но бегают они там посути всегда, достаточно нажимать только клавишу W(а на свободную кнопку Shift можно забиндить рукопашную атаку, по дефолту на С не удобно). В игре присутствует куча персонажей, поиграть за которых можно на выбор или при выполнении каких нибудь особых заданий. Оружие у каждого своё и свои уникальные сверхспособности(магии и прочие умения), поднобней про каждого персонажа можно прочесть в архиве, в меню игры. Всё рассказывать не буду, те кто не играл, поиграйте обязательно, игра того стоит.

Про сложность игры, их всего 3, легкий, средний и хардкор, но между ними я разницы сильно не ощутил. Игра по сложности не напрягает вообще при прохождении.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

EnforcerДата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:21:44 | Сообщение # 10
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Графа в PainKiller хорошая, лично до меня она не устарела до сих пор.
Прошёл вчера Redemption первый уровень. Там надо убить over 1000 монстров только на первом уровне crazy Не знаю как проходили на Травме. Там просто давят численностью.

Над картами на этот раз походу всё таки поработали. Смотрятся как в первых двух частях.
Музыка похожа позвучанию так же на первую часть.




Сообщение отредактировал Enforcer - Вторник, 25 Июня 2013, 08:32:13
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz