Сейчас 16:22:06 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » 2D элементы и освещение
2D элементы и освещение
AizarkДата: Вторник, 28 Октября 2014, 16:57:47 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не редко для создания реалистичной карты в играх используют 2d изображения окружающей среды.
Особенно использовалось в играх времён вр3 и ранее.
Благодаря альфа изображению мы можем наложить красивую светотень от леса, гор, интерьера. Сделать лучи солнца падающие на окружение.
Или обычным изображением добавить красивые стволы деревьев или высокие стены замка над обрывом.
Вк3 двиг не умеет работать с отражениями и прочими современными тонкостями графики, по этому для достижения красивых пейзажей стоиь использовать 2д.

Вопрос. Как в вк это лучше реализовать?
Первое что мне пришло в голову, это загрузить 3д модель в виде плоскости и наложить на неё текстуру... Однако полюбому эта моделька будет отбрасывать тень. Взаимодействовать со светом, приломляться, когда мы будем приближать камеру или двигать камеру. Подскажите идеи ребята для достижения лучшего результата.
Заранее спасибо.


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MelodiaДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:46:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ну нехитрый приём ландшафтеров связан c созданием такой же декорции но углом крена -3.14.
Это наиболее общепринятый и развитый способ создания отражения.

Пример:



CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AizarkДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:54:29 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну тут мы положили ещё одну модель персонажа/деревьев и возможно применили альфа тайл земли что бы модель увидеть. Но у меня больше вопрос. Когда мы делаем видимость 3д. Допустим я положу модель в виде плоскости на землю где будет текстура словно стоит домик(вспомните 3д графити на асфальте) Можно ли как то у текстуры модели отключить взаимодействие с окружением? Допустим отъеду камерой вбок а модель пустить блик.

Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MelodiaДата: Вторник, 28 Октября 2014, 20:19:00 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Aizark ()
а модель пустить блик.

чего


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Пятница, 31 Октября 2014, 10:41:40 | Сообщение # 5
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата Aizark ()
Однако полюбому эта моделька будет отбрасывать тень.

Нет, не будет.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » 2D элементы и освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz