Сейчас 11:38:17 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Основы игры
Основы игры
vladykaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:48:59 | Сообщение # 1
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:

Вступление


Часто на сайте, да и не только на сайте, встречаются вопросы типа "Как научиться играть?" и т.п. Решил написать статейку, которая сможет помочь с этими вопросами новичкам. Гораздо лучше прочитать эту статейку/спросить в отведенной для вопросов теме, чем с полным отсутствием каких-либо познаний в игре начинать пробовать играть по интернету, и слышать в свой адрес не очень приятные для вас слова.
Итак, приступим.
Скажу сразу, я не буду описывать какие-то сложные моменты, а опишу основы.


Фарм

Во-первых, что такое фарм?
Фарм в Dota это добивание любых крипов (тех что бегут на дорожках или в лесу) и получение за это денег. Фармить можно как на лайне, так и в лесу. Чем больше вы нафармите крипов, тем больше у вас будет денег на покупку артефактов, что является преимуществом в игре.

Как правильно фармить?
1. Добивание крипов последним ударом (ласт хит).
Почему именно последним ударом?
Ответ крайне прост: деньги вы получаете лишь за убийство крипа, а не за наносимые ему удары.
Бить мобов автоатакой стоит лишь в том случае, если собираешься пушить.
2. Добивание союзных крипов (денай)
Зачем же добивать союзных крипов?
Ответ настолько же прост, как и на вопрос выше: добивая своих крипов, вы лишаете противника опыта, который накапливается при убийстве этих самых крипов. За добивание своих опыта вы также не получаете.

Фарм в лесу
Постараюсь кратко описать то, что нужно для этого знать, и какими героями это стоит проделывать.
По сути, можно фармить лес любым героем, вопрос только в том, как это у вас получится.
1. Лесные мобы появляются на 30-ой секунде. Если вы окажетесь на точке, где должны появляется мобы, раньше 30 секунд - они там просто не появятся. Так что не стоит этого делать.
2. Даблспавн. Двойное количество мобов в одной точке. Это нужно для того, чтобы естественно зафармить больше мобов за одну точку. Как же это сделать? Мобы появляются на 30-й секунде, далее на 1 минуте и каждую следующую минуту, при условии, что старых мобов убили. Чтобы произвести выше упомянутый "даблспавн" необходимо найти точку, которая находится ближе всех к линии, по которой ходят ваши союзные крипы. Наносим удар мобам с этой точки, и отводим их на линию, когда союзные крипы подойдут настолько близко, чтобы они столкнулись с лесными. На точке появятся новые крипы, а старые вернутся и получится на точке в 2-а раза больше крипов. Однако будьте уверены, что сможете потом зафармить всех крипов.
3. Герои, фармить в лесу которыми удобнее всего с 1-ого уровня.
(скилл - навык, умение)
Enigma - отлично живет в лесу благодаря второму скиллу.
Naix - лайфстил (вампиризм)
Syllabear - первый скилл, создающий юнита, который обладает неплохим запасом хп, благодаря которому можно и фармить в лесу.
Chen - третий скилл, позволяющий переманивать крипа на свою сторону.
Lycanthrope - волки.
Furion - тренты.
Soul Keeper - иллюзия, первый скилл.
Bloodseeker - отлично фармит благодаря второму скиллу.
Ursa Warrior - пассивка и второй скилл благоприятствуют, с появлением ульта фарм идет на ура.
Axe - пассивка.

Описание умений можно найти либо в гайдах по героям, либо на официальном сайте, но на английском.

Кажется, слишком уж много внимания уделено фарму, не так ли? Не стоит забывать, что фарм - отнюдь не главный залог успешной игры. "Забей на союзников и фарми" так говорит один мой знакомый, конечно же, в шутку. Но, шутки шутками, а большинство новичков в игре так и делают. Во время того, как союзники пытаются пропушить лайн, наш "фармящий" игрок полностью игнорирует просьбы типа "прийти на какую либо линию и помочь", ведь он считает, что фарм - залог победы.


Психология игры

Говоря о слове "психология" можно часами расписывать различные факты и мнения, но, этого тут не предвидится.
Основной ошибкой всех новичков является их это игнорирующие советы и просьбы поведение в игре. С чем это связано? Оскорбления, маты, троллинг. Многие начинающие играть по интернету люди часто встречаются с подобным, натерпевшись по горло всего этого, они просто не обращают внимания на то, о чем их просят или же советуют. Для такого человека, люди, играющие с ним в команде - неадекватные, к словам которых прислушиваться не стоит. По сути, если вы играете не с друзьями, такое часто и случается. Но, в любом случае, дота - игра пятерых. Один игрок ничего не сможет сделать без помощи хотя бы одного другого, это так, как бы печально это не звучало.
Из всего этого можно извлечь выводы:
1. При возможности, играйте с друзьями.
2. Игнорируйте всяких "нехороших" людей, но старайтесь играть командно, не всякий неадекват - плохой игрок.

Правильное отношение к игре
Уясните для себя, что Dota - всего лишь игра. Победа не делает вас сильнее, как и поражение не делает вас слабым. Принимать поражения - очень важно, в такой игре как Dota. Когда вы проигрываете, старайтесь понять, что вы делали неправильно. Для этого в варкрафте есть замечательная функция сохранения реплеев игры, благодаря которой вы сможете научится не допускать ошибок в будущих играх.
Учиться можно не только в игре. Читайте различные гайды, статьи, смотрите реплеи с чемпионатов. Собствнно, пару слов о последнем.
Когда вы видите, как профессиональный игрок отлично демонстрирует умение игры за того или иного героя, вам обязательно хочется поскорее пойти в игру, взять этого героя, и сыграть так, как вы только что увидели. Могу сказать, это очень и очень хорошо, вы начинаете стремится играть лучше и лучше, а это никогда никому не вредило.


Где начать играть?


Самый лучший вариант в данном вопросе - Дота с ботами. Дада, именно так. Скучная игра с компами, стало быть. Почти всем начинающим играть, это очень и очень не нравится, и они начинают играть на Garena/Iccup и т.п. при том, что совершенно ничего не знают в игре. Обычно таких людей называют нехорошими словами, как я упомянул в начале статьи.
Новички, играющие с людьми ничему не могут научиться, они ливают/игнорируют союзников и т.п. То есть просто напросто портят другим игру.
Стало быть, это ведь весело, почему нет?
Те, кто так делают, никогда не научатся играть нормально, это факт.
Кратко и ясно: если вы хотите научиться играть в доту
1. Учитесь у друзей, более разбирающихся в игре.
2. Играйте с ботами.
3. Как уже было упомянуто выше, читайте статьи, смотрите реплеи, учитесь играть командно, старайтесь признавать свои ошибки и исправлять их.

Так же есть другой вариант - играть в компьютерном клубе, опять таки с знакомыми людьми, которые разбираются в доте получше вас. Учится у кого-то всегда хорошо, но не стоит забывать, что у каждого свой стиль игры, и у вас должен быть свой. Но учится у кого-то полезно потому, что это даст основные знания того, что собирать/как качатся за того или иного героя.


Артефакты


В доте существует много предметов, часть из которых является сборными. Сборные - те предметы, которые собираются из нескольких. Чтобы подробно изучить каждый предмет, воспользуйтесь этой ссылкой Тык.
Правда, необходимы небольшие знания английского языка. Русское описание можно найти либо в любом поисковике, либо скачать русскую версию карты.
Для каждого героя есть так сказать "список" артефактов, которые стоит для него собирать, а также те, которые собирать не стоит. Сборка часто зависит от ситуации. Допустим, вражеские герои наносят много урона с руки? В таком случае нужно собирать предметы, которые блокируют/отражают получаемый физический урон. Примеров можно привести тысячу.

Орб эффекты
Многие артефакты и герои имеют атаки с разнообразными орб эффектами. Совместимость различных орб эффектов зависит от многих факторов, таких как: тип героя (Melee или Ranged); тип навыка (активный или пассивный), если навык активный, то зависит от того стоит он на автокасте или нет; в каком слоте располагаются артефакты с орб эффектом; в какой последовательности были изучены навыки и куплены артефакты. О всём этом, есть эта тема - тык


Бинд


Чтобы объяснить что это такое, приведу пример. Вам выпал герой Leshrac the Maliciou (Tourmented Soul) по умолчанию его горячие клавиши [T, C, G, V], не совсем удобно быстро нажимать данные кнопки, и если учесть, то, что в инвентаре у вас еще один или несколько предметов, которые необходимо так же использовать. Если делать все эти действия при помощи мыши вы, скорее всего, проиграете т.к. будете отвлекаться на панель с умениями и инвентарь. Гораздо проще и удобнее изменить эти клавиши скажем на кнопки [Q, W, E, R], а вещи в инвентаре на кнопки [2, 3, 4, 5, 6, 7]. Кроме того, вам постоянно необходимо следить за уровнем жизни вашего героя и противника, опять же если постоянно отвлекаться на панель персонажа, то вы можете просмотреть важный момент в игре.
Для подобного есть масса программ, одна из которых, выложена на нашем сайте - WarKey
Также имеется полезная статья по тому же бинду - тык

Полезные ссылки:
FAQ по платформе GGC
Гайды по героям
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос
Гайд по ролям и классификации героев

 

Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Основы игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz