Сейчас 19:53:37 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Скрины Вашего Ландшафта
PUVerДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:46 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В данной теме выкладываются скриншоты вашего ландшафта.
Желательно пользоваться бесплатными хостингами. Например, http://radikal.ru/ http://www.imagepost.ru/
Используйте теги
Code
[img][/img]

Большие изображения прячьте под спойлеры.
Code
[spoiler][/spoiler]
 

WizardAlanДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:39:58 | Сообщение # 1751
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Причём тут то, что ты не юзаешь импорта? Люди на стандарте делают такие вещи, которые ты не в силах сделать даже с импортом.
Давай разберём то, что у тебя есть на скрине.

Наспам деревьев
Непонятно какие стены, вытянутые вверх.
Статуя азшары
Кустарники
Камень
Ворота
Герой

ЭТО ВСЁ, ПРОСТО ВСЁ
ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ? КАК ТЫ ЭТУ РАБОТУ ЗА 10 МИНУТ СДЕЛАЛ?

Добавлено (30 Июня 2013, 12:39:58)
---------------------------------------------
Т.к. автор произведения "Милый сердцу Авалон" не хочет со мной сотрудничать, выкладываю скриншоты моей "бесполезной" помощи.




 

BruДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:17:19 | Сообщение # 1752
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Люди, когда вы делаете ланд просто представьте как будет выглядеть irl то что вы "наклепали"
я вот представляю, и думаю, что я поверил бы в приход антихриста.

Добавлено (30 Июня 2013, 15:17:19)
---------------------------------------------

Цитата (WizardAlan)
Люди на стандарте делают такие вещи, которые ты не в силах сделать даже с импортом

 

WizardAlanДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 10:56:56 | Сообщение # 1753
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:



 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 11:08:45 | Сообщение # 1754
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
травки для цветочков не маловато? :)

Добавлено (07 Июля 2013, 11:08:45)
---------------------------------------------
хотя вроде норм


 

BruДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:32:17 | Сообщение # 1755
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО
 

WizardAlanДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:33:46 | Сообщение # 1756
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:


 

StormTechДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:46:45 | Сообщение # 1757
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
WizardAlan, очень понравился ланд. Все декорации очень хорошо гармонируют между собой, используется освещение, туман. Красиво - 10/10.


 

Forum_RussiaДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:27:04 | Сообщение # 1758
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Цитата (Militor)
Просто скриншот с моей карты, люблю их делать)

Соглашусь с мнением большинства!Трава однообразна, земля ровная, как будто бульдозером кто то подравнял.Флаг да...не в тему повернут к зданию, флаг ведь вешают для того что бы обозначить население, или принадлежность данной локации к какой либо из фракций, и смотреть он должен "от" объекта население которого он обозначает дабы странники видели кому принадлежит данная постройка, а не для обитателей самой постройки...Ну это просто не логично =\
И невидно (наверно из-за ракурса камеры) мелких деталей.Может быть бочек, доски какие нибудь, кустарник (который в те времена) частенько прорастал из под зданий, какие либо предметы обихода (В зависимость от предназначения области) так же скрин шот выглядит каким то мёртвым, стражника поставил бы хоть для приличия, скот может быть какой нибудь и т.п.
П.С. Деревья симпатичные!Кидай их сюда!)
 

FarkpriceДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:54:00 | Сообщение # 1759
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
WizardAlan, Ваши скрины ни хром, ни опера, ни даже експоер не видят, и не у одного меня. Перезалейте как-нибудь пожалуйста или посоветуйте как с этим бороться.
 

MrReverseДата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:37:33 | Сообщение # 1760
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Цитата (Farkprice)
WizardAlan, Ваши скрины ни хром, ни опера, ни даже експоер не видят, и не у одного меня. Перезалейте как-нибудь пожалуйста или посоветуйте как с этим бороться.

+1


 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:38:28 | Сообщение # 1761
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
заливал на фастпик или айпик или сейвпик. Срались всем эти радиКАЛЫ и прочее говно.

 

WizardAlanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:00:44 | Сообщение # 1762
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
dunno
Нет проблем.


 

MilitorДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:25:32 | Сообщение # 1763
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:

Нужна здоровая, объективная критика. Размер карты 32 на 32, поэтому видны края.


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

WizardAlanДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:40:25 | Сообщение # 1764
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:

Деревья ужаснейшие, как и трава, как и стандартные камни, непонятно зачем заюзанные.


 

MrReverseДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:13:19 | Сообщение # 1765
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Militor, мне кажется, или это не очень удачная пародия моей работы на БТЛ?

 

MilitorДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:25:38 | Сообщение # 1766
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
А по-моему, камни вполне хорошие стандартные. Во всех хороших работах на стандарте их используют. Если бы они были плохи, то их бы не использовали про ландшафтеры).
Насчет травы тоже не могу согласиться, ничего ужасного в ней не вижу. Хотя, можно и попробовать другой вариант модели, без фильтра blend.
Насчет деревьев согласен, но стандартные не лучше, на более лучшие памяти карты не хватит, там же ограничение в 500кб импорта, уже 300 где-то.
Цитата (WizardAlan)
Как ты собираешься на этом скрине изобразить то, чем занимаются расы во время отдыха?

