Сейчас 06:03:59 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malfatto  
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
mapwarДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:34:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:

Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.

На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.

Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже одной стрелой, отправленной прямо в голову.

 

UnetcoДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:38:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Жду.
 

MihaaДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:44:17 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
жду с нетерпением
 

DallaseДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:18:12 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (mapwar)
The Elder Scrolls 5: Skyrim

а почему на картинке IV и Глобал Мод? Это вроде новая игра будет, хоть скорее всего и на почти не изменившимся движке (хотя я надеюсь что его поменяют)

Добавлено (08-01-2011, 23:18)
---------------------------------------------
Видимо картинка старая, поменяймб на такую

 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 03:42:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Жду очень!
 

SSrunXДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:42:24 | Сообщение # 6
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Не жду офк

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

VivecДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:56:03 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я тоже жду, а мой друг уже с ума сходит
 

Velm@risДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:25:05 | Сообщение # 8
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
не откажусь заценить

Рекорд 1377.75р
 

ЧечДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:38:21 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
О_О Я только третью закачал...
А так жду
 

ToycupoДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:35:24 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
http://theelderscrolls.ucoz.net/news/trailer/2011-02-27-9 тут выложил трейлер официальный

Сообщение отредактировал Toycupo - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:39:06
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:15:52 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Жду. Правда, сильно сомневаюсь, что Скайрим будет лучше старого доброго Морровинда ^_^

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DallaseДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:53:08 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
ShadowDragon, атмосферы той же действительно не будет, ибо движок другой и все такое. А если бы на старом движке от морровинда делали, то было бы еще хуже. Хотя тут конечно любителей морровинда не переспоришь. Что бы беседа не выпустила, они все равно будут говорить, что морровинд лучше)
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:52:26 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Dallase)
Хотя тут конечно любителей морровинда не переспоришь.

Не то чтобы я фанат Морровинда в полном смысле этого этого слова. Просто Обливион это имхо фейл. Но фэйл, несомненно, очень красиво - я удалил его только после того как вдоволь налюбовался, ибо там действительно красиво. В Скайриме(это далеко на севере) таких пейзажей скорее всего не выйдет - снег лежит...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

UnetcoДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:55:56 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
ShadowDragon, Зато в скайриме будут драконы ^_^

Добавлено (28-02-2011, 20:55)
---------------------------------------------
ShadowDragon, Не обижайся)

 

ShadowDragonДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:10:44 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Там будут не драконы, а летающий опыт. Драконы это немножко другое...

И да, и в Обливионе, и в Морровинде куча плагинов, добавляющий драконов, фениксов, пегасов и прочий зоопарк.

И да, почему на обложке TES IV? 0_о


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

UnetcoДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:19:04 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
И да, и в Обливионе, и в Морровинде куча плагинов, добавляющий драконов, фениксов, пегасов и прочий зоопарк.

На обливионе видел только тиранозавра рекса)
А так, самые эпичные драконы в готике 2.
Хочу что то подобное в скайриме ^.^
 

DallaseДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:02:15 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
таких пейзажей скорее всего не выйдет - снег лежит...

Вообще-то в трейлере и зеленый лес есть. Да и наверняка кроме снега и этого леса там еще что-нибудь будет
Quote (ShadowDragon)
Просто Обливион это имхо фейл

Я бы так не сказал, и дело не только в графике
 

ShadowDragonДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:33:13 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DallaseДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:44:19 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
ShadowDragon, ну офк так и будет, если пропускать плюсы
 

ShadowDragonДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:52:05 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dallase,

Плюсы в Обливионе есть, но они не могут перекрыть минусы...


Я где-то видел, что сюжет TES V будет основываться на каком-то романе... "Infernal city", кажется. Кто-нибудь читал? Стоит он того?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DallaseДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:56:00 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
ShadowDragon, э-э, насколько я слышал, действия будут проходить после действий в романе, а в романе они происходят через 300 лет после обливиона кажись. Я бы книгу прочитал, только вот она на английском только вроде есть
 

dima232000Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:18:53 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 307
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
эх тес.старый добрый тес.Жду с не терпением.Обливу всё переиграл. ^_^


 

peinДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:11:59 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
у теперь я знаю что хочу поиграть=)
 

ToycupoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:36:42 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Какие вы все...отсталые. Вся точная информация уже давно есть! И видео и геймплейные скрины.
 

DallaseДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 09:34:55 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Toycupo)
Какие вы все...отсталые

Кхм-кхм... Нам-то зачем предъявы кидать? Не мы же создавали тему, следовательно редактировать её не можем. Не новую же создавать. Тем более, кто сказал что мы не посмотрели и не прочитали новую инфу?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz