Сейчас 17:36:11 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Скрины вашего ландшафта (2007-2010)
Скрины вашего ландшафта
ЭллесарДата: Пятница, 06 Июля 2007, 23:16:51 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Скрины вашего ландшафта
В данной теме вы можете выкладывать скриншоты вашего ландшафта.



  • Скриншоты желательно заливать на хостинг, например Радикал, далее с помощью ББ кода вставить картинку
    [img]ссылка на изображение[/img]

  • Описание ландшафта должно быть максимально информативным
    ______________________________________________

  • Запрещается:
      [1] Размещать скрины чужого ландшафта без разрешения автора
      [2] Необоснованная критика


    Флуд и оффтоп будет строго караться.
    (с) Nikikin


    база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
    бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
  •  

    0x00Дата: Четверг, 15 Ноября 2007, 23:13:47 | Сообщение # 201
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Репутация: 18
    Блокировки:
    ссыль

    Добавлено (15-11-2007, 23:12)
    ---------------------------------------------
    HIARAN, дык, незашто)

    Добавлено (15-11-2007, 23:13)
    ---------------------------------------------
    кстати, я помню пробовал использовать дудады типа склонов/рельефа, что бы растягивать модель по сетке, но вобщем ничего из этого не вышло, только альтернатива тайлу с альфаканалом)

    можно кренить камни, но они тогда будут набочок, что тоже не лучше.

     

    АрранДата: Четверг, 15 Ноября 2007, 23:19:03 | Сообщение # 202
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2172
    Награды: 1
    Репутация: 312
    Блокировки:
    Quote (0x00)
    средний скринчег

    мнда...
    Quote (0x00)
    зри скрины с прошлой страници, там ссыль на пост пост, там дальше по ссылке... вобщем то считаю уровнем

    сказал бы я про тот уровень...там импорт сплошной и все!больше ничего!понимашь?ничего!
    Quote (0x00)
    насчет ашенских кустов, имхо достаточно просто кустарника, ашенские кусты уродливые имхо

    сплошные имхо, имхо...боянистые они уже давно...кусты хорошо смотрятся.
    0x00, выложи что-нибудь свое, если хочешь раскритикую так, что тебя от рельефа тошнить будет.


     

    DimaNtosДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 05:04:10 | Сообщение # 203
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 743
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Вот взгляните...
    Прикрепления: 9895195.jpg (819.2 Kb)


    BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
    World RPG Legend 2.1
     

    LLlypuKДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 08:17:58 | Сообщение # 204
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    DimaNtos, оригинально
     

    0x00Дата: Пятница, 16 Ноября 2007, 09:07:33 | Сообщение # 205
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Репутация: 18
    Блокировки:
    Quote (Rader)
    сказал бы я про тот уровень...там импорт сплошной и все!больше ничего!понимашь?ничего!

    начнем с того, что текстуры тайлов там стандартные, во вторых, если ты на глаз не можешь оценить обьем импорта, то врядли тебя можно считать обьективным. в третьих кроме декора (среди которого есть много импорта) имеется и работа с самим рельефом, которая там на высоте)
    Quote (Rader)
    сплошные имхо, имхо...боянистые они уже давно...

    ну, это всего лишь твое имхо...

    Добавлено (16-11-2007, 09:07)
    ---------------------------------------------
    Rader, вообще у тебя какая то навящевая цель критиковать мою критику)))

     

    LLlypuKДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 09:45:18 | Сообщение # 206
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Так, надо поддерживать свое звание... Сейчас чего-нить наваяю и выложу =)
     

    LLlypuKДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 10:12:46 | Сообщение # 207
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Вот. Еще один вариант Темной Цитадели.

    Добавлено (16-11-2007, 10:12)
    ---------------------------------------------
    о господи, что жпег делает с картинкой...