Кто тебе сказал, что мы должны показать, чем расы занимаются во время отдыха.
Цитата
проводят персонажи вселенной Warcraft III летний отдых

Вот что нужно. Их я пока не показываю. Возможно, я их вообще спрячу). Но они там есть. С юморком даже.

Добавлено (24 Июля 2013, 20:25:38)
---------------------------------------------

Цитата (MrReverse)
Militor, мне кажется, или это не очень удачная пародия моей работы на БТЛ?

Даже представить не могу, о какой работе ты введешь речь)


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

WizardAlanДата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:54:48 | Сообщение # 1767
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Дело в том что на замену стандартным камням есть твои импортные камни, они формами почти точно такие же, однако, выглядят импортные получше, это раз.
Траву нужно в размерах уменьшить/увеличить, всё трава как одна, это два.
Про деревья - возьми листву из УТМ и соединяй с world tree dunno

Цитата (MrReverse)
Militor, мне кажется, или это не очень удачная пародия моей работы на БТЛ?

Кстати прав, не знаю почему, именно твоя работа вспомнилась, как я увидел этот ландшафт. Видимо дело в том, что и тут и там использованы три вещи:
Фиолетовый туман
СЛИШКОМ БЕЛЫЙ ВОДОПАД И РЕКА
Камни


 

MilitorДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:56:23 | Сообщение # 1768
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Цитата (WizardAlan)
Дело в том что на замену стандартным камням есть твои импортные камни, они формами почти точно такие же, однако, выглядят импортные получше, это раз.

Ну ладно, можно заменить, просто я хотел с начала на стандартных камнях всё выполнить. А когда начал делать гору (она в планы не входила, фантазия разыгралась), то ее было слишком трудно стандартными камнями обложить, я решил использовать импортные.
Цитата (WizardAlan)
Траву нужно в размерах уменьшить/увеличить, всё трава как одна, это два.

Ну вообще она должна быть разных размеров, варьируется по стандарту: от 0.8 до 1.2
Цитата (WizardAlan)
Про деревья - возьми листву из УТМ и соединяй с world tree

Да, можно так сделать, попробую.
Цитата (WizardAlan)
Кстати прав, не знаю почему, именно твоя работа вспомнилась, как я увидел этот ландшафт. Видимо дело в том, что и тут и там использованы три вещи:

Скиньте ссылку, что за работа.
Цитата (WizardAlan)
Фиолетовый туман

Изначально он должен был быть желтым, но так как небо фиолетовое, я решил и туман к небу подобрать соответствующий.
Цитата (WizardAlan)
СЛИШКОМ БЕЛЫЙ ВОДОПАД И РЕКА

Ну по-другому их не сделать красивыми, без спама не обойтись, но почему то мне раньше не пришло на ум сменить водопадам цвет, поработаю над этим.

Добавлено (25 Июля 2013, 13:56:23)
---------------------------------------------
А я еще не спросил, а какие деревья ужасные? Все? А то я начал заменять эти лиственные, они мне больше всего не нравятся, а насчет острых хвойных я не подумал, может именно они не устроили).


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

BruДата: Четверг, 25 Июля 2013, 20:46:29 | Сообщение # 1769
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Деревья с растянутыми текстурами заставили кровоточить мои бедные моделлерские глаза :(
 

MilitorДата: Четверг, 25 Июля 2013, 21:43:46 | Сообщение # 1770
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ну вот, я поменял немножко:


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

MrReverseДата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:18:13 | Сообщение # 1771
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Militor, первое, что бросается в глаза, это недорека-недоручей. Почему он такой белый, там хоть анимацию видно? Эта моделька абсолютно не подходит для этой роли. Она создана для мелких и средних ручейков, которые извиваются и убирают однообразность (+тебе не надо было использовать модельку с волнами, у Огра есть такая в его работе Refuge in ruins, заодно и посмотришь, как грамотно использовать воду). Здесь же сгодится один из двух видов импортной воды(лень скидывать), хотя можно и стандартом запилить.
У работы попросту нет задумки. Оттуда и берется этот спам деревьями и травой и эта непонятная река и водопад, который ни к селу, ни к городу. Скрины тоже сделаны наобум. Побольше поработй над идеей прежде чем что-то начинать.


 

FarkpriceДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:21:34 | Сообщение # 1772
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:

Вот несколько скринов из будущего ролика (который врятли когда-нибудь выйдет). Можете подсказать - в ту ли степь я пошёл, и как лучше сделать потолок (если это конечно вообще имеет смысл)
 

WizardAlanДата: Пятница, 26 Июля 2013, 09:30:11 | Сообщение # 1773
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
1) Используй ковры.
2) Больше свечей всяких.
3) Можешь поставить камин, как вариант.
4) Туалет не вписывается сюда, перемести его на улицу.
Ну думаю пока это главное.

Добавлено (26 Июля 2013, 09:30:11)
---------------------------------------------





Вот такие дела, не знаю что делать. Нужно чтобы горы были видны очень далеко, однако увеличение конца тумана не помогает, гора становится видна в плане тайлов. Почему на всех постановках горы очень сильно в тумане, но их отчётливо видно?


 

BruДата: Пятница, 26 Июля 2013, 09:49:02 | Сообщение # 1774
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Боже как красиво :O
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Июля 2013, 10:08:20 | Сообщение # 1775
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
WizardAlan, как сделал остроконечные горы??

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz