Название игры: Terraria Жанр: платформер, песочница, аркада. Год и дата выпуска: 16 мая 2011 Разработчик: Re-Logic Издатель: Steam Модель распространения: цифровая доставка. Похожие игры: Minecraft, Castlevania. Официальный сайт:открыть.
Системные требования: ОС: Windows XP, Vista, 7 Процессор: с тактовой частотой 1,6 ГГц Оперативная память: 512 МБ Жесткий диск: 200 МБ свободного места Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 1.1 DirectX®: 9.0c или новее
Язык интерфейса: English Язык озвучки: English
Описание: Terraria — компьютерная инди-игра в жанре Action-adventure, разработанная Re-Logic и изданная в сети Steam. Хоть игру и часто сравнивают с Minecraft, идея этой игры зародилась ещё задолго до выхода оного. Собственно, игра 2D, по-этому кроме того, что добываешь блоки как в Minecraft и текстуры стилизированы под старые Dendy-игры, схожейстей практически нет, так как упор здесь сделан на борьбу с боссами и монстрами и сбор артефактов по сундукам, расположенным в различных местах, будь то подземные пещеры, летающие острова, дыры в земле, созданные некими "искажениями" или в огромной сокровищнице, охраняемой дедом ;D
В начале игры игроку предлагается создать персонажа и мир. У персонажа можно выбирать цвет волос, глаз, кожи и одежды, а также имя. У мира можно выбрать размер (маленький, средний, большой) и название. С созданием мира, вы появляетесь в случайно сгенерированном мире. В инвентаре у вас есть медные меч, топор и кирка. Рядом с вами ходит НПС по имени "Гид". У него можно спросить помощи и узнать большинство информации, необходимой для выживания в начале игры. Инструменты здесь не ломаются, что несомненно очень хорошо, особенно при походе в шахту, так как возможная глубина мира здесь 1500+ блоков ниже уровня моря (3000+ игровых футов, 1 блок = 2 фута). Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из 6 дерева создается деревянная дверь, а из 2 песка — стекло. Чтобы получить более усовершенствованные вещи, игроку необходимо создать верстак, печь и другие предметы, которые можно поставить в доме. Чтобы использовать эти приспособления в крафте, достаточно поставить их на землю, подойти к ним и открыть инвентарь (по умолчанию Escape). На игрока практически с самого начала нападают враждебные мобы (на поверхности днём это слизни различных мастей, ночью летающие глаза и зомби). В остальных же местах их разнообразие ещё больше. В игре так же присутствуют три босса: Скелетрон, Пожиратель Миров, Глаз Ктулху. Так как ночью в начале очень трудно отбиться от зомби и глаз, необходимо построить себе дом или хотя-бы убежище в земле. В игре существует 7 видов дружественных NPC (Non-Player-Character) которые могут заселяться в дома, сделанные вами. Домом считается помещение, размером не меньше 12х5 блоков чего-либо (кроме земли), со столом, стулом, дверью, источником света и закрытым фоном (фоновые блоки крафтятся в кол-ве 4 штук из 1 блока простого материала). Разрушить фоновые блоки можно молотом. С самого начала в первый же сделанный вами дом заселится Гид, для остальных же прийдется выполнить некоторые условия. Местность игры состоит из нескольких биом: Например, если долго идти в какую-либо сторону, то появится некое "искажение". В нем цвет неба, земли и остального становится другим. На земле находятся колючки, которые правда исчезают от одного удара чем-либо и вне зависимости от времени суток спавнятся только одни мобы - Пожиратели душ. На земле образовуются огромные глубокие дыры, покрытые ебонитом (;D) который неразрушим на начальных этапах игры. На дне может быть темная сфера, при разрушении которой выпадают интересные вещи, и каждые 3 разрушенных сферы появляется босс Пожиратель Миров. Также есть на самом краю карты очень глубокое подземелье, покрытое каким-либо цветным кирпичом и с кучей различных артефактов. У входа стоит дед-охранник. При разговоре с ним днём, он говорит нам прийти ночью, а ночью он превращается в самого сложного босса игры - Скелетрона. Если не послушать его и войти, из ниоткуда появится Скелетрон и убьет уроном в 9999.
Собственно, игра интересная, хотя надолго захватить не может. Ну вот убьешь всех боссов, соберешь все лучшие предметы, и что дальше? В 2D шедевральных построек, как в Майнкрафте не построишь. Да и механизмов тоже не особо много сделаешь. Манчкины конечно найдут что сделать, но я не один из них, так что печаль. Кстати, о Майнкрафте. Многие говорят что эти игры сравнивать нельзя. Согласен. В Майнкрафте упор на строительство, в Террарии на исследование и убийство боссов и мостров. Но несмотря на то, что Террарию задумали давно, очень многое всё-таки нагло украли. Например, обсидиан. Он точно такой-же по текстурке, и появляется таким же образом. Или Нижний мир. Абсолютно всё точно так же как в майнкрафте. Кроме разве что живности и наличия домиков с различными ресурсами. И подземелие старика, когда я его увидел с зелёными кирпичиками, неумолимо напомнило мне о сокровищницах из Майнкрафта. Разнообразие крафта в Террарии гораздо большее, должен сказать, но что толку от 100+ рецептов, когда я должен пролистывать гребаный список крафта в поисках заветного факела Или 40+ видов мобов. Многие сторонники Террарии в споре "Minecraft vs Terraria" гордятся этим фактом. Но мне лично лень запоминать слабые и сильные стороны каждого моба. Так-же многие террарийцы гордятся частотой апдейтов. Но по-моему это далеко не плюс. Так как встроенного апдейтера нет и приходится скачивать полный клиент заного. Благо, он весит не много. И говорят, что в апдейтах этих содержится очень много всяких новых мобов, материалов, вещей и тп и что типа это подогревает интерес к игре. Но скопипастить код какой-либо руды, вставить, изменить характеристики доспехов из этой руды на большие и дополнить генератор мира сможет и макака. Да и собрать эти новые вещи можно за пару дней, не то что за 2 недели перерывов между патчами. Собственно игра хороша, но надолго не затянет. Да и бесит тот факт, что самые прикольные вещи (ботинки на рокет джамп, подкова, защищающая от урона при падении и тп) могут находится только в сундуках, и то часть предметов генерится в зависимости от окружения (в сундуках в воде будет что-то помогающее дышать под водой, на летающих островат та же подкова).
Скриншоты:
Видео:
Ссылка для скачивания: Игра платная, купить можно здесь. На пиратскую версию ссылки давать не буду.
Сообщение отредактировал Artas_Undead - Среда, 29 Июня 2011, 02:20:09
Оч зачетная игрушка, по моему личному мнению лучше чем Minecraft. Первое время задрачивал, не спал ночами, фармил molten броню, как собрал все по максимуму игру забросил... Мультиплеер пока не на высоте, но думаю игрушка подрастет, опять начну играть) Всем советую
Оч зачетная игрушка, по моему личному мнению лучше чем Minecraft. Первое время задрачивал, не спал ночами, фармил molten броню, как собрал все по максимуму игру забросил... Мультиплеер пока не на высоте, но думаю игрушка подрастет, опять начну играть) Всем советую
Оч зачетная игрушка, по моему личному мнению лучше чем Minecraft. Первое время задрачивал, не спал ночами, фармил molten броню, как собрал все по максимуму игру забросил... Мультиплеер пока не на высоте, но думаю игрушка подрастет, опять начну играть) Всем советую
Если игра такая класная прокоментируйте его мне!
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран