Сейчас 20:17:23 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
[1 раунд] Большой Турнир Ландшафтеров 2011
Nan0Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 03:27:08 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Elforce)
Правда же лучше некоторых получилось, даже на "отвалите". Это судьба.

Просто ви ущерби же
Я с вас в шоке
Quote (Elforce)
Да ладно, не волнуйся, в следующем раунде обязательно сольешь, у тебя получится)

Я не участвую, пувер.. кхм. не хочу участвовать
я єто еще при анонсе 1-го рандуа писал
 

ElforceДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 03:30:40 | Сообщение # 52
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Nan0)
Просто ви ущерби же
Я с вас в шоке

И не говори ка, ага


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

Nan0Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 03:34:01 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ти вообще молчи
я тебя не помню
 

ElforceДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 03:36:30 | Сообщение # 54
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Терпи.
Больше некому говорить в 3:35 по МСК.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

Nan0Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 04:20:24 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Я не зжзиву пот твоему мск\мне все равно
 

nikikinДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 09:38:39 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Elforce - Все красиво,болотный лагерь) Ашота Зибабовна или как там)
gamer2012 - Работа прикольная,чувствуеться атмосфера
k0fe1n - Одна из самых интересных работ с зеленью
Dallase - красивое. болото здания сделанны красиво,только можно было обойтись без импорта,я так думаю
Obi-Wanya - Как всегда,лучшая работа турнира,поздравлю
ovik -это напомнило мне Мензабераннзан, только в подземельях не может быть болот. если бы сделал ярко-зеленую кипящую воду и зеленый туман я бы расцелавал его.
Arius - Работа очень атмосферная.не знаю почему но завораживает очень и очень,так что твоя работа лучшая)
SSrunX - Красиво сделал,мне очень понравилось)
Jedis - много кустиков,деревьев,красиво)
Master12 - Так же хорошая олдскульная работа что в ней и делает атмосферу болота,молодец
 

DallaseДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:13:20 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Nan0)
Если бі я соревновался по настоящему, Даллас проиграл бі как і прошлий раз

1) Почему весь турнир я чувствую, будто мне дают подачки, а сам я карту даже не старался делать? :'(
2) Что за прошлый раз?
3) И я бы не факт, что проиграл, суть голосования поменяли
4) И ты никого не убедишь, что сделал работу за полчаса с полным пофигизмом. Вот у Скорпа да, там видно, а у тебя просто физически почти невозможно весь этот декор сделать в РО и расставить
 

GwynBarsДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:10:55 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Dallase, да брось! Твоя работа на весьма хорошем уровне, если расставлять по местам, то из 19 работ я бы присвоил твоей 5-6 место, после сам знаешь кого :) И что бы Nano там не сделал, ты все-равно прошел бы во второй раунд с таким голосованием. А вот мое дальнейшее участие под вопросом)) Не обращай внимание на провакацию, просто тут у некоторых ЧСВ зашкаливает, я смотрю. Причем не вполне обоснованно. Думаю кого имеенно и перечислять не нужно.
 

Nan0Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:38:36 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Прошу прощения, я вчера был не трезв
 

PUVerДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:08:41 | Сообщение # 60
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Nan0)
Прошу прощения, я вчера был не трезв

Ничего страшного, с кем не бывает. До окончания голосования остались почти ровно сутки.
 

ШтурманДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:59:29 | Сообщение # 61
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Я отсутсвовал долго и только в последний день мне сообщили о конкурсе, сам забыл. Делал все быстро.
SSrunX мне очень понравилось
Tornak_96 понравилось
Dallase понравилось
k0fe1n понравилось
Ыварг понравилось
[Scorp] понравилось
GwynBars понравилось
Оби-Ваня понравилось
НАНО понравилось


Сообщение отредактировал Штурман - Вторник, 05 Июля 2011, 10:37:45
 

gamer2012Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:27:22 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Штурман, где аргументы так не засчитают!
 

МуабарДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:29:31 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Tornak_96:неплохая работа.Но рог Кенариуса лишний.
MinatoNimikaze :Хорошая работа,но тайл дорожки из затонувшего города убого смотриться.
Elforce:Хорошая работа,минусов не нашел)))
Dallase:По-моему,самая классная работа.
Nan0:Работа хороша,но юниты мне не оч нравятся.
Arius:Суперская работа,но водопад почему-то чистый.
gamer2012:Ланд конечно кул,но почему дорога начинаеться изниоткуда?
Штурман:Круто,работа нравиться.
Ыварг:Неплохо,нравиться)
Оби-ваня:Домик не в тему,но нравиться)


 

AriusДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:46:42 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Автор в мейнстриме - стандартный склеп детектед.

если не заметил, то он немного нестандартный
Quote (Obi-Wanya)
Вообще в 3 картах присутствует стандартный склеп, а все потому-что нога топи ГИБЛЫЕ

я никаких ассоциаций между склепом и гиблой топью не расставлял. в моей карте это не склеп, а вход в пещеру

Добавлено (04-07-2011, 19:46)
---------------------------------------------
Elforce - Действительно гиблые топи. Отличное декорирование. правильно подобран цвет воды, хороший приём с паром. Но есть недочеты: лестница не очень аккуратна и выглядет хуже чем хотелось бы, грибы растущие на дереве...да, я знаю что грибы на деревьях растут, но у тебя они не очень естественно смотрятся. факелы - их я бы снёс, хоть и придают оттенок ланду, но мне кажется нелогичной их расстановка, да и для чего нужно поддерживать в них огонь.
GwynBars - Я бы не сказал, что это болото гиблое, но работа неплохая, была бы еще лушче если бы не было некоторых ошибок, а именно - цвет воды хоть и двигает воду к болоту, но идет в ущерб динамике, из-за чего складывается ощущение будто болото как бы застыло, не знаю поймешь ли ты меня. Зимние деревья - грубо, да и сам микс деревьев не очень, + увеличенные они просто убогость. Мелкая насыпь кувшинок не тру, не реалистично. Текстуры кое-где корявы. Разнообразности растительности не хватает.
Jedis - интересная работа, необычная. Хорошо выдержана тема. Декорирование, правда, не самое лушее, да и текстуринг. Некоторые декорации не подходят друг к другу, слишком как то все намешано, черезчур контрастно на мой взгляд. Если бы немного поаккуратнее, и кстати камыш я бы убрал с воды.
Obi-Wanya - ну во первых болото не очень то и гиблое. окна...да и немного разнообразить растительность. А так остается только фапать на твоё мастерство делать из стандарта шедевр
ovik - за необычный взгляд на гиблые топи. Они конечно и не гиблые вовсе, да и декорирование с текстурингом страдает. попыхтеть над работой и будет чумовая вещь.
SSrunX - О гиблости намека и нет. Декорирование не очень. Пустота вокруг все портит. Ничего выдающегося, но лучше тех, кто не попал в мой список
Dallase - Интресная работа, неплохое декорирование, есть атмосфера и ощущение того, что топи гиблые. Но как я и сказал текстуры хромают, и цвет воды слишком кислотный

В остальных работах я не видел ничего выдающегося, поэтому не могу назвать точно кто лучше, хотя нет, мне лень. С меня этого хватит)


Сообщение отредактировал Arius - Понедельник, 04 Июля 2011, 19:50:14
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:50:11 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Arius, подозреваю, что остальные авторы, в большинстве своем, тоже не ассоциировали свои склепы с гиблостью (по крайней мере так уж сознательно и конкретно исходя из "гиблости"), потому я там троллфейс с прыгалками и поставил, в конце своего "вывода"))

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

DallaseДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:32:37 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Arius)
цвет воды слишком кислотный

оО Насколько я вижу, он скорее грязный, нежели кислотный
 

GwynBarsДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:39:47 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Arius)
GwynBars - Я бы не сказал, что это болото гиблое, но работа неплохая, была бы еще лушче если бы не было некоторых ошибок, а именно - цвет воды хоть и двигает воду к болоту, но идет в ущерб динамике, из-за чего складывается ощущение будто болото как бы застыло, не знаю поймешь ли ты меня. Зимние деревья - грубо, да и сам микс деревьев не очень, + увеличенные они просто убогость. Мелкая насыпь кувшинок не тру, не реалистично. Текстуры кое-где корявы. Разнообразности растительности не хватает.

Объсню. Сам я вырос в селе и делал болото по своим воспоминаниям, стремясь к максимальному реализму. Болото тем и характерезуется, что вода в нем стоячая, как бы мертвая, цвет ее черный - куда естественнее и натуральнее чем зеленый. Поверхность гладкая, так ка по описанию болото в лесу. Мелкая насыпь кувшинок - это ряска (думаю ты знаешь что это такое) Конечно, их должно быть гораздо больше, но карты итак лагает. Зимние деревья смотрятся мрачнее и поставь я летние - они бы слишком выделялися по цветовой гамме. Я бы мог импортировать, конечно, деревья и растения, но я сторонник олдскулла в ландшафтинге, не люблю использовать импорт в своих работах где все сделанно ради, собственно, ландшафтинга. Конечно я пользуюсь им в своем серьезном РПГ проекте, но ищет и подбирает его за меня другой человек. Увеличил я деревья потому, что на карте предполагалась не только природа, но и хижина хранителя топи и, собственно, сам хранитель (который, кстати и является причиной "гиблости" этих мест) Смотрелось бы не реалистично, если бы сам хранитель был ростом в пол дерева. Вообще, карта конечно сильно не доделана и не доработана, т.к. времени у меня было крайне мало, о чем я предупреждал еще когда подавал заявку на участие.
Вообще, критику считаю, по большей части, справедливой. Мог бы конечно сделать и лучше, реализация действительно подкачала. Чуть позже, может представлю готовый вариант карты, где доделаю все что хотел и уже не будет выглядеть так скучно. Ну, если пройду во второй раунд, то покажу там лучший ландшафт (лучший не всмыле лучший из всех, а всмысле лучше того, который я сляпал в первом раунде)
 

SSrunXДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:56:00 | Сообщение # 68
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Arius)
SSrunX - О гиблости намека и нет. Декорирование не очень. Пустота вокруг все портит. Ничего выдающегося, но лучше тех, кто не попал в мой список

А какой пустоте вы все трындите? avtorklif
А сгнившая и заросшая по самое нимагу деревня? Не гибло??? Гигантские грибы мутанты?! kaminaface


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate


Сообщение отредактировал SSrunX - Понедельник, 04 Июля 2011, 22:00:47
 

ElforceДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:32:08 | Сообщение # 69
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Arius)
Но есть недочеты: лестница не очень аккуратна и выглядет хуже чем хотелось бы, грибы растущие на дереве...да, я знаю что грибы на деревьях растут, но у тебя они не очень естественно смотрятся. факелы - их я бы снёс, хоть и придают оттенок ланду, но мне кажется нелогичной их расстановка, да и для чего нужно поддерживать в них огонь.

Спасибо за критику) Но я тоже немножко объясню.
Лестница была сделана неаккуратно специально, ибо кто ее мог сколотить, как не ведьма?) А из старушки строитель, сами понимаете...
Грибы...ну, я делал все как всегда в последний момент, даже не смотрел фотографии...сколотил большие грибы из спама камней на самом стволе, положил кучки обычных грибочков на выпирающих корнях, да и ладно)
А насчет факелов...я просто вспомнил топи из Властелина Колец) Хотел еще с трупами, торчащими под водой, придумать что-нибудь, да время поджимало, экзамены не давали времени на подобные реализации.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

AriusДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:02:19 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (GwynBars)
Болото тем и характерезуется, что вода в нем стоячая, как бы мертвая, цвет ее черный - куда естественнее и натуральнее чем зеленый. Поверхность гладкая, так ка по описанию болото в лесу

ну я и сказал
Quote (Arius)
цвет воды хоть и двигает воду к болоту, но идет в ущерб динамике

Quote (GwynBars)
Мелкая насыпь кувшинок - это ряска

ну получилось что то среднее между собственно ряской и кувшинками, ряска намного мельче и плотнее расположена
Quote (GwynBars)
Зимние деревья смотрятся мрачнее и поставь я летние - они бы слишком выделялися по цветовой гамме.

ну это как то фейлово имхо, хоть и с логических соображений. можно было просто поиграться со цветом деревьев ашенвальских или лордеронских, какие подойдут. ну например порченные елки это ок, но зимние тогда убрать, они же снегом покрыты
Quote (GwynBars)
Увеличил я деревья потому, что на карте предполагалась не только природа, но и хижина хранителя топи и, собственно, сам хранитель (который, кстати и является причиной "гиблости" этих мест) Смотрелось бы не реалистично, если бы сам хранитель был ростом в пол дерева

ну это то понятно

Добавлено (04-07-2011, 22:57)
---------------------------------------------
Quote (SSrunX)
А какой пустоте вы все трындите?

Quote (SSrunX)
А сгнившая и заросшая по самое нимагу деревня? Не гибло??? Гигантские грибы мутанты?!

у нас разное понятие гиблого болота

Добавлено (04-07-2011, 23:02)
---------------------------------------------
Quote (Elforce)
Лестница была сделана неаккуратно специально, ибо кто ее мог сколотить, как не ведьма?) А из старушки строитель, сами понимаете..

тогда я завидую этой ведьме, ибо она заколачивает ступеньки в воздух)
Quote (Elforce)
А насчет факелов...я просто вспомнил топи из Властелина Колец)

ну там не факелы вовсе были
Quote (Elforce)
Хотел еще с трупами, торчащими под водой, придумать что-нибудь

не тебе одному эта мысль приходила)


Сообщение отредактировал Arius - Понедельник, 04 Июля 2011, 23:04:53
 

GwynBarsДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:32:38 | Сообщение # 71
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Arius)
но зимние тогда убрать, они же снегом покрыты

У меня не покрыты hmm есть немного иней, как я понимаю, но он вполне прокатит за блики лунного света, с такими-то текстурами :)
 

ElforceДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:44:35 | Сообщение # 72
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Arius)
тогда я завидую этой ведьме, ибо она заколачивает ступеньки в воздух)

Она волшебниицааа! :D
Ок ок, в следующий раз сделаю все по-человечески, там мне уже было просто лень что-то приделывать...
Quote (Arius)
ну там не факелы вовсе были

ну да, но и у меня не совсем факелы... я же их не зря в землю затолкал :3 Хотел опустить еще ниже, но тогда свет пропадал.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

AriusДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:31:48 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Elforce, ни рыба, ни мясо, не есть гуд)

Добавлено (05-07-2011, 01:31)
---------------------------------------------
GwynBars, а по моему не катит)

 

Obi-WanyaДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:45:34 | Сообщение # 74
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Если на то пошло - Руины Даларана: Стена из деревьев (ну как-то так) - елки цвета хаки, достаточно мрачные и в тоже время более реалистичного оттенка, чем эти ваши Лордеронские (ну это если в РО лень лазить).

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:59:41 | Сообщение # 75
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Так через скока будут известны результаты 1 раунда
 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz