Гайд по герою Boush – Tinker
Итак, мы видим: + Средний прирост параметров
+ Отличные возможности нюкера
+ Возможность абузить заклинания и предметы ультом
- С руки никого не убить
- Ульта свою функцию выполняет, но кд у скилов всё равно великоват
- Падает от любого танка или дд, собравшего бкб, или сбивающего ульт.
- В лейте становится бесполезнее
Способности:
1.
Наносит чистый урон.
Старайтесь в замесах кастовать так, чтобы промахи действовали на всех.
Эффективен против активных дд.
2.
Если противников много, то бьёт по ближайшим целям.
Можно подстрелить иллюзии.
Тщательно рассчитывайте расстояние.
3.
Гоблины наносят физический урон.
Хорошая способность для фарма.
Кидайте в центр замеса.
4.
Сбивается станом.
Не совсем удобная анимация.
Действует на арты.
Бесконечный телепорт форевер.
Прокачка скилов:
1. Heat Seeking Missle или Laser
2. Laser или Heat Seeking Missle
3. Heat Seeking Missle или Laser
4. Laser или Heat Seeking Missle
5. Heat Seeking Missle или Laser
6. Laser или Heat Seeking Missle
7. Heat Seeking Missle или Laser
8. Laser или Heat Seeking Missle
9. March of the Machines
10. March of the Machines
11. March of the Machines
12.Rearm
13. Rearm
14. March of the Machines
15.+
16. Rearm
17-25. +
Ракеты более полезны для гангов, чем лазер, роботы из-за хороших нюков должны уйти на второй план. Хотя, что максить лучше самим выбрать. Лазеры наносят больше урона, зато от ракет требуется, чтобы вы просто видели цель.
Ульт лучше качать при появление Тревелов, тем более что он в начале будет только мешать. (нехватка маны, время каста). 12 и 13 левела взяты на вскидку.
Предметы:
– выбор гангера. Берём руну и вперёд.
– хороший предмет, который бывает очень полезен и стоит недорого.
и
– дают статы. Думаю пояснять, зачем они нужны не надо.
– вообще-то тинкер не саппорт, но зато этот арт даёт скорость движения, реген, и заклинание, которое даст нам время, чтобы использовать перезарядку.
– Из ботинок берём только их! Слишком ценен бесконечный телепорт.
– даст много инты, дизейбл, который даст время юзнуть ульт. Хороший выбор и следует брать как можно быстрее.
– Много маны, нюк, броня. Пояснять не вижу смысла.
– один из лучших артов доты. Тревела и еул дают неплохую скорость передвижения, но иногда полезно врываться. Хотя не рекомендую.
– арт больше для фана. Хотя конечно для наших способностей, да ещё и с большим количеством маны будет злом.
– в отличие от БКБ на неё наш ульт дейтсвует, и можно юзать неуязвимость к магии. Правда сам арт очень дорогой. Лучше не собирать.
– альтернатива дагеру, дающая интеллект. Плюс можно неплохо посылать врагов в толпу наших союников толчком.
– много манны, хп, реген здоровья и мп. Не лучший выбор, после его обновления. Да и вообще кроме пассивных свойст пользы нет.
– реген, интеллект и противник, молчащий весь замес.
Тактика:
Early Game.
Идём на МИД, покупаем банку, фармимся. Когда получаем шестой левел, можно идти в первый ганг. Юзаем руну (если есть) и стараемся выпустить оба нюка в самую потрёпанную цель. Попросите союзников заранее потыкать цель (только так, чтобы не вспугнули). И так повторяем как можно чаще. Главное – раскачаться на килах, и унижать противников.
Mid Game.
Здесь лучше ходить с командой. За исключением случаев, когда будем улетать на тревелах дефить башни. В замесах кастуем роботов, разряжаемся в цель, и если есть мана ультим, и снова разряжаем скилы (если на них будет мана).
Late Game.
Здесь нас спасут только дизейблы и ульта. В одиночку ходим только в магаз и дефить. Схема в замесах та же, и отличается тем что по кругу схема будет идти чаще, да добавится использование хекса, шивы и т.д.
Враги:
– Такой же хороший гангер, который может нас убить с прокаста.
– ульта надоедает. Факт.
– антимаг на то и антимаг, что тинкера кладёт не парясь.
– не менее опасный нюкер. У него нет такой же ульты как у нас, но зато сами скиллы перезаряжаются быстрее.
- проклятие и аура реально бесят
Друзья
Все суровые нюкеры ( ,, и т.д.), а также саппорты, которые могут нас спасти ( , и т.д.)
Гайд написан специально для WARCRAFT3FT.INFO. На версию доты 6.67. Автор: PRIZRAK. Не забывайте, что это в первую очередь советы, а не строгие инструкции