Я могу замутить качественную текстовую мафию примерно на 32 человека. Правила , роли , сюжет все уже готовое есть. Проблема одна. Будут ли в нее играть? Если народа будет меньше, то я оптимизирую все для другого количества людей. Правила:
Игра будет по мотивам недавно вышедшей новой компьютерной игры Мафия 2. Действия разворачиваются в послевоенное время в столице гангстеров Эмпайр-Бэй. Игра будет немного непривычна – так как количество честных жителей станет небольшим, но обо всем по порядку.
Сюжет:
Итак после бойни в ресторане «Китайский Дракон», началась мафиозная война кланов в городе Эмпайр-Бэй. В борьбе за господство в городе сошлись три итальянские семьи: Моретти, Клементе и Винчи. В войну также вступила местная группировка «Триады», которая жаждала мести за беспредел в «Китайском Драконе».
Уже более 3 месяцев продолжается кровавая жатва на улицах Эмпайр-Бэй. Гул автоматов Томпсона не прекращается даже днем. Холодный февраль 1951 года видать засел в сердцах людей, которые утратили свой человеческий облик и не останавливаются даже при убийстве детей и женщин.
Местные итальянские и китайские авторитеты решили собрать Комиссию и прекратить междоусобицу и наконец-то объявить мир в городе. На нее прибыли старейшие гангстеры и боссы мафиозных кланов. На Комиссии путем голосования каждый день будет исключаться по участнику, пока общим обсуждением не удасться прекратить войну и восстановить порядок в городе. В противоборство с мафией также вступил Национальный фронт правопорядка, организованный, уставшими от крови на улицах, бывшими ветеранами войны и уважаемыми гражданами города. Кто победит и кому верить - вот главный вопрос нависший над Комиссией, что ж будем его решать.
Об игре:
Действие происходит зимой 1951 года в американском городе Эмпайр-Бэй, раздираемом мафиозными войнами.
Задача мирных ролей - вывести из игры все мафии или присоединиться к одной из групировок и в ее составе победить.
Задача мафий - убить противоположную мафию и мирных жителей, чтобы единогласно на Комиссии поделить город в свою пользу.
Список ролей:
Активные "злые" роли:
Численность мафиозных групп будет уточненно в зависимость от количества зарегистрированных
1. Семья Моретти (1я мафия) - это старейшая семья в Эмпайр-Бэй, которую с 1933 года возглавляет дерзкий Карло Фальконе. Он ни во что не ставит традиций Сицилийской мафии. В этой мафии из активных людей - 5 или 6 человек (1 Босс).
2. Семья Винчи (2-я мафия) - одна из старейших семей Эмпайр Бэй. Ее начало берется с 1908 года, когда двое друзей Франко Винчи (в последствии ее глава) и Лео Галанте иммигрировали в город. В этой мафии из активных людей - 5 или 6 человек (1 Босс).
3. Семья Клементе(3-я мафия) - одна из семей Эмпайр-Бэй. Свою историю берет с 1929 года, когда абициозному Альберто Клементе разрешили создать свою семью. Несмотрю на всю мощь этой семьи ее до сих пор считаю "семьей второго сорта". В этой мафии из активных людей - 5 или 6 человек (1 Босс).
4. Триада (4-я мафия) - китайская мафиозная группа в Эмпайр-Бэй, чьей основной деятельностью является - торговля опиумом. Имя ее главаря до сих пор даже никому неизвестно, видимо управление ведется из Гонконга или другого китайского города. В этой мафии из активных людей - 5 или 6 человек (1 Босс).
5. Мститель ("Фанатик" или «Моджахед» ) – убитый горем отец, на глазах которого мафия убила всех его детей, теперь он нещадит ни чужих не своих и жаждет отомстить за свои утраты. Он выдает себя за обычного члена Комиссии. Играет только за себя и ночью он убивает любого из его членов. Его цель одна - истребить всех.
Все эти пять ролей пишут ночью имя своих жертв в личку ведущему.
Активные мирные роли:
1. Национальный Фронт (3 рядовых и 1 Глава) – члены национального фронта правопорядка. Их главная функция - вычислить Мафию и уничтожить ее. Ночью Глава имеет право убить любого игрока, имя жертвы пишет в личку ведущему. Фактически это еще одна мафия, но играющая за честных игроков. Фронтовики знают друг друга. Один из них в случае убийства Главы становится им. Их задача путем убийств убрать из игры Мафию и нечестных игроков.
2. Доктор – подпольный доктор в Эмпайр-Бэй, он лечит бандитов или тех кто ему заплатит. Этот игрок имеет право защитить ночью одного из игроков, если решит что кому-то угрожает опасность со стороны мафии или Фронта. Ночью он, исходя из обсуждения, пытается сделать для себя вывод, кто будет убит. Если он угадает, то он спасает игрока, приговоренного к смерти. Два раза подряд лечить одного и того же игрока нельзя. Себя самого лечить можно, но всего дважды за игру. Имя своего пациента доктор отписывает в личку ведущему (также как мафия пишет имя жертвы). Особенностью роли в данной игре является то, что он может в любой момент присоединиться к любой групировке (мафии или Фронту), о чем любой ночью пишет в личку ведущему. Но он должен сделать это вовремя, чтобы правильно выбрать с кем он может победить.
3. Шлюха - ну в названии все понятно). В конце дня она выбирает, к кому она приходит и пишет об этом ведущему, она узнает его роль и все действия этого игрока на эту ночь и следующий день "замораживаются", то есть он не имеет права голосовать и отписываться в игре. Если наложница заморозит босса мафии, то спасает жертву этой мафии на эту ночь. Если она приходит к Главе Фронта, то спасает его жертву и т.д.. Два раза подряд к одному и тому же игроку шлюха прийти не может. Если получается так, что она выбрала босса мафии, Мстителя, Главу Фронта, которые в ту же ночь собрались убить именно ее, то она погибает, а тот кто ее убил ход не пропускает. Особенностью роли является - она может, узнав кто есть кто - присоединиться к любой из групировок, но для этого должна указать к какой и имя Босса этой группировки в личку ведущему следующей ночью (то есть побывав в гостях - должна изъявить желание вступтить в клан и узнать в ЛС от своего "клиента" имя его Босса).
4. Инспектор – полусумашедший полицейский, вышедший на пенсию и жаждующий покарать всех пресупников, ведет собственное расследование. Каждую ночь он пишет ведущему, за кем он хочет следить этой ночью. Если с тем персонажем ничего интересного не происходит, то ведущий потом просто пишет: "Инспектор следил за таким-то". Если окажется, что он следил за тем, кого убивает мафия, то узнает от ведущего имя босса мафии, главу фронта (или мстителя). Если он выбрал в качестве объекта слежки босса мафии, главу фронта или мстителя, то он застукивает его на месте преступления и, соответственно, тоже узнает имя убийцы. В этих случаях ведущий пишет на форум, за кем следил инспектор, пишет ему имя убийцы и его роль. Инспектор может убить любого игрока ночью, об этом он пишет ведущему. То есть он может либо следить, либо убивать наугад, но мафий много - поэтому наугад будет точнее чем следить) Если заранее он вычисляет мафию, то на следующую ночь он может ее убить. (В предыдущих мафиях роль называлась Комиссар или Епископ, в классической мафии она называется "стреляющий комиссар") Особенностью данной роли является то, что если он узнает кого-нибудь из Национального Фронта, то может присоединиться к ним, написав об этом ведущему и играть с ними сообща.
Остальные игроки, если таковые останутся – простые жители, которые могут участвовать в обсуждении и голосовать.
Как вы заметили практически все роли активные и мафиозных групп как никогда много, но это Эмпайр-Бэй - разве тут есть еще честные жители?)) Главное в игре правильно построить тактику и убивать по уму, чтобы не остаться одному в игре. Приветствуются сговоры, убийства в спину и подставы))
Внимание: если вы заявитесь в игру, но не будете в течение двух дней голосовать и отписываться в форуме, то ведущий имеет право исключить вас за неактивность. Менять голос можно, но вы не сможете голосовать на следующий день.
Порядок ходов ночью: Первой ходит Шлюха, Далее Инспектор, потом Мститель, Далее для Мафии и Фронта: Кто первый написал в личку имя жерты - у того и приоритет хода в игре. То есть если один Босс убивает второго, который тоже заказл его, но делает это раньше, то умирает второй, а первый будет невредим. Это более реалистично. Так что важна не только стратегия, но и скорость решения., завершает же ночь Доктор.
Если вас убивают соперники раньше чем вы отписались, то он не засчитывается (то есть если вас убивают, а следом вы ходите то на ваш запрос жертвы ответа не будет). Если после убийства Босса в игре еще остаются игроки в команде, то один из них становится Боссом, но ход этого клана ночью не делается.
Подсказки даются - один раз (иногда и больше) в течении дня.
Все нововедения отмечены черным.
В этой ветке объявляется регистрация :
1. Ваш ник и имя.
2. Число от 1 до 32 (если будет больше желающих количество увеличится вмести с количеством мафиози)
3. Согласие с правилами.
До начала игры ведущий имеет право изменить сюжет и правила в одностороннем порядке. Все вопросы по игре задавайте здесь же.
Приглашаются все, кто когда либо участвовал в мафии и новички. Не все кто здесь отпишутся пройдут регистрацию, отказ может быть без объяснений причин на мое усмотрение.
Конец регистрации и начало игры в субботу или в субботувоскресенье утром, если необходимое количество заявиться ранее - возможно игра начнется с опережением графика.
Всего имеется 32 числа. Каждое число подрузамевает под собой роль. Например 6- это мафия. А 27 - это доктор. Я буду сопоставлять роли с числами рандомно ( по одному мне известной системе).