Не редко для создания реалистичной карты в играх используют 2d изображения окружающей среды. Особенно использовалось в играх времён вр3 и ранее. Благодаря альфа изображению мы можем наложить красивую светотень от леса, гор, интерьера. Сделать лучи солнца падающие на окружение. Или обычным изображением добавить красивые стволы деревьев или высокие стены замка над обрывом. Вк3 двиг не умеет работать с отражениями и прочими современными тонкостями графики, по этому для достижения красивых пейзажей стоиь использовать 2д.
Вопрос. Как в вк это лучше реализовать? Первое что мне пришло в голову, это загрузить 3д модель в виде плоскости и наложить на неё текстуру... Однако полюбому эта моделька будет отбрасывать тень. Взаимодействовать со светом, приломляться, когда мы будем приближать камеру или двигать камеру. Подскажите идеи ребята для достижения лучшего результата. Заранее спасибо.
Ну нехитрый приём ландшафтеров связан c созданием такой же декорции но углом крена -3.14. Это наиболее общепринятый и развитый способ создания отражения.
Ну тут мы положили ещё одну модель персонажа/деревьев и возможно применили альфа тайл земли что бы модель увидеть. Но у меня больше вопрос. Когда мы делаем видимость 3д. Допустим я положу модель в виде плоскости на землю где будет текстура словно стоит домик(вспомните 3д графити на асфальте) Можно ли как то у текстуры модели отключить взаимодействие с окружением? Допустим отъеду камерой вбок а модель пустить блик.