    Прикрепления: 1756517.jpg (124.5 Kb)
     

    DimaNtosДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 10:55:45 | Сообщение # 208
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 743
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    LLlypuK, Класс ! ^_^ Мне понравилось

    BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
    World RPG Legend 2.1
     

    TeJleny3ukДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 14:16:17 | Сообщение # 209
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 27
    Блокировки:
    DimaNtos, Классно, оригинально, но с дорожками на мой взгляд надо что-то сделать...
    Конопли что-ль посоди :D
     

    MageridonДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 15:12:03 | Сообщение # 210
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Награды: 2
    Репутация: 94
    Блокировки:
    Quote (LLlypuK)
    Вот. Еще один вариант Темной Цитадели.

    LLlypuK,интересно!Но только по-моему розовые обелиски как-то не в тему...А так очень даже красиво)).
     

    LLlypuKДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 16:33:33 | Сообщение # 211
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Mageridon, она типа бордовые... а ты пробовал из белого обелиска сделать бордовый, вычтя синий и зеленый спектры?
     

    MageridonДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 16:48:32 | Сообщение # 212
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Награды: 2
    Репутация: 94
    Блокировки:
    Quote (LLlypuK)
    а ты пробовал из белого обелиска сделать бордовый, вычтя синий и зеленый спектры?

    Конечно пробывал!И синие,и зелёные...)))А что если там вместо бордовых городских поставить бордовые подземные?
     

    LLlypuKДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 16:52:14 | Сообщение # 213
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Quote (Mageridon)
    Конечно пробывал!И синие,и зелёные...)))А что если там вместо бордовых городских поставить бордовые подземные?

    они кривые
     

    АрранДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 19:09:00 | Сообщение # 214
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2172
    Награды: 1
    Репутация: 312
    Блокировки:
    Quote (0x00)
    текстуры тайлов там стандартные

    они мало где нестандартные, так что это не важно.
    Quote (0x00)
    если ты на глаз не можешь оценить обьем импорта, то врядли тебя можно считать обьективным

    хорошо, не сплошной.но его много.те же деревья, арки и прочая фигня.когда я увидел сайт, на который ты дал ссылку, я сразу понял, что для тебя красивый рельеф.
    Quote (0x00)
    кроме декора (среди которого есть много импорта) имеется и работа с самим рельефом, которая там на высоте)

    на высоте, да?ха.а по-моему там нет ничего особенного.абсолютно ничего.
    Quote (0x00)
    вообще у тебя какая то навящевая цель критиковать мою критику)))

    потому что с твоей критикой я не согласен.и ты так и не выложил ничего своего.

    откритикуй вот это.толком не декорировал, но всетаки интересно, понравится ли такому, как ты.

    Прикрепления: 7881926.jpg (119.2 Kb)


     

    AntalusДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:14:36 | Сообщение # 215
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Блокировки:
    LLlypuK, я думаю там всё хорошо, но ракурс не тот выбран или просто как-то темно слишком... слишком контрастно.
    Rader, вролне хорошо, но всё-тки кажется что как-то пустовато в этом квадратике. Думаю нужно что-нибудь добавить, какого-нить деуора интересного, но не переборщить.)
     

    АрранДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:16:31 | Сообщение # 216
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2172
    Награды: 1
    Репутация: 312
    Блокировки:
    Quote (Antalus)
    как-то пустовато в этом квадратике. Думаю нужно что-нибудь добавить, какого-нить деуора интересного, но не переборщить

    у меня там будет выбор героев, так что нормально.пространство специально оставил.


     

    AntalusДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:21:24 | Сообщение # 217
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Блокировки:
    Quote
    у меня там будет выбор героев, так что нормально.пространство специально оставил.

    а, ну если так, то да.
     

    AssassinДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 00:05:28 | Сообщение # 218
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    DimaNtos, Прикольно :D
     

    LLlypuKДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 04:31:32 | Сообщение # 219
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Antalus, это лучший из ракурсов... и освещение я самое сильное поставил

    Добавлено (17-11-2007, 04:31)
    ---------------------------------------------
    Rader, прикольно с гаргулями сделал... а где башни такие взял?

     

    0x00Дата: Суббота, 17 Ноября 2007, 10:39:43 | Сообщение # 220
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Репутация: 18
    Блокировки:
    Rader, средне, с игровой стандартной камеры ввобще неочень.

    что мне непонравилось, так это закопанные здания. и колоны перерастянуты, низкое качество текстур.

    Добавлено (17-11-2007, 10:34)
    ---------------------------------------------
    детализация хромает на обе ного.

    Добавлено (17-11-2007, 10:39)
    ---------------------------------------------
    ну насчет детализации пусть ты добавишь еще, но вот тайлы неочень лично мне, просто не люблю лордером. лед. корона + норт смотриться куда лучше имхо.

     

    АрранДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 11:03:22 | Сообщение # 221
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2172
    Награды: 1
    Репутация: 312
    Блокировки:
    Quote (LLlypuK)
    прикольно с гаргулями сделал... а где башни такие взял?

    секретная модель... Buildings\Undead\GargoyleSpire\GargoyleSpire.mdl
    Quote (0x00)
    средне, с игровой стандартной камеры ввобще неочень

    с игровой камерой как раз лучше.
    Quote (0x00)
    это закопанные здания

    мнда...это специально так сделано.
    Quote (0x00)
    колоны перерастянуты, низкое качество текстур

    это варкрафт, вот и текстуры такие.

    Добавлено (17-11-2007, 11:03)
    ---------------------------------------------

    Quote (LLlypuK)
    а где башни такие взял?

    или ты не про гаргулий?..это не башни, а колонны...


     

    LLlypuKДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 12:54:04 | Сообщение # 222
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Rader, а еще секретные модели есть?

    Добавлено (17-11-2007, 12:53)
    ---------------------------------------------
    0x00, нормальный ландшафт... если ты любитель неигрового ландшафта, поищи тему зетокса...

    Добавлено (17-11-2007, 12:54)
    ---------------------------------------------
    ага вот она http://warcraft3ft.info/forum/22-1289-1

     

    АрранДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 12:58:30 | Сообщение # 223
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2172
    Награды: 1
    Репутация: 312
    Блокировки:
    LLlypuK, ща список дам...может пригодится ^_^
    Doodads\Northrend\Structures\AncientZiggurat\AncientZiggurat0.mdl
    Doodads\Northrend\Structures\AncientZiggurat\AncientZiggurat1.mdl
    Abil ities\Spells\Orc\Berserker\Berserkertarget.mdl
    Units\critters\Bloodelfpeasant\BloodElfpeasant.mdl
    Units\Creeps\BurningArcher\BurningArcher .mdl
    Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding0.mdl
    Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding1.m dl
    Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding2.mdl
    Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding3.mdl
    Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding4.mdl
    SharedModels\EntangleWisp.mdl
    Units\Demon\ChaosOrcRange\ChaosOrcRang e.mdl
    Doodads\LordaeronSummer\Structures\CityBridgeSmall\CityBridgeSmall.mdl
    Doodads\LordaeronSummer\Structures\LordaeronBridge\LordaeronBridge.mdl
    Doodads\LordaeronSummer\Structures\BridgeLog\BridgeLog.mdl
    Units\Nightelf\Nightelffishingboat\Nightelffishingboat.mdl
    Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks0.mdl
    Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks1.mdl
    Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks2 .mdl
    Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks3.mdl
    Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks4.mdl
    Abilities\Spells\Other\ANsa\ANsaTarget .mdl


     

    LLlypuKДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 13:09:20 | Сообщение # 224
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1284
    Награды: 1
    Репутация: 137
    Блокировки:
    Rader, а так их можно где вставить?

    Добавлено (17-11-2007, 13:09)
    ---------------------------------------------
    хм...

     

    АрранДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 13:12:38 | Сообщение # 225
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2172
    Награды: 1
    Репутация: 312
    Блокировки:
    LLlypuK, в свойствах декорации ищи Графика-Файл модели, и пишешь там путь секретной модели.

     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Скрины вашего ландшафта (2007-2010)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz