Из-за ограничений юкоза в опросе лишь 10 игр. Ниже приведу описание наиболее страшных компьютерных игр.
Resident Evil 2, 1998. Прародитель жанра survival horror, то есть ужаса выживания. Игра пугает геймеров десятками страшных неожиданностей: то патроны кончатся, когда вы оказываетесь в комнате, полной зомби, то монстр с полутораметровым языком валится на игрока с потолка.
Silent Hill 2, 2001. Игра начинается с того, что главный герой получает письмо от жены, умершей три года назад и едет в загадочный город, где его ужасы продолжатся в том же психоделическом ключе. Концовке игры может позавидовать Алан Паркер, а монстров создатели игры характеризуют как «психосексуальных».[/c]
Alien VS Predator 2, 2002. Самые страшные моменты игры - когда вы выбираете не Чужого или Хищника, а скромного десантника, который должен прятаться по углам, тяжело дышать от страха и понимать, что даже самое лучшее вооружение не спасет его от инопланетных чудовищ. Каждая встреча с ними становится короткой, смертельной и очень страшной.
The Thing, 2002. Игра по одноименному фильму Джона Карпентера. Кроме инопланетного монстра на арктической исследовательской базе у игрока есть еще два врага - лютый смертельный мороз и...коллеги по экспедиции. Никогда не знаешь, в кого из них вселился внеземной чужак.
Doom 3, 2004. Темные коридоры марсианской станции, неверный свет ламп, работающих от резервного генератора, тишина, редко нарушаемая подозрительными шорохами и попискиваниями компьютеров. А потом - рев адских монстров, всполохи огня преисподней и бывшие соратники, готовые сожрать вашего персонажа заживо. Самое страшное - вы никогда не знаете, когда будет это «потом».
Thief: Deadly Shadows, 2004. Это игра, где тьма - ваш лучший друг и страшнейший враг. В тенях вор Гаррет может скрыться от головорезов из трущоб, фанатичных сектантов и подземных чудовищ. Но в тенях же живут самые страшные страхи. В местном сгоревшем приюте, коротком по сути эпизоде игры, вы испытаете столько концентрированного страха, сколько не бывает и в форменных ужастиках.
F.E.A.R. First Encounter Assault Recon, 2005. Полиция ловит преступников, спецназ обезвреживает террористов, армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то необъяснимое и иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. - секретное подразделение для борьбы с паранормальными угрозами. Название игры говорит само за себя - fear (страх) - и вполне себя оправдывает. Стоит отметить также, что сюжет игры частично навеян известными ужастиками "Звонок" и "Проклятие".
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, 2006. Играизация серии рассказов Лавкрафта о Ктулху. Игрок управляет частным детективом, слабым и склонным к истерикам, во время которых изображение на экране мутнеет и дергается, от чего эффект присутствия становится еще ярче. Линейки жизненной энергии в игре нет. Если персонажа ранили в руку – он станет плохо стрелять, в ногу – захромает. А теперь представьте себе, каково это, играть за насмерть напуганного, израненного хлюпика, делающего ноги от древнего морского монстра, превосходящего его размерами раза в три-четыре?
Condemned: Criminal Origins, 2006. Агенту ФБР Итану Томасу предстоит расследовать темное дело о серийных убийствах. Следствие заводит его в самые мрачные уголки города, где за каждым углом может скрываться сверепая нежить. Отбиваться от нее прийдется подручными средствами: тем, что под руку подвернется. А дело, между тем, оказывается все более темным...
Penumbra: Overture, 2007. Вы играете за абсолютно беспомощного персонажа. Представьте себе, каково это противостоять чудовищам, когда вокруг тьма, ваш герой не умеет ни стрелять, ни драться, а необычное управление только способствует тому, что виртуальная кожа протагониста будто становится вашей собственной.
Dead Space, 2008. Айзек Кларк остался один на огромной космической станции. Остальной экипаж превратился в мерзких монстров, готовых разорвать астронавта на части когтями, зубами и жалами. Связь потеряна, у Айзека практически нет оружия, и впереди - только бесконечные коридоры станции «Ишимура», полные тьмы и чудовищ. Вы не увидите лица Айзека. Но может именно от этого так легко представить под шлемом свое собственное?
Итак, каков же он, ваш топ самых страшных игр?
Для меня это: 1. Penumbra 2. Silent Hill 2 3. Doom 3
Обсуждаем
Сообщение отредактировал vladyka - Суббота, 07 Мая 2011, 15:16:01
В свое время потрепали нервы F.E.A.R и Doom, сталкер только на выжигателях хоть сколько то жутковатый, сайлент хилл не так, хотя тоже приличный хоррор. А вот
В списке только 1 реально страшная игра - Колл оф Ктулху. Фиром и думом вообще только детишек на сортире пугать. Вот реально заставила меня высрать с десяток кирпичей - Амнезия.
Добавлено (11-05-2011, 19:26) --------------------------------------------- Бтв, первый динокризис страшный очень, имхо.
в играх меня пугает что-то только если неожиданно выскочит что-то
Тащемто да, так что если в игре напряженная обстановка, а потом ОПППА! и выскакивает какашка какая-нибудь, то в этой игре плохой признак ужастика. Ну разве если атмосфера помимо жуткости еще и шикарна)